Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » не по правилам [AU] [x]


не по правилам [AU] [x]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ответвление от этого

***

Бальтазар раздраженно выдыхает из легких дым и бросает сигарету в разожженный камин. После последней "встречи" с Пожирателями он курит меньше, чем прежде, но всё же отказаться от сигарет совсем не может. Или, вернее, не хочет, пусть при нарушении сниженной дозы у него скачет давление и начинает болеть голова. Он редко чувствует себя на свой возраст, пусть и не забывает о нем, но подобные моменты - одни из них.

Он смотрит на часы каждые несколько минут, и ему кажется, что время идет слишком медленно. Фрида опаздывает, если не домой, то с весточкой, но он не может заставить себя принять, что с ней все в порядке. Несмотря на то, что он считает ее малолеткой, Бальтазар знает, что она - взрослая девочка и что можно за себя постоять. Он вспоминает каждый из её синяков и не может избавиться от мысли, что этого, к сожалению, может быть недостаточно.

Швед выдерживает ещё немного, пытаясь напомнить себе, что они увидятся через сутки, потому что тогда - вторник, но все-таки вскоре порывисто бросает порох в камин, четко проговаривая адрес. Ему понадобилось достаточно времени, чтобы связать её каминную сеть с его, но теперь, пусть xон сомневался до этого, он считает, что усилия окупились.

Он осознает, что на дворе в лучшем случае то, что можно обозвать поздним вечером, но не собирается отказываться от спонтанных планов.

Бальтазар подмечает темную мантию на спинке дивана сразу. Он вздыхает легче, но не может отделаться от мысли, что на черной материи плохо видно кровь. Если она не написала, значит, на то была причина. Возможно, что-то пошло не так. И он хочет об этом знать.

Бальтазар успевает проверить спальню и ловит её, когда она выходит из ванной, стоит ему оказаться рядом с дверью, ведущей в комнату Регулуса. Он старается вспоминать о ней реже, по многим причинам, но сейчас считает ситуацию безвыходной.

Он подмечает на ней пижаму и сонный, вымотанный взгляд. Бальтазар считает это слабым, но доказательством, что всё лучше, чем он считал. На самом деле, швед не знает, почему не зовет её раньше. Возможно, потому что малодушно боится не услышать ответа.

- Ты делаешь меня параноиком, - на выдохе замечает Бальтазар, и тут же добавляет, - но это твоя вина.

- Ты заставила меня съехать, - тут же аргументирует Харт, не мешкая с тем, чтобы выдвинуть претензии.

- Так сложно было сказать мне, что ты вернулась, Блетчли?

Он медлит, не прикасаясь с ней, привычно боясь сделать больно.

Бальтазар смотрит серьезно, успев подойти и остановиться ближе. Он ловит себя на мысли, что она, вероятно, едва стоит на ногах. Швед медлит мгновение, прежде чем бережно подхватить её на руки, направляясь к кровати.

- Ты можешь начинать оправдываться. [ava]http://s2.uploads.ru/1il3o.png[/ava]

0

2

Фрида плохо отдает себе отчет в том, как возвращается домой. Теряется в общем хаосе и суматохе, когда у них что-то идет не по плану. У них всех, включая Пожирателей и авроров, и в какой-то момент все сливается в одно пятно. Она отбивается от заклинаний как только может, но по возможности не атакует. Избегает этого всегда, когда есть, как ей кажется, такая возможность. Она знает, что Долохов давно заметил это.

Ведьма отбивается, но не всегда удачно. Потому что не хочет причинять вред аврорам, в то время как они сражаются будто бы не на жизнь, а на смерть. С поистине гриффиндорским рвением. Впрочем, не опускаясь до непростительных, желая отправить не на тот свет, а в Азкабан. Она считает это злой иронией, когда поделив мир на черное и белое, они считают всех, скрывающихся за маской, врагами. Ирландка не может их за это осуждать после всего, что насмотрелась за этот год.

