Бальтазар знает, что это плохая идея, когда берёт её с собой. Не сказать, что Фрида оставляет ему выбор. Мужчина с интересом наблюдает, как она невозмутимо собирается вместе с ним несмотря на то, что, как выход в свет, подобного они не обсуждали, и не может не веселиться.
Он набрасывает пиджак поверх водолазки и ждёт, когда она наденет пару туфель, прежде чем дать подхватить себя под руку и аппарировать.
Чародей знает, что это – сентиментально и, возможно, глупо, но ощущает приятное волнение, когда снова оказывается в стенах Дурмстранга; ощущает магическую связь, превращающуюся в силу, с местом, которое несколько лет называл домом.
Он знает замок, как свои пять пальцев. И ещё знает, поглядывая на жену, что тот, возможно, сможет рассказать о нём больше, чем она должна – или хочет – знать. Он считает, что это – его прошлое; и пусть оно было не самым (далеко не самым) плохим, в прошлом ему и положено оставаться.
Чародей морщится, когда его со смехом окликают «рыжим». Он оборачивается, всё ещё ненавязчиво не отпуская Фриду от себя. В зале, кажется, лишь небольшая горстка людей, но, из-за размеров зала, лишь кажется.
Бальтазар широко улыбается, когда крепко пожимает руки трём сокурсникам, обменивающимся сплетнями в скромном кругу. Он всё ещё достаточно сдержан, но не замечает, как принимает царящий дух ностальгии. Швед, замечая заинтересованный взгляд старых, забытых друзей на Фриде, представляет супругу, прежде чем отлучиться за виски. Он не предлагает ведьме шампанское, потому что она его не любит и потому что оно, хвала Мерлину, не слишком модно среди женщин в здешнем кругу.
Он возвращается, чтобы застать окончание вдохновленно повествуемой истории о том, как он играл с девушками на раздевание – и всегда выигрывал.
Бальтазар не замечает, что снова улыбается, когда вежливо интересуется о том, нельзя было найти байку приличнее для того, чтобы рассказать её его жене.
– Я больше не играю, – примирительно замечает Баль, стараясь не смотреть на Фриду. Он не боится её реакции, определенно – не глупой ревности, но ненароком вспоминает о «семейном ремесле» Блетчли.
Он отпивает бренди и выглядит невозмутимо, когда подытоживает, что иногда он, всё-таки, проигрывал. Потому что, как джентльмен, был обязан хотя бы снять рубашку.[ava]http://s3.uploads.ru/SbWqE.png[/ava]