Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » [AU Abortion+Nepal] [x]


[AU Abortion+Nepal] [x]

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

На самом деле, Фрида не удивляется, когда слышит его резкий тон, но считает, что как раз таки об этом они и говорят. О том, что он считает нормальным спать с кем-то и называть человека другом, считая, что это все объясняет. Она не скрывает, что никогда не понимала и не понимает до сих пор его отношений с Катой, но прекрасно помнит, как он пытался объяснить ей, почему ее нельзя считать его любовницей. Она не принимала этого объяснения тогда и не могла принять сейчас, когда дело касалось уже Белфорта.

Ведьма вздрагивает, когда он бьет кулаком по двери, и проливает виски от неожиданности мимо бокала. Она ругается коротко и нецензурно, вставая с пола, прежде все-таки наполнив бокал вновь.

Она хочет зажмуриться и закрыть ладонями уши вновь, когда он говорит, что она сломала ему жизнь, но вместо этого обхватывает бокал крепче, пока не белеют костяшки пальцев. Она знает, что он прав, и что так оно и есть, но не хочет слышать этого от него. От его обвинений ей больнее, чем от любых собственных мыслей об этом.

Она отшатывается от двери неосознанно и чувствует панику, вместе с желанием сбежать куда-то, а лучше вовсе провалиться сквозь землю, потому что ей по-настоящему стыдно. Не за то, как ведет себя сейчас, но за то, что так и не сумела отпустить его за все эти годы из своего эгоизма, хотя он никогда не заслуживал подобной жизни.

Его вопрос звучит пощечиной, и сейчас ирландка в самом деле не знает, зачем вернулась, потому что он прав – у него не было причин хранить ей верность эти полгода, пока она приводила мысли в порядок.

Фрида молчит, выпивая содержимое бокала большими глотками, вместо ответа на его вопрос о том, когда она перестанет пить. Она считает, что это отныне не его забота.

- Я бы вернула тебе все, что отобрала у тебя, если бы это было в моей власти, - она говорит тихо и не хочет больше на него кричать, потому что ему удается осадить ее. – Мне не нужна были твои жертвы, я их не хотела. Не хотела ломать твою жизнь.

Она чувствует, как ее колотит, но старается говорить ровно, не обращая внимания на слезы, и нагибается за бутылкой вновь, поднимая ее на тумбочку. Она откручивает крышечку вновь, но в целом просто, чтобы занять чем-то руки, и не торопится наливать.

- Я никогда не просила тебя жертвовать ради меня чем-то, но благодарна тебе за каждый раз, когда ты это делал. Я чувствую вину за это все эти годы.

Ведьма наливает все же снова, подходя ближе к двери и прижимаясь к ней лбом, но все еще не собираясь открывать.

- Я вернулась из Непала, потому что поняла, что единственное, чего я хочу – быть рядом с тобой. Когда я увидела, что тебе это не нужно, я попыталась поставить наконец-то на этом точку. Если бы не инициативность Бубенчика, все бы закончилось уже месяц назад. И это было самое взвешенное решение, которое я когда-либо принимала.

Она не драматизирует, потому что в целом не видит в этом драмы. Она говорит тоже самое каждый раз на приеме врачу и не считает, что в ее словах есть что-то нездоровое.

- Я не обвиняю тебя ни в чем и уж тем более не обвиняю в том, что ты пытался построить жизнь без меня. Как твой друг, которым, правда, я тебе никогда не была, я рада, что ты нашел кого-то, с кем тебе комфортнее, чем со мной.

Фрида делает глоток, чувствуя внезапное, нездоровое веселье, и отстраняется от двери, крутанувшись на пятках.

- Скажи мне, Харт, сколько раз я просила тебя за эти семнадцать лет держаться от меня подальше? Тысячи, не меньше.

Она делает пару шагов от одной стены к другой, прежде чем продолжить:

- Знаешь почему? Потому что я знала, что когда-нибудь ты поймешь, что я не стою ни одной из твоих жертв, и придешь с этим осознанием ко мне, кричать у меня под дверью.

- И, боже, как же я была права.

Фрида отставляет бокал и тянется к висящему на вешалке пальто, обшаривая в поисках сигарет и зажигалки. Она берет паузу, прежде чем продолжить, когда щелкает зажигалкой, закуривая.

