Бальтазар позволяет себе сомневаться в том, что она может о себе позаботиться, но не берется спорить вслух. Он не хочет припоминать инцидент, когда Фрида пытается покончить с собой. Для неё, кроме того, это происходит пятнадцать лет назад – слишком давно, чтобы он мог сходу заявлять, что она ни сколько не изменилась. Когда их разница в возрасте обещала составить всего пару лет, Бальтазару тяжелее называть её малолеткой.
Шведу так же, как и ей, не нравится, что портится погода. В отличие от Блетчли, для него это говорит больше, нежели о перспективе вымокнуть ввиду надвигающейся грозы.
– Думаю, нам пора, – признает Харт, поднимаясь. Он позволяет себе не отвечать на её замечание о совпадениях.
***
Они встречаются снова, чтобы Фрида могла показать ему злачные места, где он мог бы открыть ресторан. Бальтазар рад, что они больше не вспоминают об его невесте. Впрочем, он не отрицает, что, для счастливого жениха, явно проводит с ней недостаточно времени, а также избегает потенциального "знакомства" безымянной барышни с Фридой; Бальтазар не удосуживается выдумать своей ненаглядной суженной имя.
В этот раз он действительно старается, когда перетягивает внимание на себя, и они проводят с Фридой бок о бок много времени. Бальтазар считает дни украдкой, потому что времени становится всё меньше. Швед считает, впрочем, что не бездельничает. Однако не отрицает, что совмещает приятное с полезным.
Он целует её дружески в щеку одним днём, когда провожает до дома. В этот раз швед мало задумывается о собственном жесте, а после возвращается в помещение под ресторан, который начинает, благодаря энтузиазму Блетчли, обретать очертания. На самом деле, за это время Бальтазар начинает всерьез задумываться о возможности открыть заведение в Лондоне и привлечь Блетчли в качестве толкового дизайнера.
Харт открывает бутылку вина, когда дверь открывается. Он вскидывает удивлённо брови, когда на пороге объявляется Фрида. Швед бросает взгляд за стекло и подмечает смену погоды за окном, когда начинает чуять неладное.
– Когда я давал тебе ключ от ресторана, я не рассчитывал, что ты будешь работать по ночам, – позволяет себе дружелюбное замечание Харт, после чего становится серьезнее, называя её по имени:
– Фрида, всё в порядке?