Фрида улыбается мягче, ловя его взгляд, и отзывается просто, не имея осознанного желания флиртовать с ним, но все же немножко флиртуя:
- Я бы зашла, если бы знала, что ты действительно вернулся.
Она вздыхает обреченно, осознавая, что вряд ли сможет покинуть стены больницы так скоро, как ей хотелось бы, потому что вредные красные пятна обещали задержаться, судя по их яркому, почти веселенькому цвету. Ее это угнетало - Мунго никогда не входил в ее топ любимых мест Англии, и она не могла перестать относиться к врачам с опаской. Ее вообще несколько пугало то, что она не понимала.
Ведьма кивает на упоминание медсестры, цепляясь за определение "симпатичная", которое он ей дает, но тут же одергивает себя. Ее не должна волновать его личная жизнь больше простого интереса, тем более, что глупо рассчитывать на то, что ее у него нет. Она помнит то, что сказала ему на его дне рождения, и не собирается отказываться от своих слов - вероятность того, что на расстоянии чувства могут исчезнуть, всегда была высока. Какими бы сильными они ни были.
Она чувствует следом облегчение, когда он говорит, что у него нет на таких как она времени. Облегчение, которого чувствовать не хочет, потому что это не ее дело.
***
Фрида идет на поправку быстро. Быстрее, чем они предполагают изначально, и она знает, что в этом в немалой степени его заслуга, потому что он как может старается облегчить ее участь. Они неплохо находят общий язык, потому что им всегда было хорошо вдвоём, и рано или поздно она окончательно избавляется от предрассудков касаемых дружбы с бывшим.
Он ей все ещё нравится, но она старается гнать эти мысли прочь, позволяя все также Элеонору ухаживать за ней. Ведьма помнит, что у Бальтазара, как он говорит, нет времени на отношения, и не питает иллюзий, что он может этих отношений с ней хотеть после того, как она бросила его. Она делает выбор в пользу дружбы, не пытаясь намекать ему на возможность начать все сначала, и хочет верить, что поступила тогда правильно, и они друг для друга отныне пройденный этап.
В ее жизни все течёт своим чередом, и она находит дело по душе внезапно, открывая небольшую кондитерскую в самом сердце Косого переулка. Девушка благодарна отцу за то, что он не скупится, позволяя ей сделать все так, как она задумывает, и к концу лета кондитерская распахивает свои двери первым покупателям. Самыми первыми, впрочем, оказываются Регулус и Барти. И не покупателями, а «дегустаторами», как называют себя сами. Фрида не забывает и про Бальтазара, когда вручает коробку с пирожными Бубенчику, подсовывая под ленту карточку с визиткой магазинчика и обещанием быть радой видеть его в любое время.
***
Она не думает никогда, что Рождество может однажды стать настолько мрачным. Последние несколько дней проходят мимо неё, пока вся магическая аристократия перешёптывается о смерти наследника древнейшего рода, а его мать устраивает суматоху, организовывая похороны. Фрида не предлагает свою помощь - она не хочет участвовать в цирке с погребением пустого гроба.
Она не выходит из дома, как и Барти не ищет ее компании, предпочитая напиваться в одиночестве. Отец говорит, что тот не появляется в Министерстве, и она беспокоится о нем, но не находит в себе сил отправиться к нему. Она не выпускает из рук половинку сквозного зеркала и надеется, что Регулус вот-вот позовёт ее вновь как тогда, когда попал в передрягу с аврорами, и ему нужна была помощь ее отца.
День, в который ей все же приходится надеть обещанное алое платье, она считает худшим в своей жизни.
Ее не трогают взгляды Вальбурги, когда она проходит вперёд, занимая место в первом ряду. Фрида имеет на это право, потому что никто из тех, кто пришёл проститься с Регом, никогда не любил его так сильно, как она. Ни его мать, ни мнимая итальянская невеста, не прекращающая оплакивать свой несостоявшийся брак, ни даже обожавший его Барти.
Она не может осуждать Крауча за желание забыться в алкоголе, и кивает благодарно Розмари за ее поддержку. Они обе не вписываются сегодня в это общество - одна из-за цвета платья, вторая из-за неблагородной крови. Фриде плевать на кровь Розмариьсейчас, когда Крауч отчаянно цепляется за неё, боясь отпустить от себя.
Фрида чувствует себя одиноко рядом с ними. Отчётливо осознаёт в эту минуту, что Регулуса нет. Совсем нет и не будет, и она осталась одна, потому что он был ее парой. На всех вечерах, во всех шалостях, в походах в театр, в любой момент у неё был он, а у него - она.
Фрида оказывается достаточно пьяна к моменту, когда собственное одиночество становится невыносимо. Целует Барти в щеку, обещая, что доберётся до дома сама, и направляется к выходу из зала. Она не знает, насколько это уместно, учитывая позднее время и праздничную ночь, но ей чертовски необходим кто-то рядом, иначе она точно сойдёт с ума. Она аппарирует стоит только оказаться на улице.
Ведьма стучит в дверь настойчиво, не сдерживаясь, ловя себя в то же мгновение на мысли, что Бальтазар может быть в Швеции. Она не успевает обдумать этот вариант всерьёз, когда дверь все же распахивается.
Девушка смотрит на шведа несколько мгновений с отчаянием, прежде чем все же произносит:
- Регулус умер, - она говорит об этом вслух впервые, чувствуя как лицо искажает гримаса боли. - Сегодня были похороны.
Фрида не может объяснить, почему пришла к нему, а не пошла домой к отцу или брату, но делает шаг вперёд, обнимая его крепко и выдыхая судорожно.