- Прости меня, Харт. Я отобрала у тебя все и не смогла ничего дать взамен.[ava]http://savepic.ru/9433346.jpg[/ava]

0

62

Бальтазар не замечает насмешливый взгляд Белфорта, когда, красноречиво ругаясь на бывшую жену, меряет шагами квартиру посла, собирая остатки своих вещей. Он покидает её лестничную площадку, не прощаясь, когда решает, что она его достала и что, пожалуй, пора брать ситуацию в свои руки. Потому что он, без сомнений, не хочет её терять, когда их ссора, кажется, грозит стать последней каплей перед их окончательным разрывом.

Он уходит, не говоря ей больше ничего, потому что чувствует, как в горле встаёт ком, и ему не остаётся, что ей сказать. Бальтазар не ждёт и не хочет её извинений или раскаяния, поэтому чувствует сродни отвращения к собственной несдержанности, когда его не хватает на то, чтобы контролировать собственные слова. 

Он собирает ещё одну сумку дома, забирая необходимое, когда покидает жилье Белфорта. Бальтазар накрывает Элеонора одеялом, когда уходит, а тот засыпает, не дожидаясь его сборов, и проводит рукой по коротким волосам напоследок. Швед остаётся благодарен ему за многое и рад, что они не теряют связь по окончании отношений. 

Бальтазар чувствует вину, когда стучится к Кристофу, когда ещё не наступает рассвет, и ещё за то, что они не особо общаются в последнее время. Он обнимает друга крепко, потому что все ещё высоко ценит его присутствие в свое жизни, и вкратце рассказывает о том, что произошло. Бальтазар сильно не удивляется, когда получает подзатыльник от друга. Он не отказывается от чашки чая, когда они подходят на кухню, и проводят за разговорами некоторое время. Швед отправляет друга обратно в постель к жене, когда тот передаёт ему ключ от съёмной квартиры ирландки. 

Он отпирает дверь, через которую они прежде кричали, когда на улице уже заметно светлеет, и сбрасывает сумки в прихожей. Бальтазар открывает при первой возможности форточку, когда чувствует, насколько прокурено помещение, и тратит некоторое время, чтобы вытряхнуть пепельницы и, убрав бутылки в бар или в мусорное ведро, составить использованную посуду в раковину.

Бальтазар считает её бедовой, замечая, в каком состоянии она отправляется ко сну. Он отчего-то не недооценивает то, сколько она выпила накануне, отставляя бокал с мизерными остатками виски от ведьмы, с пола на трюмо. Харт приходит к безошибочному выводу, что она не считала нужным отвлечься от процесса, пока не отключилась.

Он поднимает её с постели, чтобы переложить на подушку, когда замечает, что она начинает ворочаться, открывая глаза. Бальтазар, на самом деле, не знает, как она может отреагировать на его появление, но точно знает, что не даст себя прогнать. 

- Тише, - он проговаривает, прежде чем она предпринимает какие-либо действия, и тянет на неё плед, когда устраивает на одной из половин кровати. Он отмечает её осоловелый взгляд, когда уверенно добавляет:

- Спи, тебе надо отдохнуть. [ava]http://se.uploads.ru/Mhc6D.jpg[/ava]

0

63

Фрида чувствует как у нее уходит из под ног земля, когда Бальтазар просто уходит. Не говорит ни слова и уходит, оставляя ее одну. Она знает, что это логичный исход после всего того, в чем он ее обвинил, если он действительно считает, что она сломала ему жизнь, но не может искупить свою вину никак иначе, чем попросив прощения. Она знает также, что от этого мало толку.

Ведьма смутно отдает себе отчет в том, что делает дальше, но не скрывает, что ставит целью напиться как можно сильнее. Она считает, что имеет на это право, потому что это в целом единственное, что ей остается. После его чертового инфаркта, она даже не может свести счеты с жизнью, когда в целом не видит в ней никакого смысла. Ей все еще стыдно, что ее решение так отразилось на нем, и она не хочет больше делать ему больно.

Фрида курит в окно, не обращая внимания на то, как перед глазами все плывет, когда слышит тихое, но настойчивое мяуканье откуда-то снизу. Ей требуется некоторое время и половина сигареты, чтобы осознать, что у нее под домом сидит живое существо, явно требующее к себе внимания. Она не знает, чем руководствуется, когда обувается и выходит на улицу, направляясь наугад и не слишком ровно, в поисках пушистого комка.

Она находит его с трудом и только по истошным воплям, которые на улице кажутся громче, потому что котенок абсолютно черный, не считая розового шершавого языка, которым он проходится по ее руке, когда она поднимает его, прижимая к себе. У ведьмы не большой опыт общения с котами, но она полагает, что он может быть голодным, когда приносит его домой и лезет в холодильник, подыскивая что-то подходящее для растущего организма.