Она оказывается перед дверьми квартиры, чувствуя, как все плывет перед глазами. Она устала, хочет спать и, кажется, не раз приложилась об стену затылком и спиной. Ей требуется пару раз моргнуть и сфокусировать взгляд, чтобы в конце концов попасть в замочную скважину ключом, и после этого почти ввалиться в квартиру.

Блетчли скидывает сапоги, бросает мантию и ничего не хочет также сильно, как оказаться под одеялом и заснуть. Ей стоит нечеловеческих усилий вместо этого взять пижаму и отправиться прежде в ванну. Она не знает, сколько времени проводит там, но полагает, что немало, когда внезапно распахивает глаза, осознав, что все-таки заснула. Она одевается быстро, решив, что больше не может, да и не видит смысла противиться сну.

Ирландка сталкивается с ним, стоит ей только выйти из ванной, и смотрит сонно и отчасти удивленно, пока наконец недоумение не сменяется осознанием собственной беспечности. У нее, вопреки его словам, нет сил на то, чтобы терзаться муками совести. Нет сил ни на них, ни какие-то иные эмоции, и единственное о чем она может думать – что рада, что он пришел. По любой из причин, пусть даже из-за той, которая могла причинить ему боль. Малодушно и эгоистично, но главное, что сейчас он здесь.

Фрида не сопротивляется, когда он поднимает ее на руки, и не знает в самом деле, что с ней происходит. Она осознает особенно ярко то, как по нему скучает, каждый раз, каждую их встречу, но сейчас и вовсе готова просить его вернуться обратно.

- Я устала, - она не знает, чем еще оправдать свою забывчивость, и действительно устала. От сегодняшнего дня, от опустевшей квартиры, от всего, что составляет сейчас ее существование в целом. Сегодня устала особенно сильно.

Ведьма тянет его за собой, стоит ей оказаться на кровати, и игнорирует то, что он в одежде, что пришел не по расписанию, что его сторона занята теперь Бегемотом, и еще, непременно, какие-нибудь мелочи. Тянет за собой, подсаживаясь ближе, обвивая рукой за шею и прижимаясь губами к виску.

- Прости.

Она знает, что не имеет право на такие осечки, потому что слишком любит его, и потому что он слишком любит ее. Больше, чем она сама бы ему пожелала и больше, чем укладывается у нее в голове.

Фрида не задумывается, как это выглядит со стороны, но не находит в себе сил скрывать, как ей его не хватает, когда просит негромко:

- Останься сегодня со мной.
[AVA]http://savepic.su/6495236.png[/AVA]

0

3

Бальтазар не может на неё злиться, когда она обнимает его. Он знает, что скучает, и всё ещё не представляет, что станет делать, если с ней что-то случиться. На самом деле, ему не нужны её извинения, потому что он видел не раз, как она возвращается с заданий; знает, как она вымотана, и понимает, что паниковал, возможно, за зря. Чародей медлит несколько мгновений, прежде чем обнять её одной рукой в ответ, крепче прижимая к себе.

– Ты меня напугала, – негромко подмечает в ответ мужчина, но больше не читает ей нотаций; он не торопится её отпускать, когда перебирает пальцами пряди волос, но вскоре мягко отстраняется. Он мог бы сказать, что не собирался никуда уходить, и напомнить про её наивность, если она всерьез думала об этом, но не испытывает желания ввязываться в дискуссию. Он не придает значения тому, насколько легко становится отделять важное от второстепенного, когда она просто возвращается домой.

Швед располагается с ней поверх одеяла, избавляясь от свитера, потому что сейчас у него тоже нет желания заботиться об условностях. Он невесело считает, что она переиграла саму себя, когда просила его съехать, но молчит, быстро отвлекаясь на её близость. Бальтазар целует её плечо, медлительно оставляя дорожку поцелуев до шеи; беспокоит её в последний раз, когда стаскивает пижамную кофту, прижимаясь кожа к коже. Он радуется подвернувшемуся пледу, натягивая на них обоих, ощущая, как, на редкость смиренно, покалывает шерсть.

– Избавь меня от напоминаний о нарушенном расписании, когда проснешься, – бормочет Харт, прежде чем прижать её к себе немного крепче, но стараясь не доставлять дискомфорта. Он, не отдавая себе в этом отчета, обводит большим пальцем место старого синяка у неё на боку, когда коротко целует её в шею снова, следом прижимаясь щекой к плечу.

На самом деле, он не считает воскресенье лишним в их привычном расписании, потому что, если рассуждать объективно, между четвергом и вторником располагается практически целая неделя. Бальтазар вспоминает о Ларсе и неохотно признает, что с его переездом она, возможно, была права. Но пять дней – это слишком.

Он хочет знать о том, что произошло в очередной раз, но не позволяет спрашивать. На мгновение, пожалуй, размышляет, действительно ли того хочет, потому что, чем дальше, тем больше, её вылазки сильно походят одна на другую: хаос и чужие страдания. Бальтазар не считает себя мизантропом, но приходит к выводу, что всё было бы проще, если бы страдания принадлежали лишь кому-то другому.

– Наконец-то, в тебе проснулся здравый смысл, – подытоживает мужчина, прежде чем спокойно вздохнуть, но всё ещё не спуская с неё глаз. Пока она не заснет, потому что он, в отличие от неё, может позволить себе опоздать на работу. [ava]http://s2.uploads.ru/1il3o.png[/ava]

0

4

Фрида сдерживается с трудом от того, чтобы не захныкать как пятилетняя девочка, когда он прижимает ее к себе. Потому что, в самом деле, она не имеет ни малейшего понятия, как справляется без него эти две недели, тогда как он – единственное, что держит ее на плаву во всем этом безумии. Она закрывает глаза и не хочет его отпускать, пользуясь моментом, пока он все-таки рядом.

Ведьма не имеет ничего против, когда он стаскивает с нее кофту, и чувствует, как ее пьянит его близость. Жмется к нему ближе и считает это сумасшествием, когда, обнимая, бесцельно и бездумно пробегает подушечками пальцев по спине, чувствуя под ними позвонки, по плечам, поднимаясь выше к шее, задевая ключицы, по щеке и скулам, чтобы потом запустить пальцы в короткие волосы, когда он прижимается к ее плечу.

Она борется со сном, заставляя себя держать глаза открытыми, потому что видеть его дважды в неделю для нее катастрофически мало. Знает, что не продержится так долго и в конце концов уснет, но не собирается сдаваться так быстро.

- Я рада, что ты нарушил расписание, - она сонно щурится и отзывается совершенно серьезно.

На самом деле, ее все же мучает совесть за то, что ему пришлось примчаться к ней, тем более, судя по всему, через камин, на настройку которого он потратил немало времени. Она не хочет, чтобы он волновался за нее лишний раз, потому что не за тем настаивала на том, чтобы он съехал. Она знает, что мучительные, разъедающие переживания способны омрачить радость от общения с сыном, и это последнее, чего она для него хочет.

Ведьма тянет его к себе и касается его губ своими мягче обычного. Не знает откуда в ней это, но ничего не может, да и не хочет поделать с внезапным к нему приступом нежности в провальной попытке выразить всю свою к нему любовь. В этот момент и в целом. Ей кажется все это недостаточным, недостаточным для того, что она к нему испытывает. Слишком мелким и плоским.

Она устраивается у него под боком удобнее и касается ладошкой теплой кожи, чувствуя под пальцами, уже привычно,  биение сердца. Она знает, что идет на поводу у своих страхов, и что тешит их, когда раз за разом успокаивает себя мерным стуком под рукой, но принимает собственные слабости с должным смирением. Ей не стыдно перед собой быть слабой в том, что касается его, потому что он, живой и невредимый, – единственное, что имеет значение.

- Нам было лет тринадцать, не больше, когда отец Регулуса привез ему и его брату по паре сквозных зеркал. Они с виду ничем не примечательные, небольшие и прямоугольные, если не знать их назначения, можно вполне использовать как обычные.

Фрида вспоминает о них внезапно. Не знает, почему никогда не думала об этом раньше, но сейчас чувствует в них необходимость, потому что знает, что сегодняшний вечер – только начало. Знает себя, свою забывчивость, знает, в каком состоянии порой возвращается с заданий, и знает, как он переживает.

- Одно зеркало Рег отдал мне. Достаточно было произнести имя владельца, и оно тотчас же показывало тебе его. Знаешь, что-то вроде телефона у магглов, но еще и с возможностью видеть друг друга. После школы он иногда забирал его у меня, отдавал Нарциссе, своей кузине. Я не была против, но не понимала зачем. Барти потом рассказал, что он делал это во время особо опасных на его взгляд вылазок, чтобы было к кому обратиться в случае чего. Ко мне не мог, не хотел, чтобы я знала, где они пропадают.

Блетчли никогда позже не обижалась за это на друзей. Знала, что в этом было рациональное зерно, и знала, что так они заботились о ней.

- Говорят, даже мертвые могут ответить, если у них в этот момент с собой зеркало.

Она не слишком в это верит, впрочем никогда и не задумывается, как в самом деле это может работать. Ведьма знает, что у Регулуса его с собой не было точно, потому что звала его не раз. Полагает, что второе у Кикимера, но никогда и не думала просить отдать ей. Она забрала из его комнаты только то, что было ей ценно, оставив все прочее скорбящему домовику, но сейчас позволила себе допустить мысль о том, что ей эта вещь куда нужнее.

- Регулус оставил его дома в тот день. Я думаю, что Кикимер припрятал его, как и остальные вещи. Все, что смог унести к себе.

- Я попрошу отдать его мне, не думаю, что он мне откажет. Одно будет у тебя, второе у меня, я думаю, нам обоим так будет спокойнее.
[AVA]http://savepic.su/6495236.png[/AVA]

0

5

Бальтазару порой кажется, что это – болезнь; всё, что с ними происходит. У него нет желания вдаваться в патетику и избитые клише, потому что пока всё, что они переживают, не похоже на счастливый конец. Чародей иногда считает, что их отношения – чистой воды эгоизм, потому что, если кого-то не будет рядом, в подобной ситуации они просто-напросто сойдут с ума. Отнюдь не метафорически. Бальтазар не знает, как именно, но совершенно уверен, что это произойдет.

Он замирает на мгновение, когда чувствует её губы на своих. Чародей считает, что с ней что-то не так, но не возражает, когда касается подушечками пальцев чужой шеи, отвечая на поцелуй ей "в тон". Мужчина несколько расслабляется, когда она располагается буквально под боком, но продолжает придерживать за талию; он бы рад сказать, что не понимает, почему то, что Блетчли находится рядом, всегда – как можно ближе, – приносит ему подобное умиротворение.

Он дружелюбно хмыкает, когда она говорит о нарушенных "правилах", и всё ещё считает, что их не стоило устанавливать. Швед не может отрицать, что он забыл, насколько это было для него важно – иметь возможность едва ли не каждый день навещать сына, но считает, что, когда дело касается жизни, это влечет за собой слишком большие жертвы. Он знает, что ничем не может помочь ведьме, но каждый раз сомневается, когда замечает, как ей кто-то нужен после того, что творят Пожиратели под покровом ночи, втягивая в это её.

Бальтазар немного спускается с подушки ниже, прижимаясь виском к женскому плечу, притягивая её к себе крепче. Он слушает внимательно, когда она начинает говорить, и к концу истории считает, что ей стоило бы вспомнить об этом раньше.

– Никогда о них не слышал, – честно замечает предприниматель. Он думает, что это, в самом деле, странно, потому что вещица не лишена практического применения. И не отказался бы узнать, с помощью какой магии его зачаровывают.

– Так себе компенсация, Блетчли.

Он не хочет соглашаться быстро, потому что сегодняшний балаган – последствие её инициативы.

– Но всё лучше, чем ничего.

Бальтазар объективно предполагает, что, если она найдет силы, его могут попытаться выселить обратно в Стокгольм, и оказывается сверху, целуя менее чувственно, нежели это сделала раньше она, но искренне. Ему кажется, что он знает, о чём она думает, когда упоминает то, что мёртвые могут ответить, и хмурится, потому что не желает испытывать это на практике.

Ещё он думает, что его это восхищает – то, какой след мальчишка оставил в её жизни, но не имеет ничего против. Он не видит в этом ничего, что доставляло бы ему дискомфорт – сожительство с Регулусом в её голове.

Он снова тыкается носом ей в шею, заворачивая их обоих в покрывало, не обращая внимания на то, что сам наполовину одет, и вздыхает спокойнее, прикрывая глаза.

Эта идея мне нравится.[ava]http://s2.uploads.ru/1il3o.png[/ava]

0

6

Фрида позволяет себе мысль, крамольную и недопустимую, о том, что было бы, будь Регулус жив. Вспоминая о нем сейчас, это дается проще, легко и непринужденно, потому что всегда в такие моменты, она разрешает себе забыть о том, что его нет. Нет почти двадцать лет, за которые в ее жизни произошло многое, но он неизменно был с ней. В голове, сердце, душе, как ни назови, но никогда в самом деле рядом.

Она не сравнивает их даже тогда, когда у них с Бальтазаром что-то не ладится. Ни разу за эти годы. С Регулусом все было просто, конфетно, воздушно и сладко, как одно из пирожных в ее кондитерской. У нее для него всегда все самое лучшее, отдельная комната в ее квартире, диван в кабинете, все сладости мира, у него для нее – цветы, милые подарки без повода, забота, насколько это было возможно все школьные годы.

Никогда, ничего дальше дружбы. Как бы ей того ни хотелось. Сейчас, оглядываясь назад, она считает, что у них ничего бы и не вышло, и что он понимал это лучше всех. Потому что они были детьми и детьми бы остались, продолжай все быть так, как было.

Ведьма, вопреки избитым постулатам, знает, за что любит Бальтазара. За множество маленьких и больших причин, но главным образом за то, что он – сильный. Сильный, чтобы ни случилось с ним и с ней, потому что ему хватает духу принять, помимо прочего, и то, что происходит в ее жизни. Все остальное – как побочный эффект его силы, в том числе и его любовь, которая могла сойти на нет, будь он трусливее или слабее. Она знает, что никогда не перестанет восхищаться им.

Она не сравнивает их, потому что они оба для нее святое, нечто неприкосновенное и слишком личное. Ирландка считает всегда до этого, что сравнить – значит оскорбить память о друге. Она осознает это много раньше, но решается сформулировать только сейчас: она была влюблена в Регулуса все школьные годы, вместе со всей привязанностью и искренней дружбой, но то, что она испытывает к Бальтазару, не вписывается даже в понятие любви. Она не знает слова, чтобы описать что-то болезненное, мучительное для них обоих, ту острую, нездоровую нехватку друг друга даже сейчас, когда ближе уже просто невозможно. Она считает это чистой воды безумием, от которого никогда не сможет отказаться.

Фрида тихонько фырчит, когда он говорит, что компенсация не из лучших, и не может предложить ему ничего иного. Потому что это единственное, что у них в самом деле есть. Она знает, что он с ней не согласен, и что по-прежнему хочет вернуться, но не позволяет себе думать об этом достаточно долго. На самом деле, она боится, что рано или поздно не выдержит и действительно попросит его вернуться.

Она обнимает его крепче, когда он заворачивает их в покрывало, и закрывает глаза. Ей требуется еще много времени на то, чтобы уснуть, несмотря на усталость, потому его близость теперь для нее роскошь, и она не хочет упускать ни минутки.

Фрида ловит себя на внезапно веселой мысли, что они будто бы почти вернулись в начало их отношений, потому что слова для них снова лишние. Она радуется этому «почти», прежде чем окончательно провалиться в сон, потому что тогда им было нечего сказать друг другу, в то время как сейчас просто ни для чего нет подходящих слов. Ничего вообще, кроме болезненной необходимости чувствовать друг друга рядом.
[AVA]http://savepic.su/6495236.png[/AVA]

***

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » не по правилам [AU] [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно