Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » true colors [AU Elsa] [x]


true colors [AU Elsa] [x]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Бальтазар не знает, почему не включает в квартире свет, когда не находит её там. Он приходит под вечер, когда смеркается, и чем темнее становится за окном, тем больше волнуется от того, что её нет дома. Чародей меряет шагами гостиную, пока не заставляет себя присесть, не сводя взгляда с входной двери. Он знает, что наделал много ошибок за прошедшие дни. За то время, которое они живут отдельно, Бальтазар приходит к навязчивой мысли, что больше не желает терпеть этот балаган – и хочет её назад. Он скучает по ней и по детям, и не может вспоминать Эльзу Вагнер без ругательств, когда, объективно, понимает, что решение прийти к ней и переспать с ней принадлежало лишь ему. Он считает, что она разрушает его жизнь и что для блага самой Вагнер было бы лучше, если они с Фридой нашли выход из создавшейся ситуации.

Швед считает, что его надежды получили неоправданно долгую жизнь, когда, в попытках занять себя хоть чем-то, подходит к окну. Бальтазар прежде думает, что ему, наконец, стоит уйти, и что она не обязана сидеть в четырех стенах. Он эгоистично думает, что, непременно, хотел бы этого, когда не имеет права требовать от неё хоть что-либо после того, что наделал.

Бальтазар понимает принципы Эльзы, как и понимает, почему они ей импонируют, но считает, что она появилась в его жизни на редкость не вовремя. Мужчина не умаляет каких-либо достоинств немки, но с недавних пор считает, что в моногамии что-то есть.

Швед быстро забывает о благородстве, когда подмечает знакомую женскую фигурку под окнами в сопровождении какого-то мужчины. Он не сдерживает недовольство от того, как близко они стоят друг к другу, и окончательно перестает понимать то, что происходит. Или, пожалуй, понимает слишком хорошо, но отказывается признавать, что она могла попытаться выбить клин клином.

Чародею кажется, что проходит вечность, прежде чем она поднимается на этаж и открывает дверь в квартиру. Бальтазар перестает отдавать отчет в том, что это – слепая ревность, когда возмущенно ловит её взгляд, стоит ей включить свет:

– Кто это такой, черт побери?[ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

2

Фрида не ищет новых знакомств, но они находят ее сами в цветочном магазине неподалеку от дома. Она оказывается там случайно, пока гуляет по городу, раздумывая над очередной порцией мороженого и не задумываясь впервые за очень долгое время о том, что ей нужно куда-то к кому-то спешить. Она отдает детей дедушкам-бабушкам, потому что не находит в себе сил следить за тремя небольшими ураганчиками, расползающимся по всей квартире. По крайней мере, пока не решит, что делать дальше.

Бальтазар съезжает, и ее напрягает, что она не знает куда. Несмотря на то, что злится на него и действительно не знает, как общаться с ним дальше, хочет быть все же в курсе того, что с ним. Впрочем, отчасти она ловит себя на мысли, что возможно ей не стоит знать, где он. И, в особенности, с кем.

Она собирается на свидание без трепетного волнения и в достаточной степени равнодушно, но надеется на приятный вечер. Ведьма не считает это местью шведу, но чувствует обиду, отчаянно требующую выхода. Вообще-то, она по нему скучает и полагает, что новое, по сути первое свидание с тех пор, как она закончила школу, пойдет ей на пользу.

Она убеждается, что из этого ничего не выйдет, достаточно быстро. Ей нравится с ним общаться, но только до тех пор, пока он не пытается ее коснуться. Она грешит первым делом на Торфинна, отбившего у нее любую тягу к тактильным контактам, пока не понимает, что дело все же в нем. Главная и единственная проблема ее спутника в том, что он не Бальтазар.

Они неплохо проводят время, когда Фрида успевает перепробовать все ранее не распробованные вкусы мороженого, а Матиас рассказывает веселые истории. Она старается избегать любых его попыток ее приобнять, не говоря уже о том, чтобы поцеловать пусть даже в щеку, пока вовсе не останавливает его мягко, стараясь все же не отталкивать. Она просит простить ее и благодарно кивает, когда он предлагает проводить до дома.

Блетчли извиняется еще раз, прежде чем уже у подъезда самой невесомо коснуться губами щеки, и прощается, совершенно по дружески заверяя, что была бы рада увидеться когда-нибудь еще. Она считает, что обречена на проблемы в личной жизни из-за мужчин, потому что сначала ничего не складывалось по вине Торфинна, а теперь и Харт не дает ей спокойно жить.

Ведьма открывает дверь и проходит по коридору в гостиную, разуваясь на ходу, и чувствуя как устала за день от каблуков. Она позволяет себе не заботиться о порядке, раз она пока живет одна, и решает, что уберет туфли из коридора позже.

Фрида включает свет и чуть вздрагивает от неожиданности, когда видит его. Ей требуется пара секунд, чтобы сообразить почему он смотрит возмущенно, и еще парочка, чтобы осознать, что у него на скуле красуется синяк, в окружении мелких ссадин. Она чувствует, как сердце пропускает удар, внимательно разглядывая его.

- Матиас Берг. Он преподает античную историю в университете в Осло.

Она отвечает, не вдаваясь в подробности, потому что ее интересует другое. Скидывает быстро пальто на диван и подходит ближе, ловя аккуратно пальцами чужой подборок и чуть разворачивая так, чтоб было лучше видно.

Фрида ловит его взгляд и спрашивает холодно, потому что злится за его вид:

- Откуда это?

[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

3

Бальтазар не скрывает раздражения, когда она отвечает на его вопрос, казалось бы, исчерпывающе, но отнюдь не в том ключе, в котором он ожидает. Он некоторое мгновение наблюдает за тем, как она снимает верхнюю одежду, когда раздумывает, как грамотно продолжить допрос, ибо некий Матиас Берг обещает не дать ему покоя в ближайшее время, когда она успевает подлететь к нему, хватая за подбородок. Бальтазар рефлекторно поводит подбородком в попытке избежать хозяйского прикосновения, когда в результате сдерживается, давая ей рассмотреть себя ближе.

Если честно, он не сразу осознает, о чем она говорит, как и то, что её так резко заинтересовало в его внешнем виде, когда из-за её новых ухажерах успевает забыть о своих ссадинах и синяках. На него снисходит озарение, о котором он не думает прежде, что за год, который они жили вместе, не говоря о коротких встречах ранее, она не имела случая ознакомиться с не самой лицеприятной частью его работы.

Швед едва заметно морщится, когда несильно сжимает её запястье в своих пальцах, отводя её руку в сторону от своего лица. Он не желает ничего объяснять, отчасти потому, что дать объяснение этому не так легко, как может показаться.

– Случается, – нарушая собственное молчание, сухо констатирует Харт. Она стоит ближе, чем он того хотел бы сейчас, чтобы сохранить способность мыслить здраво. Он бегло оглядывает её с макушки до пят, чтобы поймать себя на мысли, что она красива. И что его излишняя впечатлительность объяснена тем, что он слишком давно её не видел.

Он ловит её взгляд, прежде чем понимает, что синяк её интересует больше, чем его претензии, когда, коротко вздохнув, говорит чуть больше, чем словосочетаниями:

– Вчера один из горе-предпринимателей решил попытать свое счастье, но безуспешно, – Бальтазар неприязненно поводит плечом, когда подытоживает:

– Они чаще предпочитают "говорить по душам" со мной, а не с Ларсом. Всё в порядке, – бросает ещё одну равнодушную к собственному состоянию реплику чародей, прежде чем снова сесть на конька, с которого они начали беседу. Если это, пожалуй, можно было назвать подходящим началом.

– И как давно ты его знаешь? – Бальтазар нетерпелив, но заходит, пожалуй, слишком издалека, пытаясь оттянуть момент горькой правды. [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

4

Фрида пытается унять раздражение, когда он отвечает односложно, и смотрит выжидающе и требовательно. Ее совершенно не устраивает подобный ответ, потому что она хочет знать, что же все-таки случается, если он заявляется такой красивый и не обращает внимания на собственный внешний вид.

Его развернутый ответ, правда, тоже устраивает мало, и она смотрит недоверчиво, когда из его слов делает вывод, что, по сути, это побочный эффект его работы, причем проявляющийся на достаточно регулярной основе.

- Чаще? То есть это не первый раз и явно не последний?

Она вполне отдает себе отчет, почему так реагирует – в том, чтобы видеть отца своих детей в таком виде все же мало приятного, в каких бы отношениях они ни были. Она не считает, что все в порядке, как и не считает нормальным то, как к этому относится он. Она не хочет об этом думать, но сейчас не исключает возможности, что кто-то, он или Ларс, могут спокойно нарваться не просто на «горе-предпринимателя», а на отморозка, не рассчитавшего силу.

- А что в порядке? То, что у тебя синяк на половину лица?

Ведьма спрашивает раздраженно и отступает на шаг, складывая руки на груди. Ей не нравится также и то, что это произошло вчера, а узнает она об этом только сейчас и то по счастливой случайности. Судя по тому, что он не горит желанием говорить об этом, пришел он не для того, чтобы пожаловаться на побои.

- Какого черта ты не сказал мне, Харт?

Блетчли не считает с его стороны это честным – не предупредить ее раньше. Потому что, видимо, в таком виде он мог заявиться домой в любой день. А что еще страшнее – не заявиться вовсе, и она понятия не имела бы, где он и что с ним.

Она прикрывает глаза на мгновение, вдыхая глубже, когда слышит следующий вопрос о ее новом знакомом, и не понимает, почему его вообще это интересует. Точнее понимает, но не считает, что он оставил за собой на это право.

- Около пяти-шести часов. Мы познакомились сегодня.

Фрида не стремится ничего скрывать, как и что превирать. Она по-прежнему не считает это местью и не собирается делать ему намеренно больно, но отвечает все как есть.

- Зачем ты пришел?

Она спрашивает ровно, без претензий, потому что он так и не успел озвучить цель своего визита, променяв это на возмущенную попытку установить личность ее спутника. Ей действительно интересно, потому что, как ей кажется за эти дни, им нечего сказать друг другу кроме очевидного.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

5

Бальтазар чувствует себя глупцом, потому что ревнует её из-за того, что ревновать, пожалуй, просто хочет. Ему не нравится её сдержанный вид, как и дистанция между ними, как и не нравится, заочно, Матиас, вызывающий раздражение оттого, что сбивает его с толку. Шведу плохо даются полутона, когда дело доходит до эмоции, и он бы предпочел, чтобы она расставляла все по своим местам заранее.[ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

Он молчаливо подтверждает её очевидную догадку, что побои - явление достаточно регулярное. Бальтазар считает её претензии неуместными, потому что синяки и ссадины - это, так или иначе, проходящее. А у них трое детей, которые не могут вечно жить у дедушек и бабушек, когда она продолжает сбивать его с мысли о том, зачем он всё-таки к ней пришёл. 

- Ты преувеличиваешь, - сдержанно констатирует Баль, когда дело касается размеров повреждений на его лице. Он замалчивает остальное, то, что находится под его одеждой.

Швед смотрит тяжело, потому что не понимает её претензии, как и она, возможно, не принимает его, когда он расспрашивает её о Матиасе.

- Я говорю, - резче бросает Харт, - говорю тебе сейчас. 

- По-твоему, я был должен прийти для того, чтобы поплакаться, продемонстрировав каждую царапину?

Он не знает, почему его это так выводит. Бальтазар старается не думать, что отчасти её забота все ещё его смущает, и он не знает что делать с ней.  

 - Я способен о себе позаботиться, - спокойнее говорит швед, стараясь не жалеть о том, что говорит. 

Он не сдерживается, когда трет переносицу, потому что разговор, каким он представлял его изначально, явно не задался. Бальтазар приказывает самому себе не обращать внимание на Матиаса Берга и перестать разыгрывать сцену, которая, пожалуй, не имеет никакой ценности. Он в очередной раз мрачно думает, что все могло обойтись, не переспи он с Эльзой в действительности. Пусть это и окупилось тем, что она забыла о его существовании.

- Прости, - после неглубокого вздоха невпопад отзывается мужчина, когда снова поднимает взгляд на ведьму. 

Он знает, что они ничего не решили; Бальтазар смотрит на неё внимательно ещё немного, когда все же говорит, опуская предисловие:

- Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж.

0

6

Фрида не считает, что преувеличивает, как и не считает, что не должна волноваться. Она знает совершенно точно, что это ненормально, нарываться периодически на драку, по всей видимости из-за работы, и полагать, что все в порядке и так и должно быть. По крайней мере, для нее точно не нормально, потому что она не хочет этого – каждую минуту бояться за его жизнь. Еще больше ее коробит, что она вообще не знала, что все это время бояться стоило.

- Я говорю то, что вижу. Не веришь, можешь взглянуть в зеркало.

Она отзывается резко и не собирается сбавлять тон, потому что ей не нравится ни то, что она видит, ни то, как он себя ведет, и она не считает, что у нее нет прав на подобные претензии. Пусть их отношения и не узаконены, в конце концов, она мать его детей и имеет право знать, что происходит с их отцом.

- Своевременно, Харт.

Ведьма огрызается в ответ и не верит, что он настолько не понимает сути ее претензий. В общем-то, даже сейчас он не говорит сам, а отвечает только на ее вопрос, потому что, судя по всему, говорить об этом вовсе не собирался. Она морщится, когда он обрисовывает то, как по ее мнению должен был поступить, и чувствует неприятное, гадкое ощущение от его слов.

- Да, черт побери. Ты должен был прийти и сказать о том, что тебя избили. Или попросить кого-то, если твоя гордость не позволяла тебе поставить меня в известность. А еще ты должен был сказать мне о вероятности, что тебя изобьют, когда я только к тебе переехала.   

Она старается не повышать голос, но все же срывается. На самом деле, ей обидно, потому что все то, что он говорит и делает – показатель его недоверия ей. Она считает совершенно искренне, что не заслуживает его, потому что ни разу за все это время не давала в себе усомниться.

Фрида молчит, глядя на него, и чувствует, как прежнее раздражение уступает место неприятному опустошению вперемешку с отчаянием.

- Понятно.

Она не комментирует более никак его уверенность в том, что он может о себе позаботиться, и не хочет продолжать разговор вовсе. Ее откровенно выбивает то, насколько по-разному они относятся к тому, что происходит между ними, когда он ясно дает понять, что ему не нужна ее забота.

Она не отвечает на его извинения, считая их неуместными, потому что он говорит то, что думает. Ведьма не видит смысла извиняться за это, потому что это, в общем-то, ее проблема и банальное несоответствие ожиданий и реальности.

Фрида не ожидает от него предложения, особенно сейчас и в такой несколько ультимативной форме, но почему-то кроме растерянности не испытывает ничего. Она считает, что он погорячился, и что если это его способ загладить вину, то он выбрал не самый удачный.

- Я не хочу.

Она отказывается ровно, но внезапно чувствует досаду от того, что он делает это сейчас. Делает ей это гребаное предложение, когда она не знает, что делать с их отношениями дальше и не может перебороть себя, простив ему измену.

- Не хочу выходить замуж за человека, который изменил мне, который мне не доверяет, и которому не нужна моя забота.

- Не вижу в этом смысла. Один паршивый брак у меня уже был.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

7

Бальтазар начинает сомневаться, что у него когда-либо были силы её переспорить, а не она просто-напросто ему позволяла это. Он считает её упрямой малолеткой, которая отчего-то не хочет пользоваться преимуществом, когда он предлагает ей постоять в стороне от его дел. Швед не хочет, чтобы её касалась эта грязь, потому что он, без умысла обидеть её, считает, что вправду неплохо справляется сам. Если бы не смог, то вряд ли бы дожил до своих лет. Потому что знания, которые в сыновей с детства вкладывает отец, стоят дорого, и цена не меняется с течением лет; Бальтазар вскользь думает, что, несмотря на неизменную дисциплину, не может жаловаться, что у него "отобрали детство".

Он не собирается смотреть в зеркало, потому что за последние часы насмотрелся. По большинству из-за того, что смывал кровь и обрабатывал ссадины, потому что Кристоф не был обязан дежурить у его постели. Швед был благодарен другу за терпение и порой считал, что он больше похож на штатного врача, нежели на заместителя одновременно двух управляющих голов компании.

Чародей взбудоражен, потому что она не права, и дело, определенно, не в гордости. Он отчасти озадачен, потому что не понимает, почему она не воспринимает это так, как воспринимает он – как заботу о ней, которую может себе позволить. Потому что всё это – проходящее. И потому что бывает хуже. После того, что она ему говорит, он абсурдно не знает радоваться тому, что она не знает о более серьезных инцидентах, или нет.

Он заставляет себя сделать вдох поглубже, чтобы не сорваться на неё снова. Бальтазар, так или иначе, смотрит тяжело, и в этот раз, возможно, действительно берет свою гордость под уздцы; он тянет, не задумываясь о приличиях, если они в целом существуют между ним и Фридой, джемпер вверх, оголяя торс – и после снимает предмет одежды целиком, сжимая его в пальцах одной руки, опуская обе вдоль туловища. Он знает, что ей не нравится то, что она видит, но не без раздражения считает, что она напросилась на это сама.

– Мы были не в тех отношениях, когда ты переехала, чтобы рассказывать тебе об этом, – он равнодушно принимается натягивать джемпер снова, продевая ладони в манжеты и следом надевая хлопок через голову, когда убеждается, что ей хватило открывшегося зрелища.

– Возможно, стоило сказать тебе после. Но меня больше интересовало рождение нашей дочери.

Он расправляет ткань парой небрежных движений, когда смотрит на неё снова, и не без горечи думает, что это, без прикрас, его ошибка – что он позволил себе надеяться, что его и Ларса оставят в покое.

Бальтазар не предполагает, что это будет легко, но считает, что она бьет больно, выбирая форму для отказа. Он уважает её выбор, но заранее знает, что не собирается её больше никуда отпускать.

Он делает шаг к ней навстречу, снова оказываясь близко, и чувствует себя, признаться, на редкость паршиво. Только, как и она, он не собирается сдаваться так просто.

– Ты хоть понимаешь, о чем ты говоришь? – Бальтазар понижает голос и звучит глуше из-за сдерживаемых ноток отчаяния, потому что устает с ней бороться. Потому что он сыт по горло прошедшими полутора неделями порознь – и не собирается позволяет ещё и ей творить глупости, – да, я переспал с Эльзой, но ты не имеешь право ставить мне в укор недоверие.

Он запинается на её заботе и так и не произносит её вслух, но обещает себе вернуться к этому позже.

– Ты считаешь недоверием то, что было между нами последние месяцы? Или то, что я не хотел, чтобы ты беспокоилась попусту? Потому что бывало гораздо хуже, Фрида. И, возможно, будет, но я не хотел, чтобы ты жила ожиданием худшего каждый раз, когда я возвращаюсь с работы. И твоя исключительно острая реакция сейчас лишь доказывает, что я был прав.

Он прерывается лишь на вынужденный незаметный вдох, наполняя истощенные легкие воздухом, прежде чем продолжить:

– Ты знаешь, что это начала Эльза, – бросает Бальтазар, не скрывая ни единой эмоции, – как и знаешь, что я не давал ей повода, потому что я уже терял вас, Фрида. И не хочу терять снова.

Швед на мгновение прикрывает глаза, когда снова ловит его взгляд. Он знает, что отчасти звучит абсурдно.

– Я знаю, что ты не обязана прощать меня. Я избавился от неё так, как посчитал нужным. И поступил с тобой, как сволочь, – ровнее признает мужчина, когда позволяет себе невесомо очертить подушечкой большого пальца женскую скулу, убирая руку до того, как ведьма желает его оттолкнуть.

Бальтазар не отводит глаз от её, когда упрямо подытоживает:

– Я люблю тебя; люблю нашу семью. Меня больше никто не интересует. [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

8

Фрида хочет отвести взгляд, но не может, когда подмечает первые синяки на обнаженной коже. Она, в общем-то, догадывается, что вряд ли дело могло ограничиться исключительно расписанным лицом, но почему-то пугается сильнее, когда видит остальные отметины. Она не хочет драматизировать, но не может не думать о том, что это не первый и не последний раз, когда он приходит в таком виде, и нет никакой гарантии, что один из них может стать последним.

Ведьма все же отводит взгляд в сторону, когда чувствует, что у нее начинают от волнения дрожать губы, и опускает голову, собираясь с мыслями. Она качает головой, не глядя на него, когда он объясняет, почему не сказал ничего раньше, и считает это абсурдным.

- Ты за два года не нашел время сказать мне об этом? Даже понимая, что рано или поздно я все равно узнаю?

Вопреки тому, что она не хочет делать ему больно, сейчас она не жалеет о том, что говорит о недоверии. Потому что искренне не понимает, как можно было скрывать это от нее, когда в любой момент его могли избить снова.

Она слушает его внимательно и не перебивает, хотя и не может так просто с ним согласиться. Потому что то, что он говорит, она видит совершенно иначе. Потому что ей не нужна такая забота, когда она не знает, что с ним происходит и может произойти.

Девушка не пытается отстраниться, когда он касается ее, но все же хочет, чтобы он перестал. Потому что это сбивает ее с толку, а у нее в голове и так неразбериха от всего происходящего и от его слов.

- Если тебя покалечат, ты тоже скажешь, чтобы я не волновалась попусту?

- Ты решительно не хочешь понять, что мне важно знать, что с тобой происходит.

Она не хочет давить на больное для них обоих, но все же продолжает, когда не пытается упрекать, но говорит то, что думает:

- Я рассказала тебе все, Харт. Все, что ты хотел знать и все, что тебе знать, по моему мнению, не стоило. Но я рассказала, потому что тебе было это важно. Так почему ты лишил меня права на то же?

Фрида молчит несколько секунд, прежде чем продолжить, возвращаясь к теме, к которой возвращаться не хочет. Не знает, как ее решить, но в действительности меньше всего хочет ее обсуждать. Как и слышать снова имя фрау Вагнер.

-  Я знаю, что это начала Эльза. А в семьдесят девятом начала я. Через пару месяцев начнет кто-то еще, и что тогда?

Она чувствует, что устает от их спора, который чем дальше, тем более бессмысленным ей кажется. Устает и не хочет продолжать, потому что ей кажется, что она знает в общем-то все, что он может ей сейчас сказать. И знает, по сути, единственный логически верный выход из сложившейся ситуации, потому ей все еще больно, и ничего из того, что он скажет, этого не исправит.

Все упирается только в то, что он говорит, что любит ее и их семью.

- Ты знал, что меня это обидит. Знал и все равно сделал. В чем здесь любовь, Бальтазар? – ведьма не скрывает отчаяния и избегает смотреть на него, потому что смотреть не может. У нее сдают нервы, и она любит его слишком сильно, чтобы реагировать спокойнее. – В том, что ты поступил так, как было удобнее тебе, и сделал больно мне?

- В итоге ты избавился от нее, а заодно и от меня.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

9

Бальтазар ловит себя на мысли, что не собирался ничего от неё скрывать. Понимает, что это звучит странно, но в какой-то момент в самом деле позволил себе расслабиться, забыв о том, что с ним может произойти. Потому что после того, как количество детей в квартире возрастает до трех, он не может позволить себе мысль о том, что с ним может произойти что-то больше пары синяков. Он не может готовить её к мысли, что однажды не вернется домой. В первую очередь, не хочет готовить к этому себя.

На самом деле, он до конца не верит, что у него правда есть семья. Более того, с девушкой, которая однажды его соблазнила в библиотеке, когда ей, по мнению шведа, едва стукнул сознательный возраст. Он не знает, как интрижка, являвшаяся лишь источником адреналина, переросла в то, что мужчина испытывает к ведьме сейчас.

– Если покалечат, то волноваться будет поздно, – Бальтазар не следит за языком и отзывается с иронией.

Он разглядывает её и думает, что она красива. И, не без горечи, о том, что в её словах есть смысл. Он замирает на мгновение, прежде чем говорит негромко, не сводя с неё глаз:

– Я расскажу тебе всё, что ты посчитаешь важным.

Он не ждет, когда спрашивает следом:

– Что ты хочешь знать?

Бальтазар сдерживает раздражение, потому что больше не хочет ссориться.

Его воротит от Эльзы Вагнер и её капризов, и когда её имя произносит Фрида, ему снова становится паршиво. Бальтазар не неженка для того, чтобы жаловаться на эгоистичный секс, но в этот раз он не приносит ему удовольствия. Несмотря на выдающиеся физические данные госпожи Вагнер. Швед желает ей бурной личной жизни (или её отсутствия, если её это устраивает), но подальше от него.

Бальтазар, вопреки натуре, не возражает, когда она продолжает говорить. Он знает, что ему нечем крыть, потому что отдает отчет, как это выглядит со стороны. На самом деле, его коробит от того, что он вполне готов согласиться с ней, что это может повториться. Потому что если в этот раз он сдался, даже если считал это победой над обстоятельствами, в результате он остался в проигрыше.

У него перехватывает дыхание, когда она говорит, что он избавился от неё. Его коробит от её выводов, как и выводит то, в каких выражениях она говорит об этом. Бальтазар ощущает снова, что он на взводе, когда, с выждав с мгновение, молча проходит мимо неё на кухню. Он никогда прежде не позволяет себе подобного, когда берет с одной из полок пару бокалов и, без лишних сожалений, один за одним разбивает их об пол. Он вымещает на них то, что не может сейчас выразить в словах. Бальтазар не жалует истерик, но сейчас готов признать, что это, вероятно, помогает.

Мужчина вздыхает глубже, подаваясь поясницей к столешнице и опираясь ладонями о поверхность. Он, если честно, понятия не имеет, что с этим делать. Чародей не верит, что им будет хорошо порознь, как и вряд ли это пойдет на пользу их детям. Это не меняет того, что он крупно облажался и теперь не знает, как её вернуть.

– Я приберусь, – безразлично отзывается швед. Он молчит после ещё недолго, когда всё же смотрит на неё снова:

– Мы ещё сможем быть вместе? Или нам стоит перестать попусту тратить время, Блетчли, и начать делить детей. Или что делают при расставаниях семейные пары. [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

10

Фрида не может оценить его иронию, потому что определенно относится к происходящему серьезнее, чем он. Потому что для нее нет ничего хоть отчасти забавного в том, что его могут искалечить или вовсе убить. Она помнит, что испытывала, когда он лежал при смерти, и что испытывала после, стоило ей об этом вспомнить вновь. Еще она помнит какого это – знать, что больше его не увидишь, потому что к тому четвертому дню в клетке, она была абсолютно уверена в этом.

- Я хочу знать все. Кто это делает и ради чего.

И почему от них нельзя избавиться. Ведьма не считает шведа идиотом, чтобы не понимать, что если бы у него была возможность избавить себя от побоев, он бы это сделал. Она хочет знать, в чем причина того, что трое взрослых, умных мужчин, не считая их отца и Криса, ничего не могут поделать с этим.

Она не хочет делать ему больно, потому что боли с них точно достаточно. Более того, она видит действительно, что он раскаивается, и не видит причин в том, чтобы сомневаться, что он их и в правду любит. Кроме той единственной причины, заключающейся в том, что он повелся на чертову Эльзу Вагнер. И что ее больше всего раздражает в этой ситуации – повелся точно также, как когда-то на нее, потому что в целом, их методы с немкой были крайне схожи.

Фрида вздрагивает от неожиданности и испуга каждый раз, когда тонкое стекло бокалов бьется об пол, и делает рефлекторно шаг назад, хотя Бальтазар и так стоит от нее на достаточном расстоянии.  Ее пугает его состояние, потому что она не видит его таким раньше, и потому что ее напрягают подобные ссоры. Этот год она старается жить без воспоминаний о браке, потому что швед не дает ей вспоминать о нем, но некоторые рефлексы слишком сильно вбиты в голову.

Ее мало волнует бардак на кухне, но она смотрит отчасти пораженно. У нее идет кругом голова, она напугана, как его поведением, так и тем, что будет с их отношениями дальше, если что-то будет вовсе. Последнее, чего она хочет – отталкивать его, но не чувствует в себе достаточно сил, чтобы бороться с собой.

Ее окончательно добивает его вопрос и перспектива делить детей. Она знает, что все, что происходит между ними, может отразиться на них, и не желает им подобной участи. Как и не имеет ни малейшего понятия, как они вообще будут это делать, если вдруг разойдутся.

Она чувствует захлестывающую панику от этих мыслей, и как глаза наполняются слезами. У нее сдают нервы, когда она закрывает лицо руками и мотает головой.

- Я не знаю, Харт. Я не хочу делить детей и не хочу расставаться, - она тянет глухо и обиженно, не пытаясь отдавать себе отчет в том, что говорит. – Но я все время буду думать об этом. Думать о том, что ты мне изменил и можешь изменить вновь. Потому что непременно найдется очередная Эльза, которая захочет затащить тебя в постель.

- Я хочу доверять тебе, а не изводить себя, гадая, где ты и с кем.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

11

Бальтазар обдумывает её вопрос мгновение, прежде чем начать говорить. Он рассказывает ей вкратце, пожимая плечом, что каждый раз всё иначе, когда неизменной остается лишь цель – сместить его семью с купеческого трона на Скандинавском полуострове. Как и заведено, мало кто способен радоваться чужому успеху, и монопольный бизнес – лучшее тому подтверждение. Чародей подцепляет сигарету отчасти забытым движением, потому что из-за детей позволяет себе курить гораздо реже, когда курит вовсе. Он находит зажигалку, поджигая табак, и подытоживает лишь после того, как затягивается:

– Это будет продолжаться, пока мы не сойдем с дистанции, – чародей ловит женский взгляд, признавая очевидное:

– Вряд ли это произойдет скоро.

На самом деле, он не хочет думать, что ему придется делиться этим бременем с детьми. Выбирать наследника, которого, как такового, Бальтазар никогда не хотел. У него и Фриды есть двое замечательных мальчиков, но он не испытывает желания портить им жизнь так же, как это делал отец. Он знает, что над выходом необходимо подумать, но отказывается делать это сейчас.

Он оставляет сигарету в пепельнице к моменту, как всё-таки доводит её до слез. Он не дышит некоторое мгновение, когда выдыхает на редкость облегченно. Ненамного, потому что знает, что продолжает делать ей больно, но ему становится очевидно то, что она чувствует. Шведу действительно интересно, если ли у них ещё шанс, и испытывает благодарность от того, что она произносит вслух; от того, что она, как и он, не заинтересована в том, чтобы прекращать отношения.

Эльза Вагнер продолжала сводить его с ума не в самом положительном из смыслов даже после того, как добровольно ушла из его жизни.

Бальтазар делает шаг к ней навстречу, отстраняясь от кухонного гарнитура, и быстро оказывается рядом. Он вздыхает шумно, потому что знает по себе то, как сложно возвращать доверие, как и знает, насколько серьезно его подорвал.

– Что мне сделать, чтобы ты поверила мне? Что я тебя люблю, – он сохраняет оставшееся расстояние между ними, всё ещё соблюдая личное пространство, – и что я вырос из "кукол" на одну ночь.

Швед хочет быть ближе, потому что его, банально, ведет от её родного запаха. Он вдруг фыркает, когда подмечает:

– Ты, кстати, знаешь, что она спит с моим братом?

Бальтазар несколько теряет веселье, когда не может не замечать слез на её щеках. Он не знает, откуда берется не столь сильное, как прежде, но всё же раздражение, когда она снова высказывает свои сомнения. Швед считает необходимым уважать её точку зрения, но в этот момент считает, что с них обоих хватит паранойи.

– Не гадай, – отрезает Харт и твердо подытоживает, не замечая металлические нотки в голосе, – и перестань плакать.

Швед стоит без движений рядом, когда оживает внезапно, подаваясь к ней вплотную, и заключая её талию в кольцо рук. Харт поцелует, не считая первого касания губ друг друга, жадно, не желая отпускать до тех пор, пока у них обоих не закончится воздух. Он знает, что это отдает сантиментами, но не отстраняется, бормоча в её губы лаконичное "всё к черту", одним из мизерных шагов неловко оттесняя ведьму к стене, лишь относительно отдавая отчет в своих действиях.

– Малолетка, – мало разборчиво бормочет швед, горячо вздыхая у её щеки, – как будто тебя можно променять на этих дешевок.[ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

12

То, что он рассказывает, кажется ей диким. Она не знает, почему после Торфинна все ещё верит в человечность и доброту, и считает, что во многом это заслуга Бальтазара, но отказывается принимать то, что кто-то способен на подобные действия исключительно ради денег и наживы. Потому что для неё это последняя причина, стоящая того, чтобы причинить другому боль, если причины на это могут быть вовсе. Она считает, что ничто не стоит этого, как и ничто материальное не стоит защищать ценой собственной жизни. Она благоразумно молчит об этом, но знает, что вернётся к этому вновь, в каких бы отношениях они не остались после сегодняшнего вечера. Потому что, пусть ему и не нужна ее забота, это не значит, что она должна его послушаться.

Ведьма не знает, куда их приведет разговор, но признается, что боится его итогов. Потому что, пусть она и знает правильное решение, последнее, чего она хочет - отпускать его. На самом деле, она сомневается в этом решении, потому что их расставание не пойдет на пользу детям, и потому что совершенно точно не пойдет на пользу ей самой.

Она не знает, что ему нужно сделать, чтобы она перестала бояться того, что это может повториться, потому что в самом деле она верит ему. Верит, что он ее любит, но произошедшее наглядно показывает, что это не аргумент, когда дело касается красивой женщины.

- Ничего. Я хочу верить, и я верю, что ты меня любишь, но мне нужно время. Потому что никакие чувства ко мне не помешали тебе изменить мне, и теперь мне нужно поверить, что этого больше не случится.

Фрида не хочет признавать это в первую очередь перед самой собой, но его интрижка, которую таковой по сути и назвать нельзя, уязвила ее самолюбие. Потому что даже от обиды и ревности она не была склонна принижать очевидные достоинства немки и прекрасно понимала, что может понравиться в ней Бальтазару.

Она поднимает на него заплаканный взгляд, когда он сбивает ее с толку новой информацией об Эльзе, и всхлипнув, бормочет недоверчиво:

- Она вас что, коллекционирует?

На самом деле ведьму отчасти восхищает немка, пренебрегающая любыми правилами приличия, но не в самом положительном смысле.

- С которым из них?

Блетчли отвлекается, но ненадолго, когда чувствует, что даже это не помогает остановить слезы, катящиеся градом. Она не считает это истерикой и плачет скорее от обиды и абсурдно от того, что скучает по нему и боится будущего, как совместного, так и порознь.

Она чувствует себя глупо и на мгновение теряется, когда в его голосе появляются командные нотки, и пропускает момент, когда он делает к ней шаг, обнимая. Ирландка действительно перестает плакать, но лишь потому, что у нее перехватывает дыхание от его близости и от его горячего дыхания.

Фрида считает, что он играет нечестно, но сейчас согласна, что все должно катиться к черту. Она обнимает его, когда чувствует лопатками стенку, и целует, прижимая к себе.

Ее раздражает своим наличием его дурацкий джемпер, несомненно сейчас мешающий, и она тянет его вверх, снимая и позволяя себе на время забыть о его синяках. Ведьма касается мягко губами его ключиц, целуя, но после не сдерживается, когда, шумно выдохнув, прикусывает несильно плечо.

- Ты представить себе не можешь, как я скучала.

[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

13

Бальтазар, несмотря на командный тон, испытывает к ведьме прилив нежности, когда она целует его в ответ. Он верит её словам, что ей нужно время, и не ждёт прощения сейчас, но также не находит сил держаться от неё подальше. Он помогает ей снять свой джемпер, когда Фрида настойчиво тянет её вверх, и после снова льнет ближе, подцепляя "собачку" молнии на её платье, расстегивая.

- С Бьорном, - швед хмыкает, когда поясняет:

- Пай-мальчик Ларс оказался не её типом, - бормочет швед, сбросив её платье к ногам, и забывает о том, о чем говорил, когда в полной мере осознает её близость. 

Он смотрит весело, когда целует её снова, следом вынуждая обхватить ногами его бедра, прижимая к стене крепче:

- Ты понятия не имеешь, насколько я могу это представить. 

Он впервые за последние дни не имеет ничего против того, что дети гостят у бабушек и дедушек.

***

Бальтазар не отпускает её во сне, неизбежно прижимая к спинке дивана, потому что тот далеко не так широк, как их постель. Они так и не добираются до спальни, потому что, кажется, оба не видят в этом смысла. Потому что из-за детей им надоело запирать дверь, и они пользуются возможностью. Первое время, правда, им приходится аккуратнее вести себя на кухне, потому что по полу все ещё разбросаны осколки. Они оказываются слишком заняты, чтобы уделять этому должное внимание. Швед, так или иначе, не даёт ей ступить на пол, пока они не перемещаются в гостиную. 

Он прячет лицо у неё на шее и прежде щурится, потому что со спины бьёт яркий свет из-за незашторенного окна. Бальтазар предполагает, что, скорее всего, опоздал на работу - и, в то же время, что имеет право не появляться там с "разукрашенным" лицом лишний раз, чтобы не пугать сотрудников.

Чародей присползает с диванной подушки, когда целует её в ключицу и после - в плечо. Он думает о том, что сходит с ума, потому что не может контролировать себя рядом с ней, и что полторы недели без возможности её коснуться - это чертовски много. [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

Бальтазар отказывается её будить, хоть и, признаться, хочет этого. Отчасти надеется, что она проснется сама, потому что не скрывает, как ему не хватает её даже тогда, когда она спит рядом. Он вздыхает едва слышно, когда, успокоившись, тянет её немного ближе к себе, пусть и она, так или иначе, почти спит на нем. Синяки, на которых она лежит и которые никуда не пропадают за прошедшие часы, не беспокоят его на данный момент вовсе.

Чародей запускает пальцы в её волосы, разметавшиеся по плечам, и закрывает глаза. Он не ожидает того, что провалится в сон, и в результате, пригревшись из-за близости ведьмы, начинает урчать. Бальтазар смутно отдаёт отчёт в том, какие издает звуки. Он думает о том, что, пожалуй, никогда не думал, что способен на подобное. Но его вполне это устраивает.

0

14

Фрида спит крепко, но несмотря на это, все равно чувствует, как он прижимает ее к себе крепче. Она лежит между ним и спинкой дивана, хотя по большей части все же не рядом, а на нем, но сейчас  ничего не имеет против столько узкого пространства. На самом деле, она эгоистично рада, что они не добрались до спальни, хоть и осознает, что Бальтазару, возможно, не столь комфортно, как ей, потому что все еще помнит про его синяки. На которых, скорее всего, лежит. Она считает, что имеет на это право, быть после этих полутора недель к нему как можно ближе.

Она обнимает его во сне, так и не открывая глаза, когда он целует ее. Вдыхает глубже и не хочет окончательно просыпаться, лениво раздумывая о том, что с удовольствием провела бы так весь день, пользуясь отсутствием малышни. Ведьма любит детей совершенно немыслимо, но сейчас рада, что их нет дома. Сегодня она не хочет делить его ни с кем, даже с ними, потому что сегодня он совершенно точно должен быть целиком и полностью ее. Хотя бы в качестве компенсации за время, проведенное порознь.

Она устраивается удобнее, прижимаясь щекой к теплой коже, и лежит так неподвижно, стараясь продлить сон еще немножечко. Девушка слышит звуки, на которые не сразу обращает внимание, а обратив, думает, что ослышалась, пока наконец не осознает, от кого они исходят. Ей требуется время, чтобы убедиться, что все же у нее не галлюцинации, и открыть сначала один глаз, а потом второй, подмечая чертовски довольное лицо спящего Бальтазара. 

Фрида пытается сдержаться, но в итоге весело фырчит, касаясь губами нежно шеи и поднимаясь выше, к мочке уха. Она смотрит на него со всей серьезностью, когда он открывает глаза, чтобы сообщить об очевидном.

- Харт, ты урчишь.

Она чуть приподнимается и устраивается так, чтобы оказаться практически целиком на нем, а после наклоняется к губам, целуя.

- Нет, серьезно, - она даже не пытается отстраниться, когда бормочет, чувствуя его дыхание, - ты урчишь, как кот, объевшийся сметаны.

Она считает, что он действительно сейчас похож на кота, потому что только они могут так бессовестно урчать, когда чем-то довольны. Ирландка лениво отмечает, что отныне его репутация сурового северного мужчины, и так державшаяся на волоске, окончательно разрушена, и после этого он может даже не пытаться играть в безэмоциональное бревно.

Она улыбается, касаясь его губ в очередной раз, и ничего не может поделать с приливом к нему любви и нежности за то, какой он с ней. Она помнит, что вчера он целых два раза практически подряд сказал, что любит ее, и щурится не менее довольно, чем он.

- Твои братья будут смеяться над тобой ближайшую пару лет, если я расскажу им об этом.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

15

Бальтазара вытягивают из дремы её поцелуи. Он держится некоторое время, ровно до того момента, как она отпускает замечание, и лениво растягивает губы в широкой улыбке, обнажая зубы. Швед пристраивает ладони на ведьминой талии, когда целует её в ответ, стоит ей наклониться к нему. Он молчит, продолжая урчать, пока не фыркает весело на её сравнение, но не торопится его оспаривать.

Швед считает, что она плохо на него влияет, начиная с семьдесят девятого. Малолетка неизбежно заставляет его показывать больше, чем он показывать хочет, и чем дальше, тем меньше он хочет что-либо менять. Если честно, он понятия не имеет, как Эльза смогла вклиниться в мир, который обычно замыкается только на Блетчли и, в последний год, на их детях. В свое время мужчине требуется поверить, что в их квартире одновременно оказались трое маленьких монстров, но не скрывает, что получает удовольствие от происходящего. Он не задумывается о том, насколько легко перешел от образа жизни заядлого холостяка к, пожалуй, не менее "заядлому" семьянину.

Он разглядывает её внимательно молча, после чего, фыркая, целует её снова, приподнимаясь на локтях.

– Посмотрела бы на себя, – бормочет швед, улыбаясь у её шеи, и едва слышно урчит снова, когда трется щекой о её плечо.

– Откуда такой довольный вид, Блетчли? – он дразнит её, после чего, впрочем, вспоминает об одном из моментов ушедшего вечера. Который, в целом, вспоминать не испытывает желания.

Он чувствует себя собственником, которым, как он считал, никогда не был, когда ставит метку на её шее под мочкой. Сейчас последнее, что интересует шведа – это чужое мнение. Бальтазар не пытается бороться с нежностью, смешивающейся с иррациональным желанием её защитить, хотя, в целом, не знает, как выразить всё, что испытывает.

Харт держит ведьму крепко, предотвращая её падение с дивана, когда опускает её на него лопатками, оказываясь сверху. Прикосновения кожа к коже не позволяют ему думать слишком трезво, когда швед, устроившись удобнее, заглядывает ей в глаза.

Он прекрасно помнит, что она ответила вчера.

– Ты уже думала над тем, какое хочешь кольцо? [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

16

Фрида знает, что выглядит сейчас не менее довольно, чем он, потому что сегодняшнее утро за прошедшие полторы недели лучшее. Ей, признаться, совершенно не нравится спать одной, а их квартира кажется чертовски огромной без него и детей. Впрочем, детей она отдает на попечение бабушкам-дедушкам добровольно на некоторое время, пока они со всем не разберутся.

Она игнорирует все правила приличия и забывает о скромности, когда не торопится вставать с него, как и не собирается прекращать его целовать, потому что имеет на то право. Практически законное, после того, как он говорит ей, что любит ее. Она не знает, почему на нее такое впечатление производят его слова, возможно из-за того, что он не склонен к подобным признаниям вовсе, но она не может перестать думать об этом, как и не может заставить себя от него оторваться и, возможно, сообразить им завтрак.

- Ты дважды признался мне в любви, почему бы мне не быть довольной?

Ведьма улыбается и прикрывает глаза, когда чувствует его губы на своей шее. После, впрочем, весело фырчит, подмечая, что он делает, и думает весело, что он чертов собственник, хоть и не воспринявший ее нового знакомого как серьезную угрозу, но все же решивший наглядно обозначить свою территорию. Она не имеет ничего против, но считает, что они спокойно могли обойтись и без этого, потому что вряд ли у нее возникнет желание видеться с кем-то другим. Впрочем, она абсурдно получает удовольствие от своеобразной метки.

Вообще-то, Фриде нравится быть сверху, но она коротко смеется, когда он, придерживая ее, совершает по ее мнению невероятное на узком диване, а именно – переворачивается, меняя их местами. Она смотрит на него серьезно, когда он задает вопрос, и улыбается уголками губ.

- По-моему, я вчера отказалась выходить за тебя замуж, - она хмурится будто бы вспоминая, но смотрит весело. На самом деле, она, конечно же, прекрасно помнит, что ответила вчера и почему, но знает, что все изменилось.

У нее нет причин верить, что такого больше никогда не случится, но она хочет в это верить. Не столько потому, что он любит ее, а потому, что сама любит его настолько, что никогда не может подобрать для этого слов. Ведьма считает их свадьбу отличным поводом забыть все то дурное, что произошло с ними.

- Белое золото или платина. У меня аллергия на желтое. Ну, фигурально выражаясь.

Фрида фырчит, потому что просто не любит драгоценности из желтого золота и считает, что на них они будут смотреться пошло. Все остальное ее волнует мало, и она считает, что они непременно подберут что-то стоящее, и что на самом деле, это далеко не главное. В общем-то, ей вполне подойдут любые самые простые кольца, если только они будут обозначать, что отныне, окончательно и совершенно бесповоротно, он – ее.

- И да, Харт, я выйду за тебя замуж.

Фрида смотрит лукаво, когда все же, не сдержавшись, "портит" момент:

- Ты сам напросился, так что потом не жалуйся.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0

17

Бальтазар смотрит весело, когда она говорит о его признаниях, и на мгновение поднимает брови, выражая подобие изумления:

– Так ты ведешь счет? – он улыбается шире, пытаясь выглядеть раздосадовано, – теперь я чувствую, Блетчли, будто забил в собственные ворота.

Он молчит о том, что проведенная вместе ночь сказала всё за неё – и не только потому, что она снова позволила ему коснуться себя. Бальтазар не знает, как описать то, что между ними происходит, но видит, что ни один из них не готов отказаться от этого. Он выражает отношение к её согласию одними глазами, выглядя на редкость довольно.

– Мне нравится ход твоих мыслей, – подмечает Бальтазар. На самом деле, его также гораздо больше интересует то, что эти кольца будут означать как для них обоих, как и для окружающих. Швед не думает об этом раньше так, но сейчас его раздражает неопределенность в их отношениях. Он думает, что, если бы они расстались, это не было бы похоже и на приличный развод, ибо для остальных они "парень" и его "девушка". Бальтазара коробит от подобных эпитетов в отношении матери своих детей.

Он шепчет рядом с той же мочкой, что любит её, снова, когда жмется ближе.

– Я должен был сделать это до того, как родилась Эвелина, – он немного сползает набок и тянет её бедро на свое, невесомо целуя женское плечо, потому что неизменно хочет быть ближе. Бальтазар больше не вспоминает об Эльзе, хоть и вряд ли вскоре забудет собственную измену, но не хочет, чтобы сейчас это касалось Фриды. Он, на самом деле, знает, что во всем, что она говорила, ведьма была права. И что она не заслуживает подобного обращения.

Бальтазар на мгновение задумчиво поджимает губы, когда немного подается к ней, ловя чужой взгляд:

– Я хочу, чтобы Эрлинг носил мою фамилию.

Он думает, что, на самом деле, мальчишка – Блетчли, но считает, что иная надпись в документах Эрлинга никогда не позволит ему ошибиться в том, кто он на самом деле. Как подобное не пройдет и с его матерью.

– Что ты об этом думаешь? [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

18

Фрида смеется, когда он говорит про счет, и выглядит ужасно довольной. Она кивает, соглашаясь, что он ей "проиграл", забив сам себе, и невозмутимо подтверждает:

– Так и есть, и пока ты мне проигрываешь.

Она не считает, что здесь в самом деле есть проигравшие, если только не они оба с их абсурдной, ненормальной зависимостью друг от друга, когда полторы недели кажутся целой вечностью. В любом случае, они оба - пропащие,  и сегодняшняя ночь тому лучшее подтверждение. Как и лучшее подтверждение, что он действительно ее любит.

Ведьма не знает с каких пор для неё это и впрямь важно, но хочет этого - узаконить их отношения, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что происходит между ними, когда у них трое детей, а формально они все ещё друг другу никто. Она признаёт, что не в последнюю очередь, после случившегося, хочет этого для себя – знать, что она для него действительно имеет особенное значение.

Блетчли не может подобрать объяснение тому, что происходит с ней, когда он вновь говорит, что любит ее, и закрывает глаза, прижимаясь к нему и чувствуя какое-то совершенно ненормальное блаженство. Она уверена, что он плохо на нее влияет, делая ещё более сентиментальной, чем она и так есть, и портит тем самым не только свою репутацию, но и ее. Ту часть, которая представляет ее сильной и совершенно независимой. Впрочем, она не имеет ничего против, потому что он единственный ради кого она готова поступиться своей независимостью.

– Нас больше интересовало рождение нашей дочери, - она повторяет его слова, устраиваясь удобнее, чувствуя своей кожей его. Ее сбивает с толку его близость и тёплое дыхание, и она бормочет лениво и малоразборчиво: – Видимо теперь я могу гордиться собой, раз, кажется практически женила на себе заядлого холостяка Харта.

Фрида прячет лицо у него на шее и замирает на несколько мгновений, лишь невесомо касаясь пальцами его щеки, а после приподнимается, собираясь снова, в тысячный кажется раз, поцеловать его. Она останавливается и смотрит на него внимательно, когда он говорит об Эрлинге.

Ведьма чувствует безмерную к нему благодарность за то, как он любит ее сына, хотя и не обязан этого делать, учитывая сколько неприятностей доставил им его отец.

– Он твой сын настолько же, насколько Ларс мой, –  она отвечает серьёзно и хочет, чтобы он не сомневался в том, что она считает всех троих их общими детьми и не делает между ними различий, - я думаю будет странно, если он не будет носить фамилию отца.

Она все же касается губами его губ и пробегает пальцами по его лицу, после запуская в короткие волосы:

– Я тебя люблю.

– Даже в таком ужасном виде.

Фрида фырчит, ни на минуту не забывая о его синяках, и касается его подбитой скулы губами.

– Но это не значит, что я буду счастлива видеть тебя таким снова.[ava]http://savepic.ru/8518477.png[/ava]

0

19

Бальтазар весело фыркает на "заядлого холостяка", когда сдерживает смех и считает, что он уже как два года им, пожалуй, не числится. Сам, по крайней мере, редко кем интересуется, когда она появляется на пороге его квартиры с сыном на руках, и не испытывает дискомфорта от того, что в его доме ребенок и молодая женщина, с которой ему нравилось проводить время. Бальтазар считает, что они перешли от сожительства к семейным отношениям на редкость гладко и что не в последнюю очередь это случилось из-за Эрлинга. Швед до сих пор ощущает волнение, когда думает, что её сын решил называть его отцом, когда его никто об этом не просил. Он любит мальчишку не меньше, чем тот демонстрирует любовь к новоиспеченному родителю.

Швед смотрит на неё и думает, что ему чертовски повезло. Он не имеет ничего против, когда она целует его в очередной раз, и испытывает благодарность за то, что она нашла в себе силы закончить их спор. Как и признательность за то, что она приняла его сына от другой женщины – который, впрочем, оказался такой же неожиданностью для самого Бальтазара, как и для ведьмы.

– Спасибо, – он благодарит её, пожалуй, за всё разом, и снова начинает урчать, стоит ему почувствовать её ладонь в волосах. Он протестующе немного морщит нос, когда рефлекторно тянется за ней, стоит ей немного отстраниться после поцелуя.

Он забывает, что представляет собой не слишком лицеприятное зрелище, и в этот раз относится серьезнее к тому, что она думает об этом. Бальтазар переплетает её пальцы со своими, прежде мягко перехватив руку ведьмы, и смотрит внимательно. Швед считает, что она плохо на него влияет, когда заставляет думать о том, о чём, благодаря воспитанию отца, он никогда не мог помыслить. Сейчас же он вполне всерьез задумывается, что она права и что однажды он может не вернуться. На данном этапе жизни Бальтазар уверен, что хотел бы увидеть то, как вырастут их дети.

– Я думал, что это произойдет раньше, – он проводит подушечкой большого пальца по её щеке. – Два года – это большой промежуток. В какой-то момент он сбил меня с толку, и я потерял бдительность. Иначе бы стал параноиком.

– Отец с детства готовил нас к этим рискам. Мы справимся.

Бальтазар думает, что его воротит от многозначительности собственных речей, но, вопреки впечатлению, говорит совершенно искренне. Он хочет, чтобы она перестала за него волноваться, хоть и до конца не верит, что ему удастся её убедить.

Швед вздыхает тяжелее, когда вспоминает о наследнике, и говорит твердо:

– Я не позволю ни Эрлингу, ни Ларсу заниматься этим. Не знаю, как выносит это отец.

Бальтазар не желает заканчивать разговор на подобной ноте, когда прижимается губами к её шее, прикусывая тонкую кожу, невольно налегая на ведьму немного сильнее, чем прежде. [ava]http://s2.uploads.ru/ijtze.png[/ava]

0

20

Фрида не считает, что он должен ее за что то благодарить, потому что не считает, что делает для него что-то особенное.  Помимо прочего она действительно любит со всей искренностью Ларса и верит в то, что у Эрлинга должна быть его фамилия, потому что вне зависимости от того, благодаря кому он появился на свет, настоящий отец у него был только один, и это вовсе не Торфинн. Она ловит себя на приятной мысли, что у нее не по годам сообразительный сын, раз он так быстро проникся к Бальтазару теплыми чувствами, уверенно нарекая его отцом, и считает, что у них это семейное – любовь к шведу и его ужасно милым братьям практически с первого взгляда.

Впрочем, она не забывает свою первую встречу с Ларсом, и со всей самоуверенностью полагает, что уже тогда было понятно, что они непременно подружатся. Пусть она и определенно не вписывалась в ту категорию особ, с которыми, по его мнению, стоило встречаться младшему брату.

Она улыбается радостно, стоит ему заурчать снова, и предполагает, что в ближайшее время будет уговаривать его поурчать раз за разом, пока окончательно к этому не привыкнет. Если привыкнет вовсе, потому что с его образом строгого начальника подобное поведение невозможно сопоставить будучи в здравом уме. Она считает, что из них чертовски странная семья, но совершенно точно не хотела бы ничего менять.

Ведьма отдает себе отчет в том, что соображает катастрофически плохо, и что в этом исключительно его вина, потому что возможность чувствовать его так близко сводит ее с ума самым ужаснейшим образом. Она заставляет себя слушать его, когда в самом деле, не хочет сейчас ни о чем говорить вовсе. Хотя бы потому что в эту минуту мало что имеет действительно значение, когда единственное, что ее волнует – его прикосновения, запах и теплота кожи.

На самом деле, ей не нравится то, как он отзывается об этих «рисках», потому что ничего из того, что он говорит, не успокаивает ее.

- Я знаю, что ты к ним готов, - она опускает взгляд, когда сжимает его руку сильнее, а подушечками пальцев второй касается одной из сине-фиолетовых отметин на плече. – Но не хочу, чтобы тебя это вообще касалось.

Блетчли вздыхает следом и добавляет поспешно, пусть и не слишком уверенно:

- Но я все понимаю. Принять, правда, не могу, но может со временем.

Она отчасти лукавит, потому что знает, что не примет этого сколько бы времени ни прошло,  но сейчас не хочет затевать новый спор. Она считает, что с них достаточно вчерашнего вечера, и что слишком соскучилась по нему, чтобы тратить то время, которое они могут провести вдвоем, на бесполезные ссоры.

- Спасибо.

Ведьма благодарит его коротко за обещание не втягивать в это мальчишек, и знает точно, что не хочет этого для них, какой бы чудесной ни была компания, которая возможно перейдет им по наследству.

Фрида хочет сказать еще что-то, но вместо этого выдыхает шумно, когда его зубы касаются шеи, и чувствует, как у нее перехватывает дыхание. Она немного выгибается, прижимаясь к нему сильнее, и целует в плечо, обнимая. Девушка чувствует под пальцами его лопатку и знает, что где-то там очередной синяк, но позволяет себе не думать об этом, когда сбивается на ногти, цепляясь крепче.

- Мы еще вернемся к этому разговору, - она бормочет сбивчиво, теряя над собой контроль, - когда-нибудь потом.
[AVA]http://savepic.ru/8518477.png[/AVA]

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » true colors [AU Elsa] [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно