В следующие два года у Бальтазара нет времени думать о том, что они сделали. Ему кажется, что от Рождества девяносто четвертого, когда он встречает Блетчли снова, его отделяет целая жизнь. К октябрю он думает, что променял один Ад на другой.
Тильде требуется два месяца для того, чтобы осознать, что произошло и кого она получила вместо "прекрасного принца". Бальтазар разочарован. Бальтазар считает её меньшей дурой до момента, как она закатывает ему первую истерику о том, что он ей изменяет. Швед дочитывает колонку в газете, допивает кофе и спрашивает, не хочет ли она передать привет Кате, прежде чем уйти. Он закрывает дверь под её визг и слышит напоследок, как об пол разлетается его опустевшая чашка. В следующие недели, когда спектакли повторяются снова и снова, Бальтазар вспоминает про тихий омут. Его не задевают её обвинения, но начинают раздражать.
Она затихает, когда Харт, не выдержав, в первый раз отвешивает ей пощечину. На сцену возвращается покорная Тильда, которая в первое время с азартом готовила ему ужины, когда он возвращался с работы. Бальтазар знает, что она его боится, и почему-то думает, что всё это – затишье перед бурей. Ему кажется, что, помалкивая днём, она вымещает на него всю злость в постели.
Ему кажется, что он узнает последним, что она беременна. Тильда светится от счастья и не может держать язык за зубами, пока ждет его домой. Она не появляется у него на работе, потому что считает его непредсказуемым, и не хочет нарваться на грубость. Бальтазар не верит её счастью, тому, что она так легко забыла его измены, и не готов стать отцом. Она становится требовательнее и не понимает, почему он не бежит доставать ей луну с неба. Бальтазар начинает считать непредсказуемой её, и ему это не нравится.
Он несколько недель уживается с мыслью, что скоро их станет трое. Когда может, терпит её капризы, и ему кажется, что она становится спокойнее, когда он начинает проявлять заботу. Бальтазар не верит, что из них получится семья, но, пожалуй, начинает ждать наследника со всё большим нетерпением. Тильда думает, что не хочет портить фигуру, но у неё получилось его удержать. Он смотрит на неё, готовящуюся обставить детскую, и иногда, глядя на её поведение, не может отделаться от мысли, что она не понимает всю ответственность.
Новость, что у Тильды выкидыш, Бальтазар узнает от Кристофа. Друг докладывает, что это был классический визит вежливости Тильды, но что-то пошло не так. Как только швед опознал недобрые симптомы у миссис Харт, они доставили её к врачам. Крис крепко сжимает плечо друга, замечая пустой взгляд. Если честно, Кристоф, как отец десятилетнего сына, не хочет представлять, что было бы, окажись он на месте Харта. Бальтазар успевает поверить в то, что это – не последняя попытка, но заместитель мягко замечает, что ему необходимо поговорить с женой. Предприниматель слышит серьезность вперемежку с сожалением в его голосе, и ему это не нравится.
От Тильды он узнает, что, по физиологическим показаниям, она не сможет подарить ему надежду о наследнике снова. Их разговор заканчивается тем, что она рекомендует ему проваливать к своим любовницам. Он хлопает дверью и, как она советует, уходит к Кате. Ката соболезнует в одно слово и тянет его в постель, не задавая лишних вопросов. Бальтазар думает, что она делает всё слишком правильно.
Они подписывают, через её истерики, документы о разводе к началу декабря, но он снимает кольцо ещё в ноябре. Бальтазар чувствует облегчение, потому что считает, что к концу девяносто четвертого у Тильды окончательно съехала крыша. Он чувствует странную пустоту, но знает, что это объясняется отнюдь не очередным разводом. Он удивляется тому, насколько успевает привязаться к нерожденному малышу.
Кристоф преподносит новость о том, что он справляет Рождество у них, как ультиматум. Бальтазар не без иронии думает, что его друг – пророк, когда он переживает очередное нападение в начале двадцатых чисел.
Он чувствует, как до сих пор ноют сбитые костяшки пальцев, и старается не вспоминать при каких обстоятельствах получил новые синяки и ссадины. Он не понимает, откуда взялся парализующий страх. Бальтазар не понимает своего поведения тогда, при общении с "поклонниками", вдвойне, потому что считает, что ему в этот раз даже не за кого было бояться. Он думает, что ему, со сшитым после Азкабана ментальным блоком по кусочкам, досталось бы больше, если бы не Бубенчик. Удивление последнего сравнимо в результате разве с удивлением самого Харта, когда он осознал, что не просто позвал на помощь, но позвал на помощь домовика Блетчли. Несмотря на их взаимоотношения с домовичком, ему доставляет удовольствие смотреть, как лица противников перекашиваются из-за непонимания ситуации, когда взрослый мужчина орет что-то о бубенцах. Он берет с него обещание, что домовичок ничего не расскажет Фриде, потому что Бальтазар не хочет, чтобы она переживала. Харту остается только верить в высшие силы, когда Бубенчик оставляет его на пороге стокгольмской квартиры и, с озадаченным, но ответственным видом исчезает.
Он спускается со второго этажа, когда крестник выкрикивает его имя. Он налетает на него с огромной коробкой в коридоре, и Бальтазар успевает удивленно вскинуть брови, пока малец выражает своё восхищение. Харт не успевает спросить о том, кто презентовал ему такое счастье, как железная дорога, когда натыкается на неё взгляд. Он треплет мальца по волосам и отсылает к родителям, потому что не хочет, чтобы он стал свидетелем того, за что семья Кристофа не будет ему благодарна.
Он думает, что последнего, впрочем, ещё ждет кара за устроенное. Бальтазар злится на чужое самоуправство, потому что не считает себя готовым к каким-либо обязательствам снова. В особенности – с Блетчли.
Он уверен, что о нём её не предупреждали. Почему-то ему кажется, что даже у Кристофа и его жены не получилось бы ничего поделать с мнением Фриды, если бы та узнала, что он вторые сутки находится под присмотром друга-врача в его доме.
Бальтазар успевает ответить ей сухим "и тебя", когда Фрида извиняется и исчезает на кухне. Шведу интересно, чем думал его друг, когда соглашался с женой на то, чтобы устраивать из Рождества балаган. Он находит Кристофа в гостиной и выдержанно замечает, что ему стоит уехать, потому что крестник будет рад повидаться с тётей. Ему возражают, что он ещё успеет сказать спасибо, и всовывают в руки минералку с лимоном. Бальтазар рычит, что он над ним издевается, что заместитель серьезно отвечает, что с его лекарствами нельзя принимать алкоголь.
Бальтазар ненавидит его трепетно и с самоотдачей, потому что не может ненавидеть её. Он не хочет снова замыкаться на Блетчли и её "люблю", которое он услышал в их последнюю ночь. Колдун думает, что чертовски устал от них всех, и сейчас не хочет никаких отношений. Его устраивает тишина собственной квартиры.
Кристоф делает вид, что очень занят ёлкой, когда отправляет его на кухню за бокалами. Бальтазар думает, что пришло достаточно времени для того, чтобы она оттуда ушла.
Когда он перешагивает порог кухни, то обреченно думает, что кого он обманывает.
Фрида, разумеется, оказывается аккурат у нужного шкафчика, на который ему указывает жена друга, когда он спрашивает про бокалы.
Бальтазар не знает что ему с ней делать.
– Можно? – он даёт ей понять, что она преграждает ему путь, но не уверен, что в ближайшее время сможет сдвинуться с места, когда заглядывает в голубые глаза, словив знакомый взгляд.