Она думает с пьяным весельем о том, что, кажется, наконец-то завела себе настоящего кота на смену Бальтазару. По крайней мере, этот кот не сможет ее бросить.

Фрида убеждается, что малыш наелся и облюбовал себе кресло, в котором собирается спать, и возвращается к бутылке с сигаретами. Она не замечает, как в квартире становится прокурено, и как много она уже выпила, но через некоторое время отрубается поперек кровати, не найдя в себе сил ни расстелить ее, ни переодеться из платья в домашнюю одежду.

Она думает сначала, что это сон, когда чувствует явственно, как отрывается от твердой поверхности куда-то вверх, но после осознает, что, кажется, ее действительно приподняли. Ей требуется время, чтобы открыть глаза, как раз в момент, когда голова касается подушки, и она смотрит заспанно и не слишком осмысленно, вглядываясь в лицо Бальтазара. Она не пытается его оттолкнуть и на самом деле слабо отдает себе отчет в том, что происходит, принимая его присутствие в ее квартире сейчас как данность.

Фрида ловит его за запястье, не давая отстраниться, и тянет на себя, отодвигаясь и освобождая ему место рядом.

- Не уходи, - она бормочет сквозь сон, все также не выпуская его руки, и дожидается, когда он ляжет, чтобы устроиться у него под боком, засыпая крепко вновь.

Ей кажется, что она слышит шипение и чувствует на себе топот маленьких лапок, но не может с уверенностью сказать, что это не сон. Она жмется ближе к Бальтазару и спит, не просыпаясь, до самого обеда.

Блетчли ворочается, потихоньку просыпаясь, но все же не желая открывать глаза. Она помнит события вчерашнего вечера, а именно их ссору, слишком хорошо, чтобы хотеть выбраться из постели вовсе, поэтому пытается оттянуть наступление нового дня как можно сильнее.

Она чувствует чужое присутствие, когда повернувшись, упирается в Бальтазара, и открывает глаза недоверчиво, осознавая, что это не галлюцинация.

Ведьма морщится, потому что у нее тяжелая голова, но в целом не может думать ни о чем другом кроме того, что он лежит в ее постели. Она помнит прекрасно, что у него нет для этого никаких причин после их ссоры.

Фрида дожидается, когда он заворочается и откроет глаза, и чувствует, как сердце начинает биться в волнении сильнее.

- Ты ошибся квартирой, или Белфорт тебя выгнал?

Она не хочет язвить, но говорит прежде, чем думает. Ведьма задумывается о том, что у него не может быть ключей от этой ее квартиры, и спрашивает следом, пытаясь сгладить свой первый вопрос, потому что не настроена с ним ссориться сейчас.

- Как ты сюда попал? Бубенчик никогда бы тебя не привел сюда.

Она рассуждает логически, потому что ее домовик никогда не отличался к нему особой любовью, и сейчас особенно. Ирландка приподнимается на постели, не вставая, но принимая вертикальное положение, и трет глаза, пытаясь проснуться окончательно.

- Передай Белфорту, что мне очень стыдно за вчерашнее. Я не думала, что Бубенчик перенесет меня к нему в квартиру.[ava]http://savepic.ru/9433346.jpg[/ava]

0

64

Бальтазар обещает ей, что не уйдёт, задергивая шторы и погружая комнату во мрак, и не успевает лечь до конца, когда слышит чужое шипение. Ему требуется время, чтобы обнаружить два горящих глаза, топчущихся по Блетчли, и только после этого недоуменно, без лишних комментариев, вскинуть брови. Несмотря на то, что существо полностью чёрное, у него нет иных вариантов, кроме того, что это - маленький котёнок, которого он не помнил у Блетчли прежде и который, кажется, пытался заявлять права на территорию. В тот момент, когда Бальтазар выносит вредное существо из комнаты, пытающееся, кажется, расцарапать ему все, до чего дотянется - что, соотнося весовые категории, выглядит достаточно забавно, - ему, откровенно говоря, не слишком интересно, откуда это чудовище берётся. Он возвращается к Блетчли, прикрывая дверь так, чтобы их никто не беспокоил, и закрывает глаза, быстро засыпая, когда чувствует рядом родной запах, включая запах табака её сигарет.

Харт просыпается от ощущения, что кто-то на него смотрит, и некоторое время ворочается, надеясь, что то пройдёт, прежде чем открывает глаза. Он сталкивается с пристальным взглядом Блетчли и наблюдает за ней, окончательно просыпаясь, пока она не заканчивает извинением. Бальтазар ловит себя на мысли, что прежде их  разговоры об Элеоноре не заканчивались ничем хорошим, когда уверенно тянет её к себе, обратно на подушку, отчасти стараясь, впрочем, быть понежнее, помня, что у неё может болеть голова. 

Он думает, со всей любовью к Белфорту, что то, о чем она говорит, сейчас его совершенно не волнует. 

- Если для тебя это так важно сейчас, то можешь попросить Бубенчика перенести тебя к нему снова и извиниться самостоятельно. Я здесь не для того, чтобы обсуждать его.

Он считает, что прежних разговоров им хватило по самое не балуй.

Бальтазар смотрит на неё серьёзно, когда снова вспоминает то, как сложилась их короткая перебранка у её двери.

- Я хотел сказать, что вчера я был не прав. И что ты была тоже не права. Я знал каждый раз, Блетчли, ради чего жертвовал той или иной вещью. Наши отношения всегда стоили этого. Я не хочу, чтобы всё это стало напрасным.

Мужчина коротко прижимается губами к её щеке, после чего прижимается скулой к чужому плечу, прикрывая глаза, всё ещё немного сонно щурясь.

- Пожалуйста, давай не будем ссориться, когда я пытаюсь сказать, что хочу провести с тобой очередной остаток своей жизни. 

- Из того, о чем я говорил вчера, я никогда тебя ни в чем не винил. 

Он снова поднимает голову, ловя взгляд ведьмы:

- Я пришёл к выводу, что порознь нам жить не удаётся, поэтому я взял с собой кое-какие вещи, чтобы пожить у тебя.

- Кристоф дал мне ключ, - Бальтазар сдаёт друга без зазрения совести, считая, что скрывать это нет смысла.

- С боем, - с усмешкой замечает мужчина, - если тебе станет от этого легче. [ava]http://se.uploads.ru/Mhc6D.jpg[/ava]

0

65

Фрида не понимает, зачем он здесь, но не сопротивляется, когда он тянет ее обратно на подушку. Она поворачивается на бок, разглядывая его внимательно и серьезно, потому что его присутствие сейчас кажется ей абсурдным. После всего, что он сказал ей, она считает, что ее постель – последнее место, где ему стоит находиться, если хоть грамм из этого правда. В чем она не может сомневаться даже при всем желании.

Она слушает его внимательно и чувствует, как в горле застревает ком, когда он говорит, что их отношения стоили всех его жертв. Ей все еще это не нравится, потому что она никогда не хотела, чтобы он жертвовал чем-то, и откровенно говоря, никогда не понимала, почему он продолжает это делать.

Ведьма не отталкивает его, когда он целует ее в щеку и прижимается к плечу, но сдерживает желание дотронуться до него, пока он не договорит. На самом деле, она не верит до конца, что он действительно пришел к ней снова, и что все, что он говорит – правда. По ее мнению, если это так, то он совершенно точно сумасшедший.

Она кивает невпопад на заявление о том, что он собирается жить с ней, и все еще молчит, не зная как на это реагировать. Ей все еще нужно время, чтобы поверить в это, потому что после вчерашнего вечера она ставит точку в их отношениях. Точнее, считает, что точку ставит он.

Фрида отвлекается на мысль о том, что Кристоф предатель, но в целом ее мало волнует это в этот момент. Она чувствует, как на глаза неконтролируемо наворачиваются слезы, и закрывает лицо ладонями до того, как вырываются первые рыдания.

Она знает, что выглядит сейчас глупо, но не представляет, как объяснить, насколько ей было страшно в эту ночь. Страшно, что он больше не захочет вернуться, и что через семнадцать лет они ставят точку вот так глупо. Страшно, потому что у нее нет никаких идей, как жить дальше без него, потому что вся ее жизнь уже давно замкнулась только на нем.

- Я боялась, что ты не вернешься, - ведьма вытирает слезы, идущие градом, и вполне отдает отчет себе в том, что у нее банальная истерика, - что не захочешь больше меня видеть, потому что я сломала тебе жизнь.

Блетчли помнит, что он сказал, что никогда не винил ее в этом, но повторяет его же слова, потому что не может так просто выкинуть их из головы. Она не хочет с ним ссориться, но в целом слабо контролирует то, что говорит.

- Ты ушел, не сказав ни слова! Просто ушел, Харт, - она бьет его раскрытой ладонью по плечу и продолжает обиженно, - я тут чуть с ума не сошла.

Фрида знает, что ее претензия звучит по-дурацки, но все же продолжает:

- Не смей больше оставлять меня так![ava]http://savepic.ru/9433346.jpg[/ava]

0

66

Бальтазар чувствует неладное ещё с момента, как Фрида не реагирует должным образом на то, что он собирается у неё жить. Он ждёт подвоха за мгновение до её всхлипа - и, несмотря на то, что ведьма начинает плакать, отчего-то чувств облегчение. Он знает, пожалуй, наперед, что она хочет ему сказать, и уверенно прижимает её к себе, баюкая, как маленькую.

- Я не собирался тебя бросать, когда ушёл. Просто решил, что после семнадцати лет мы можем пропустить тот момент, где говорим друг другу то, о чем будем жалеть, и перейти сразу к более действенным мерам, - Бальтазар позволяет себе улыбку, когда ненамного отстраняется.

- Поэтому я не буду тебя больше слушать, если ты хочешь, чтобы я никуда не уходил, - он мягко ведёт большим пальцем по её щеке, после чего, помедлив, ласково целует ведьму. На самом деле, он успел соскучиться. Ему кажется, что с их третьего свидания прошло гораздо больше, чем несколько часов. В любом случае, это оказывается отныне в их далёком прошлом. 

Бальтазар больше не отпускает её от себя и отстраняется лишь тогда, когда перестаёт хватать воздуха. Он оглядывает её помятое платье притязательно, когда замечает:

- Я собирался тебя переодеть, но ты проснулась и попросила меня остаться. Пришлось спать с тобой поверх одеяла.

Бальтазар не обращает внимания на то, что сам выглядит не слишком свежо, учитывая, что тоже не переодевался.

Он смотрит следом на неё серьёзно, проведя некоторое время в молчании:

- Всё, что у меня осталось, Блетчли, это наши отношения,  - Бальтазар не любит громкие фразы, но считает, что, особенно после потерянного здоровья и компании, не преувеличивает, - и единственное, чего я прошу, это чтобы ты мне верила. Если это не слишком много для тебя после всего, что произошло; что наделал я.

Он не сдерживается, когда целует её снова, спустя какое-то время, впрочем, отстраняясь, ловя себя на том, что улыбается шире:

- Кстати, - Харт чмокает её в губы последний раз, не скрывая следом любопытства, - когда ты успела завести кота? [ava]http://se.uploads.ru/Mhc6D.jpg[/ava]

0

67

Фрида остаётся благодарна ему, когда он обнимает её, прижимая к себе, но не может успокоиться так просто. Она плачет, потому что за эту ночь успела перенервничать так сильно, что сейчас ей просто нужно избавиться от всех скопившихся эмоций и стресса. В целом, её даже не удивляет собственная реакция, потому что у нее уже давно сдали нервы.

Ведьма кивает, слушая его и стараясь успокоиться, и не сомневается, что он прав. После семнадцати лет они вообще не должны были попасть в ситуацию, в которую попали вчера, и, откровенно говоря, она не знает, почему пошла на поводу у собственных страхов, когда на самом деле она никому не доверяет так сильно, как ему. Не может не доверять, даже если захочет.

- Не слушай, - она вытирает слезы и вздыхает глубже, стараясь прийти в себя. - Я сама не понимаю, что говорю.

Она чувствует, как снова подступают слезы, когда он целует её, и считает, что с этим пора завязывать. Ирландка знает, что проблема в её эмоциональности, и что это выглядит своеобразно, потому что на самом деле она плачет от радости.

Фрида не в восторге от своей сентиментальности, но обнимает его крепко, целуя, когда думает о том, что последний раз имела возможность целовать его так и быть с ним так близко больше полугода назад. Её сводит с ума его близость, родной запах и прикосновения, и она считает, что это он сделал её такой ненормальной, так что теперь ему и отдуваться.

Ведьма ловит его взгляд, когда он говорит, что собирался переодеть её, и тихонько фырчит. На самом деле, она не помнит этого и полагает, что все-таки проснулась тогда не до конца.

- Подозреваю, вчера вечером платье на мне смотрелось лучше, чем сейчас, - она оглядывает себя мельком, потом впрочем переводит скептический взгляд на его водолазку, - а ты не переоделся, чтобы с утра гармонировать с моим внешним видом? Благородно.

Фрида становится серьёзной, когда он говорит о доверии, и молчит несколько мгновений, собираясь с мыслями. Она не хочет, чтобы он думал о том, что произошло, не потому что это пустяк, а потому что для них обоих это уже должно быть в прошлом.

Ведьма подбирается под край его кофты, касаясь подушечками пальцев кожи.

- Я никому не доверяю так, как тебе, - она тянется к нему, целуя под мочкой уха, и продолжает негромко, - и я люблю тебя.

Фрида чуть отстраняется, ловя его взгляд:

- Дело не в доверии. И не в том, с кем ты спал, пусть даже меня удивил выбор, - она чуть улыбается и хочет, чтобы они все-таки расставили все точки, избавившись от недомолвок, - я испугалась, что тебе с ним будет лучше, комфортнее, чем со мной. Что ты вдруг решишь, что он - тот, кто тебе на самом деле нужен.

- Это мой самый большой страх - я боюсь, что однажды ты проснёшься и поймёшь, что больше меня не любишь.

Блетчли не убирает руки из под его водолазки, когда он целует её снова, и устраивается у него под боком удобнее. Она ахает пораженно, когда он упоминает кота, и ругается коротким "черт", осознавая, что совсем про него забыла.

- После твоего ухода: он истошно орал у меня под окном. Нам обоим было одиноко, а ему еще и голодно, так что я забрала его к себе.

- Мне нужен был кто-то, кто будет урчать мне на ухо, пока один рыжий и бессовестный кот не вернётся домой.

Ведьма фырчит весело и чуть приподнимается на локте, оглядывая комнату:

- Кстати, где он? Вы, я так понимаю, уже познакомились?[ava]http://savepic.ru/9433346.jpg[/ava]

0

68

Бальтазар оглядывает её платье вместе с ней, когда выглядит непричастно, стоит ведьме обвинить его водолазку:

– Ты не засыпала, пока я не вернулся, – мужчина не скрывает довольной улыбки и считает, что на его лбу написано, насколько он её любит, – я истратил время, отведенное на водолазку, на твоего кота, которого пришлось выставить за дверь. Он плохо себя вел.

– Не думаю, Блетчли, что с благородством ты попала по адресу.

Бальтазар льнет ближе, насколько это возможно, и не скрывает того, что ему нравится, когда она забирается под его одежду пальцами. Он только сейчас до конца осознает, насколько сильно скучал по ней и по её прикосновениям.

Чародей слушает женщину внимательно, когда она пытается объяснить то, что с ней происходит. Он ловит себя на том, что испытывает удивление. Бальтазар не предполагает прежде, что её страхи могут брать начало из подобных мыслей. Швед не реагирует на её беззлобный выпад в сторону Белфорта, поглощенный осмыслением сказанного ведьмой.

Она успевает вспомнить про кота, прежде чем он отвечает, готовый расставить точки над "i".

Бальтазар замечает, бормоча, что ей не стоило бы надеяться на то, что они поладят в ближайшее время с её новым домашним питомцем. Мужчина отвлекается, когда, прижимаясь носом под чужой мочкой уха, бесцеремонно урчит, снова "заявляя права" на территорию. На самом деле, он чувствует, как после её слов учащается сердцебиение, осознавая лишний раз, насколько они стали зависимы друг от друга за эти годы.

Он прижимается подбородком к чужому плечу, следом, помедлив, поднимаясь невесомыми поцелуями по женской шее:

– Я давно подозревал, что у тебя чертовски богатая фантазия, – тянет швед в отношении её страхов и искренне считает их нелепыми. Потому что если он не нашел повода разлюбить её за эти семнадцать лет, вряд ли что-либо будет способно вылечить его от этого.

– Спустись с небес на землю, Блетчли, – отвечает Харт, подытоживая и, пожалуй, отчасти дразнясь, несмотря на осознание важности поднятой темы для ирландки.

Он отстраняется, чтобы заглянуть ей в глаза, когда смотрит насмешливо:

– Сколько раз я должен повторить это, чтобы ты, наконец, восприняла это всерьез? – он обнимает её невольно крепче, когда проговаривает вполголоса над чужим ухом, пренебрегая тем, что обычно не склонен к подобным сентиментальным жестам:

– "Пока смерть не разлучит нас".[ava]http://se.uploads.ru/Mhc6D.jpg[/ava]

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » [AU Abortion+Nepal] [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно