Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » memories [AU] [f]


memories [AU] [f]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Бальтазар прижимает ладони к вискам, чувствуя, как кругом идет голова. На дворе стоит глубокая ночь, когда он привстает на постели, от безысходности прижимаясь лопатками к спинке кровати. Он не из тех, кто часто имеет дело с мигренями, но сейчас чародей не сомневается, что ничего подобного не испытывает прежде. Мужчина испытывает иррациональную обиду оттого, что чувства, которые он понемногу, заново начинает испытывать к Фриде, снова превращаются в неразборчивое месиво воспоминаний, и он не может это контролировать. Бальтазар ощущает себя опустошенным, как только головная боль, кажется, начинает сходить на ней, и не сводит взгляда с одной точки на однотонной стене, не находя в себе сил ни шевелиться, ни думать.

На самом деле, его пугает это не в последнюю очередь, если не сильнее, чем ведьму. Бальтазар не дурак, чтобы не ценить семью, которой они стали, но, в то же время, осознает, что до конца ценить их не может, потому что он не готов. Ему отчаянно не хватает тех шести лет, которые у него отобрали из-за чужой прихоти. Он скользит подушечками пальцев по шрамам, которые он не помнит, и не может отрицать, что эгоистично предпочел бы не вспоминать некоторые моменты, исчезнувшие из его памяти.

Бальтазар не помнит то, как засыпает, избегая головой подушки и сбив в сторону одеяло, как в лихорадке, но проваливается в сон из-за истощения, нежели из-за того, что боль-таки сходит на нет.

Он закрывает глаза ладонью, когда солнечный луч бьет в глаза, и невольно морщится. Он вполне убежден, что стал жертвой беспощадного похмелья, но не помнит, когда в последний раз прикасался к алкоголю. Бальтазар ощущает себя странно, когда подмечает, где находится, и, несмотря на отсутствие ощущения дискомфорта, не помнит этого места, где, впрочем, явно чувствует себя, как дома.

Солнце стоит высоко, и время, вероятно, близится к полудню, когда обычно он просыпается раньше. Швед не может объяснить, но словно чувствует себя старше; он спускает ноги с постели, намереваясь встать, когда открывается дверь в комнату, впуская, щебечущую весело о том, что "соне" пора вставать.

Бальтазар смотрит на неё мгновения, успевая чудесным образом дойти до точки раздражения, когда он готов сначала говорить, а потом – думать.

– Кто ты, черт побери, такая?

Он бы не отказался также узнать то, где он находится, но присутствие чужого человека взволновало его гораздо больше. Кроме того, как бы абсурдно это ни звучало, по обстановке, окружающей его, чародей был вынужден признать, что спальня похожа на его собственную, воспевая некоторые из его привычек.[ava]http://s6.uploads.ru/nEswp.png[/ava]

0

2

Фрида прислушивается к происходящему в глубине квартиры с интересом, пока борется с не по годам развитым упрямством Эрлинга, когда дело доходит до завтрака, который он есть не хочет. Она думает с шутливым недовольством, что он понабрался этого у Харта, привыкшего к завтракам, но все еще не смирившегося с новыми потребностями организма.

Она предполагает, что он заболел, когда время близится к полудню, а из спальни все еще не раздается лишних звуков. Малыш подтверждает, что утром, когда он проснулся, папа еще спал, поэтому уйти незаметно не мог, если только не апарировал, но она думает, что он бы ее предупредил. В последнее время у них вроде бы все не так уж плохо, насколько это вообще возможно в их ситуации.

На самом деле, ведьма боится. И чем дальше, тем боится сильнее, потому что они совершенно определенно не могут жить так дальше, словно просто так делят одну квартиру на двоих. Она не скрывает,  и в первую очередь от себя, что ей его не хватает, особенно после того, как ей пришлось вспомнить все заново, чтобы показать ему, но понимает, что и так жить тоже нельзя. Рано или поздно она все равно станет обузой, когда он захочет наладить свою личную жизнь, и тот факт, что она – мать его детей, мало что изменит. Она знает, что он ее не любит, знает и не позволяет себе об этом забывать.

Фрида все же позволяет себе забыть об этом совсем чуть-чуть, когда наливает в кружку кофе и идет будить шведа, считая, что тот и так уже слишком долго спит. Стучит в дверь, открывая практически сразу, и щебечет о том, что ему пора вставать, подпирая плечом дверной косяк.

Она осекается на самом деле раньше, чем он начинает говорить, потому что ловит его сердитый взгляд и на мгновение теряется. После, впрочем, теряется еще больше, когда слышит его вопрос.

Девушка смотрит внимательно, надеясь разглядеть на его лице тень улыбки или что-то, что даст понять, что он несерьезно.

- Если это шутка, то она дурацкая, - она говорит неуверенно и не проходит дальше в комнату, сжимая в пальцах крепче ручку кружки.

Она запрещает себе думать об этом, пока хотя бы не получит внятных объяснений от Бальтазара, но думает сразу же о самом худшем, потому что на самом деле не верит, что его вопрос может означать что-то иное, кроме очевидного. Она замечает, что у нее дрожат руки, когда по внешней стенке чашки, наполненной до краев, сбегает пара капель кофе.

- Хватит, ты меня пугаешь, - ведьма говорит честно и действительно выглядит испуганной, когда замечает, что он смотрит на нее все также не понимающее. Фрида считает, что это какой-то абсурдный, кошмарный сон, потому что наяву такого быть не может. Потому что для них и так слишком много того, что уже произошло, чтобы сейчас все только ухудшилось.

Она проходит внутрь и ставит кофе на ближайшую поверхность, а после делает пару неуверенных шагов к кровати, но не подходит ближе.

- Ты действительно меня не помнишь?

Ее передергивает от собственного вопроса, и концовка выходит чуть сиплой из-за кома, застрявшего в горле. Она со всей убежденностью считает, что убьет его, если он скажет сейчас, что это шутка. А если все же не шутка, то, видимо, убьется сама.

[AVA]http://savepic.ru/7938134.jpg[/AVA]

0

3

Бальтазар подмечает её растерянность и то, что она приходит, в самом деле, с достаточно миролюбивыми намерениями. Он запоздало замечает наполненную кофе чашку, которую молодая женщина составляет в сторону, и настораживается не меньше, чем она сама. Ситуация должна была проясниться в ближайшие минуты, иначе, кажется, он начнет медленно сходить с ума.

Он не сводит с неё взгляда, когда она подходит ближе, но останавливается, не достигая кровати. Бальтазар берет себя в руки, немного привставая с простыни. Он не знает, почему это производит на него такое впечатление, но словно ощущает мурашки на коже, когда она подмечает, что он пугает её. Сейчас она сама пугает шведа, кажется, не меньше. Он не слишком жалует сюрпризы.

Мужчина убежден, что полтора бокала красного сухого с вечера не способны привести к потере памяти на утро, но, признаться, выбор вариантов, которыми он располагает, не слишком велик.

– Почему я должен тебя помнить? – он говорит не со зла, но с вызовом, всё ещё хорохорясь, не способный, в силу характера, так быстро сдать позиции. Бальтазар смотрит цепко и, определенно, не прочь получить ответ на свой вопрос. Несмотря на несколько вызывающий тон, швед не хочет её отпугивать. Потому что, если что-то и происходит, она, кажется, может помочь ему разобраться в этом. Он не испытывает к ней жалости, несмотря на неё состояние. Видит, что она переживает, но не оказывается способен думать о чужих чувствах.

Бальтазар невольно подмечает, что на неё приятно смотреть, но сейчас не оказывается способен думать о чем-то больше, отвлекаясь на раздражение из-за невозможности взять ситуацию под контроль. Швед не сомневается, что в результате одержит победу, но сейчас лишь относительно представляет, как сделать это побыстрее.

Он говорит лишь то, о чем хочет с ней говорить, и не испытывает желания терять время на проявление сентиментальности. Тем более, что пока что не видит для этого повода.

Бальтазар знает, как это может звучать со стороны, но всё-таки спрашивает:

– Это твоя квартира? – он ловит себя на мысли, что, помимо квартиры, жилье может нести любые архитектурные признаки, но сейчас его подобная конкретика волнует в последнюю очередь, если волнует вовсе.

– Я не помню, как оказался здесь, – рассуждает вслух Бальтазар, прежде чем подытожить немного неразборчиво:

– Возможно, я выпил вчера больше, чем мне казалось. [ava]http://s6.uploads.ru/nEswp.png[/ava]

0

4

Фрида отчаянно хочет проснуться. Знает, что это не сон, но все равно ждет что вот-вот услышит детский восторженный крик и с облегчением проснется от него. Она дает Эрлингу пару минут на то, чтобы разбудить ее, иначе чувствует, что окончательно свихнется. После всего, что ей уже пришлось испытать, проходить это все заново – выше ее сил.

Она не знает, как реагировать на его вопросы, потому что все еще не верит, что это взаправду, и что ей предстоит не просто рассказать ему обо всем, но и заново с ним познакомиться. И познакомить его с детьми. Вновь объяснять, почему Эрлинг зовет его отцом, смотреть как он мучается от того, что не помнит собственную семью. Она радуется малодушно, что Софи слишком мала, чтобы осознавать, что происходит, но боится, что в этот раз он все же оттолкнет малыша, пусть даже не со зла.

Ведьма не знает как ответить, почему он должен ее помнить, но знает, что ни один из ответов, которые крутятся у нее на языке, сейчас не подходят. Потому что ей страшно, и она, в конце концов, не железная.

- Потому что я живу у тебя уже некоторое время.

Она отвечает уклончиво и не чувствует в себе сил сказать, что она не просто его знакомая, а мать его детей. Ну, или как минимум одного ребенка. Она ловит себя на мысли, что ее раздражает это – необходимость отныне снова делить детей на его и Торфинна.

На самом деле, ей не нравится то, как он разговаривает с ней. Потому что подобных прохладных ноток не было даже когда он потерял память в первый раз, и ее, признаться, сейчас его вид выбивает сильнее.

Фрида мотает головой на вопрос о квартире, и полагает, что ответ «наша квартира» отныне тоже в корне не верный. В конце концов, квартира действительно его, а тот сентиментальный смысл, который она может вложить в ответ, сейчас не играет никакой роли.

- Нет, твоя.

До нее доходит это внезапно, что он не помнит не только ее, но и свою собственную квартиру. Ей никогда не было интересно, как давно он ее купил, но сейчас ее вгоняет в дрожь мысль о том, насколько большой промежуток времени он мог забыть.

Она чувствует, как у нее сдают нервы, когда коротко, нездорово смеется, прежде чем глаза наполняются слезами. Она мотает головой вновь и больше не смотрит на него, опустив взгляд, потому что смотреть не может. Ей больно и снова приходится проходить через это.

- Самое крепкое, что ты вчера пил – это кофе, - у нее слегка дрожит голос, но она заставляет себя продолжить, - это твоя квартира, и ты живешь здесь уже достаточно давно – шесть лет точно.

Фрида садится на край постели к нему в пол-оборота и вздыхает глубоко, прежде чем перейти к тому, что его наверняка должно заинтересовать:

- Меня зовут Фрида, и у меня сейчас восемьдесят пятый год, а у тебя?
[AVA]http://savepic.ru/7938134.jpg[/AVA]

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » memories [AU] [f]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно