Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » кровь за кровь [AU Crucifixion] [x]


кровь за кровь [AU Crucifixion] [x]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Фрида практически не спит и не ест последние несколько суток с тех пор, как съезжает от Бальтазара. Не может избавиться от животного страха, не покидающего ее с момента, как она переступает порог его кабинета и видит то, с чем ее психика попросту не в состоянии справиться. Ее тошнит от одной только мысли о еде, и она не может справиться с тяжелым, давящим чувством, пробирающим до костей, от которого ее бьет крупная дрожь, и мозг работает лихорадочно, не в силах успокоиться и позволить себе расслабиться хотя бы на пару часов. У нее перед глазами одна и та же картина, четкая и ясная как будто это произошло буквально только что, и она помнит все до малейшей детали, хотя отчаянно хочет забыть.

Она бродит по квартире безостановочно, не находя себе места, и чувствует как сходит с ума. Если после увиденного вообще осталась в здравом уме. Ее пугает каждый шорох, а спину от постоянного напряжения сводит неприятной, тянущей болью. Ей нужно отдохнуть хотя бы чуть-чуть, иначе рано или поздно организм сдастся сам.

Фрида прикасается к алкоголю лишь в первый вечер, когда оказывается в этой квартире, опустошая остатки того, что сохранилось здесь после ее переезда. Она не позволяет себе пить в следующие дни из панического страха перед той беспомощностью и отсутствием контроля, которое вызывает спиртное. Ей страшно до одури, что с ним что-то случится вновь, и она стремится сохранять трезвость рассудка на случай, если ее худшие опасения сбудутся, и ему потребуется ее помощь. Впрочем, с трезвостью рассудка она явно горячится, когда осознает, как размывается эта тонкая грань между реальностью и воображением, подпитывающимся страхом. Она считает, что в этот вечер может позволить себе выпить немного, чтобы попытаться заснуть - ее выматывает вынужденное бодрствование.

Проходит не так много времени между тем, как Бубенчик приносит по ее просьбе бутылку виски, и тем, как она забирается под одеяло, действительно разморенная алкоголем, чувствуя как на нее наваливается вся усталость этих дней. Она надеется на пару часов спокойного сна, за которые, возможно, успеет прийти в себя.

Фрида проваливается в сон, не предвещающий беды до тех пор, пока она не оказывается в здании, смутно напоминающем офис Бальтазара. Она идет по знакомым лестницам медленно, с неохотой, испытывая лишь одно желание - поскорее уйти, но отчего-то не может этого сделать. Девушка не осознает даже толком куда идет, пока не видит впереди отчетливо дверь в его кабинет, и чувствует как на смену простому дискомфорту приходит панический страх, сжимающий ее в тиски. Она хочет развернуться, хочет уйти, но вместо этого делает еще один шаг ближе и тянет дверную ручку на себя.

Блетчли видит его сразу - распятие, преследующее ее отныне куда бы она ни пошла. Окровавленного Бальтазара, не подающего никаких признаков жизни, с пригвозжденными запястьями, за которые тут же цепляется взгляд.

Она просыпается от собственного крика, поднимаясь резко на кровати, и дышит тяжело, обхватывая голову руками. Ее немного мутит от увиденного вновь, и бьет озноб. Девушка пытается дышать глубже, восстановить дыхание, считая до десяти, но оно срывается стоит ей дойти до трех. Ее трясет еще и под воздействием алкоголя, и она чувствует практически физически, как страх, мучающий ее днем, возвращается снова. Осязаемый настолько, что ей хочет кричать. Ведьма взмахивает палочкой, включая в комнате свет, и "бегает" глазами по комнате, не в силах успокоиться, лихорадочно соображая, что делать.

Фрида знает ответ. Знает, что не успокоится, если не убедится прямо сейчас, что с ним все в порядке. В голову лезут навязчивые, предательские мысли, что она не имеет ни малейшего понятия, что с ним происходит в эти дни. Она не хочет думать об этом, но думает неизбежно, что может не застать его в квартире, потому что за ним пришли вновь. Что-то непременно могло произойти, пока ее не было рядом. Ее подгоняет собственная паника, когда она, не заботясь о том, чтобы переодеть пижаму, аппарирует к дверям его квартиры.

Ведьма барабанит в дверь со всей силы, нажимая следом несколько раз на звонок, и не отдает себе отчет в том, что на улице глубокая ночь. Ей кажется, что проходит чертовски много времени, за которые она успевает накрутить себя больше, и чувствует, как по щекам катятся слезы, потому что он не открывает ей слишком долго. У нее сдают нервы, когда дверь все же распахивается, и она смотрит на него первое мгновение молча, прежде чем начинает рыдать.

Фрида делает к нему шаг, ловя его в объятия крепко, не задумываясь о том, что может доставить ему дискомфорт. Она уверена, что окончательно сошла из-за него с ума, но сейчас ее волнует лишь то, что он, вопреки ее страхам, жив.

0

2

Бальтазар чувствует, как балка, касающаяся кожи, оставляет занозы, и не верит до последнего, что это происходит взаправду; чувствует, как острие гвоздя чертит по его ладони, спускаясь к запястью в попытке найти подходящее место для "входа". Швед признается себе откровенно, что не помнит, когда боится столь сильно в последний раз. Мужчина вздыхает невольно судорожно и дергается в тщетных попытках высвободиться.

Он насчитывает ровно по три удара на каждый гвоздь и не знает до последнего, почему остается в сознании. Бальтазар кричит панически, когда чувствует, что не может пошевелиться, и переходит на болезненный рык вскоре, ощущая тяжесть собственного тела. Его приводит в ярость мысль, что его подвешивают, как разделанную тушу, и считает, что его недоброжелатели стараются чересчур: они как никогда близки к тому, что он потеряет рассудок из-за боли, разрывающей прибитые конечности. Бальтазар думает невесело, что стоило бы последить за собственным питанием по возвращении и сбросить несколько килограмм. На случай, его однажды его захотят распять ещё раз. В любом случае, он не собирается  прощаться с жизнью так просто.

Бальтазар старается оставаться в сознании так долго, насколько хватает его сил. Он перестает дергаться быстро, осознавая, что это лишь рвёт раны на ногах и руках, осознавая, что ему не выбраться. С этого распятия его могли лишь снять, иначе он рискует вывихнуть себе конечности или вырвать сухожилия. Его разум погружается в небытие медленно и сладко, под мерный стук капель его собственной крови о деревянный пол.

Харт приходит в себя изредка, слабо осознавая, что происходит вокруг него. Его больше не спрашивают насчет компании. Во время очередного пробуждения Бальтазар осознает, почему: он рассказывает им всё, что знает, прежде. Он не верит до последнего, что действительно оказывается на это способен – на предательство, но после опустошения из-за содеянного приходит облегчение, которого он не помнит давно.

Бальтазар осознает, словно в тумане, собственный кабинет, когда открывает глаза в следующий раз. Он чувствует привкус собственной крови во рту, не осознавая до конца, что капает с собственных губ. Мужчина дышит поверхностно и с него течет в три ручья пот из-за того, что его лихорадит. Последнее, что Бальтазару хочется – это получить заражение, когда ему удается избежать смерти от инфаркта или асфиксии.

Ему кажется по первости, что она мерещится ему, когда Фрида входит в комнату.

– Блетчли, – Бальтазар хрипит едва слышно и отчего-то чувствует, что сердце начинает биться быстрее. Он, однозначно, не хочет, чтобы она видела его в подобном виде, но всё же дергается вяло, напоследок, давая ей понять, что он жив.

Он теряет сознание снова, когда в его ушах стоит её испуганный крик.

***

Бальтазар цепляется первым делом за Кристофа, когда спрашивает обеспокоенно о том, где Блетчли. Друг укладывает его на подушку раздраженно, но терпеливо, и молчит, как считает Харт, слишком долго. Бальтазар не может объяснить своё волнение о том, что с Фридой может что-либо случиться, и последовавшее замечание Борге о том, что Блетчли уходит, шведа не успокаивает. Он смотрит непонимающе, пока не ловит мрачный взгляд друга, явно говорящий, что иного было не дано. Особенно после того, что Фриде доводится пережить, помогает Кристофу снимать Бальтазара со сбитого на скорую руку деревянного креста. Бальтазару требуется время, чтобы смириться с этим, и завернуться в одеяло, пытаясь угомонить озноб.

Он ловит себя чем дальше, тем больше, что ему не хватает её, но тем яснее Бальтазар осознает, что он не может винить Блетчли за принятое решение.

Он просит друга следить за ней, потому что Фрида поддерживает отношения не с ним, но с Борге. Бальтазару доводится забыть о своих переживаниях в отношении Блетчли ненадолго, когда к нему приходит отец, желающий его объяснений. Харт не желает вспоминать их разговор после.

Швед спит, несмотря на пережитый ужас, крепко и в любое время суток, восстанавливаясь после распятия, и просыпается не сразу, когда слышит стук барабанящий стук в дверь. Бальтазар разлепляет глаза до конца лишь когда приближается к порогу. Его бдительности, впрочем, всё же хватает, чтобы посмотреть в глазок. Бальтазар хмурится, когда подмечает знакомую фигуру, и открывает дверь живее, проворачивая ключи в замках и снимая оберегающее заклятье.

Мужчина выдыхает судорожно, когда девушка бросается к нему, а следом раздаются рыдания, и стоит в исступлении несколько мгновений, прежде чем обнять её крепче. Она и его действия в отношении неё бередят его заживающие раны и цветущие синяки, но Бальтазар не считает это помехой.

– Что случилось? – у него всё ещё сиплый, сорванный голос, когда Харт интересуется живо, проводя подрагивающей рукой по чужим волосам.

– Тебя кто-то тронул? – спрашивает Бальтазар строже и взволнованнее, замечая следом просяще:

– Ответь мне.

0

3

Фрида не может выдавить из себя ни слова в ответ на его вопросы, как и не может успокоиться несмотря на то, что он жив и здоров настолько, насколько это вообще возможно. Ее бьет крупная дрожь, и она обнимает его крепче, цепляясь за него судорожно не в силах отпустить хотя бы еще несколько мгновений, потому что не верит до сих пор после того ужасного сна, что с ним сейчас все в порядке.

Она только мотает головой вместо ответа, случилось ли что-то с ней, и не понимает, почему он задает такой вопрос, когда очевидно, что ее истерика имеет под собой только один единственный повод. Ирландка никогда всерьез не задумывается, что с ней самой может что-то случиться, потому что собственная безопасность всегда отходит на второй план, и считает, что он спрашивает вовсе не о том. Думает не в ту сторону, в которую думать должен в такой ситуации.

- Нет, - она все же  отвечает хрипло в ответ на его просьбу. - Со мной все в порядке.

С ней, очевидно, все вовсе не в порядке, потому что то, какую реакцию вызывает у нее произошедшее, пугает ее саму. Фрида не может думать толком ни о чем другом круглосуточно и живет в страхе, в ожидании чего-то еще более худшего, чем произошло уже. Признаться, ее фантазия дает сбой, и она не может представить, что еще, кроме убийства, с ним могут сделать теперь, чтобы заставить ее испытать такой же шок, который она испытала, войдя в его кабинет.

- Все в порядке, - ирландка повторяет вновь, убирая от него руки и немного отстраняясь. - Приснился плохой сон.

Она сердится на него и не думает даже скрывать этого. Как и не собирается скрывать то, что считает не в последнюю очередь виноватым его в том, что он не думает ни о себе, ни о ней. Блетчли хочет уйти, раз все, что ей было нужно, она уже выяснила, и для нее самое главное, что он дома, в безопасности, но отчего-то не может, продолжая топтаться на пороге.

- Я больше так не могу, - она тянет немного жалобно, не выдерживая всерьез, - почему ты так поступаешь со мной?

- Я не могу спать. Не могу видеть снова тебя там...

- Ты не держишь свое обещание, не считаешь его серьезным, - она смотрит на него с отчаянием и проговаривает негромко, не переходя на крик, потому что у нее попросту не хватает на него сил. - Ты бы сошел с ума, если бы увидел и испытал то же, что и я в тот день.

0

4

Бальтазару не нравится, когда она отстраняется от него. Он скучает по ней и не без злости думает, что последнее нападение становится причиной развала не только семейного бизнеса, но и его семьи.

Харту не нравится, что она отходит от него, ещё и потому, что он несколько теряет опору, чтобы стоять на ногах ровно, и перехватывается за косяк, наблюдая за Блетчли. Кристоф по-прежнему советует ему оставаться в постели, но Бальтазар неизменно считает, что тот преувеличивает. Он уже был не при смерти, чтобы передвигаться самостоятельно.

Из того, что говорит Фрида, мужчину, к его собственному сожалению, не успокаивает ни единое слово. Потому что он действительно видит – что с ней ничего не в порядке. Но догадка о причине, по которой она приходит к нему в ночи, приходит Бальтазару в голову лишь в момент, когда Фрида спрашивает об обещании, и заставляет его вздохнуть тяжело и немного судорожно.

Бальтазар опускает голову немного ниже на короткое мгновение, когда Блетчли замечает, что он бы, несомненно, сошёл бы с ума от похожих переживаний. Швед думает, что сходит с ума уже, и запрещает себе представлять её на том "кресте". В этот момент он позволяет себе искру радости, что те ребята догадались подвесить его, а не её. Он знает, что они могли бы, и от этого его колотит последние ночи после возвращения.

Ему тяжело говорить из-за сорванных связок, но Бальтазар всё же мотает головой, заявляя:

– Для меня нет ничего важнее, – с долей, пожалуй, лишней патетики отзывается швед об обещании, прежде чем перейти к сути.

– Я закрываю компанию, – он помнит из разговора с отцом, что решение было обоюдным, но всё же "перетягивает одеяло", ибо имеет право, распятый в буквальном смысле за семейное дело.

– Теперь у них есть та информация, которую они просили, – заверяет швед, прежде чем подытожить:

– Больше никаких нападений и ничего не помешает мне быть рядом с тобой.

Он ловит себя на крамольной мысли, что после всего, что она натерпелась, она может этого не хотеть, но Бальтазар отказывается спрашивать.

Он помнит, как она говорит ему о том, что не может спать, и касается чужой щеки, когда делает мелкий шаг навстречу. Бальтазар прихрамывает из-за ран, болезненно затягивающихся немного ниже щиколоток.

– Ты слишком бледная, – замечает швед, разглядывая её пристально, – тебе нужно отдохнуть.

Он выдыхает после глубоко, собираясь с мыслями, когда обращается к жене негромко:

– Прости меня, – он понимает, что делает ей больно все эти годы, но сейчас его поступок, пожалуй, переходит грани непростительных. Бальтазар жмурится на короткое мгновение зло, чувствуя, как по щекам текут слезы, и сердится в этот момент на весь мир.

– Я не хотел, чтобы так получилось. Ты не должна была это видеть, – поясняет швед немного сбивчиво, потому что переживает за неё. Он знает, что она сильная, но также знает, что произошедшее с трудом перенес он сам. Бальтазар не хочет, чтобы это стало последней каплей.

– Вернись ко мне, – открыто просит Харт, добавляя смиренно, несмотря на свой требовательный характер, – если ты можешь меня простить.

0

5

Фрида мотает головой отрицательно, когда он утверждает, что для него важно то обещание, которое он дает ей. Его раны на руках и ногах, не говоря о многочисленных синяках, ярко подтверждают, что это вовсе не так. Что он заботится обо всем, что связано с его компанией, куда больше, чем о том, как она чувствует себя каждый раз, когда с ним что-то происходит. Она осознает это только сейчас - насколько сильно устала жить все это время в страхе за него, пусть даже немного притупленном, но достигшим своего апогея сейчас.

Она вытирает слезы с щек и вместо облегчения отчего-то чувствует, как внутри волной поднимается злость, стоит ему упомянуть, что все же закрывает компанию. Ведьма не хочет сердиться на него, не хочет ругаться с ним сейчас, но ее доводит до дрожи мысль, что его должны были распять, чтобы он наконец-то понял и согласился, что это ненормально. Она почти ненавидит его сейчас за то, что он довел все до такого, заставив их пережить этот ужас.

Фрида цепляется взглядом за бинтовую повязку у него на запястье руки, которой он тянется к ее щеке, и дергается непроизвольно, пусть и не хочет его обижать. Ей требуется прикрыть на пару мгновений глаза, стараясь дышать глубже, пока у нее не началась снова истерика, и мотает головой вновь, повторяя на автомате.

- Со мной все в порядке.

Она слушает его объяснения, подмечая как у него бегут слезы, и чувствует, как в горле застревает ком. Ведьма хочет его простить и сказать, что все хорошо, но не может выдавить из себя ни слова, вспоминая в каком аду провела последние дни. Она не может на него не злиться даже тогда, когда касается его щек подушечками пальцев, вытирая аккуратно слезы.

- Я просила тысячу раз избавиться от этой компании, потому что боялась чего-то подобного, - она отзывается немного хрипло, потому что ей тяжело говорить, но твердо и зло. - Только ты какого-то черта думал, что они так и будут до конца жизни развлекаться мелкими побоями, а ты - гордо оберегать свои дрянные традиции, потому что так того хочет твой отец. Он доволен тем, что с тобой произошло? Этого он хотел?

- Дело не только в том, что я это увидела, Харт. Вместо тебя там могла быть я или Кристоф, если бы они догадались надавить на тебя так. Видимо, они поняли, что это не возымеет нужного эффекта, потому что единственное, что тебя по-настоящему волнует - это мнение твоего отца.

- Он должен быть горд собой за то, что сумел воспитать тебя настолько похожим на него: ему наплевать на тебя, а тебе - на всех остальных.

0

6

Бальтазар остается напряжен, как натянутая струна, несмотря на прикосновение Фриды к его щеке. У него сдают нервы, но он не хочет думать, что держится из последних сил. Он держится так долго и с подобным упорством не для того, чтобы сдаться так просто.

Швед слушает её внимательно и с завидной увлеченностью, несмотря на то, что каждое её слово приносит ему боль. За время, которое Бальтазар оказывается распят, он успевает прийти к выводу, что заходит слишком далеко. Он понимает слишком ясно, что ему стоило остановиться раньше, не обращая внимания на отца и традиции, которым он был беззаветно предан в последние годы. Но Бальтазар не может повернуть время вспять, как бы ему, возможно, того ни хотелось.

Швед выдыхает судорожно, когда его перетряхивает от мысли, насколько низко она думает о нем. Он понимает это давно – что, на самом деле, мало что имеет для него такое же значение, как её мнение. Бальтазар в то же время понимает, что ему ничего ответить на неё обвинения. Он думает невесело, что в остаток жизни ему, похоже, останется лишь просить у неё прощения. Швед считает, что и их количества, впрочем, не хватит, чтобы загладить его вину.

– Я ошибался, - открыто признает мужчина, поднимая покрасневший взгляд на Фриду. – Я не знаю, как мне загладить свою вину. От мысли о том, что на моем месте могли быть вы с Кристофом, – он запинается, потому что не может подобрать слов, когда опускает голову следом, прикрывая глаза.

– Мне не плевать на тебя, – глуше отзывается швед, – но я не мог закончить это так просто. Мой отец сумел вырастить трех сыновей, владея компанией, а я не смог защитить даже себя.

– Не смог защитить тебя, – признает Бальтазар.

– Мой отец никогда не желал никому зла, – всё же выдыхает швед, – но он любит по-своему.

Бальтазар не знает до конца, что им движет, когда опускается перед ней на колени, пусть это дается ему через боль. Он ловит себя на мысли, что давно не помнил за собой подобного смирения.

– Пожалуйста, – снова просит Харт, – я не знаю, как жить без тебя. Не знаю, как жить дальше, – отзывается Бальтазар злее, чувствуя, как слезы снова текут по щекам.

– Прости меня. За мой эгоизм.

0

7

Фрида не думает, что говорит, осознавая, впрочем, краем сознания, что ее заносит сильнее, чем она того хотела бы. У нее нет цели сделать ему больно, пусть ей и кажется, что он даже на грамм не осознает то, как больно каждый раз ей и особенно сейчас, когда она хочет больше всего забыть о том, что видела. Она знает, что ей это не удастся, потому что вопреки тому, что раз за разом она прощает его после очередного нападения, у нее никогда не выходит из головы ничего, что с ним происходило.

У нее не укладывается в голове то, что он говорит, когда он продолжает утверждать, что ему не плевать на нее. Как и то, что отец любит его "по-своему". Ведьма знает совершенно точно, что такое любовь отца к своим детям и не хочет даже пытаться понять Амадеуса и согласиться с Бальтазаром.

- Твой отец даже слова такого не знает, - она шипит зло, когда не хочет комментировать то, что ему не плевать на нее, потому что пока его действия говорят об обратном, но больше всего злится на его отца, как на источника всех их проблем. Потому что помнит все, что слышала о его методах воспитания, и уверена, что если в самом деле кому-то и нужно было все это, то только ему. Бальтазар никогда не был таким, каким отец хотел его видеть, и быть не должен был.

Фрида не ожидает, что он встанет перед ней на колени, и смотрит пораженно, чувствуя как ее коробит это. Она видит, что ему больно и не понимает, зачем он это делает, пока он не начинает говорить. Впрочем, она не понимает и после, считая, что он вовсе не должен этого делать, чтобы она ему ни сказала.

Она слышит, что он ей говорит, но не может думать сейчас об этом всерьез, сердясь уже на то, что он делает прямо сейчас. Ей не нужно это, не нужны такие его извинения.

- С ума сошел? - ирландка делает к нему небольшой шажок, сокращая расстояние, и наклоняется, касаясь плеча, и отчитывая строго, - не смей вставать передо мной на колени, Харт, если не собираешься сделать мне предложение. Этого я тебе точно не прощу.

Блетчли тянет его вверх, помогая встать, и морщится сама от того, насколько ему больно. Ее волнует сейчас только это - что ему больно и необходимо лечь, и она думает о том, что Кристоф наверняка прописал ему постельный режим, который он нарушает бессовестно после того, как его друг чуть не поседел в мгновение ока в его кабинете.

- Пойдем, тебе надо лечь, - она не собирается спрашивать его мнения на этот счет, потому что он не в состоянии позаботиться о себе, и подытоживает сердито, - если ты не знаешь, как дальше жить, то попробуй для начала выполнять рекомендации Кристофа.

0

8

Бальтазар сталкивается с подобным впервые – когда он не может дать оценку собственным действиям. Фрида становится для него, как никогда, непредсказуемой, и он теряется, когда Блетчли обвиняет его в том, что он сошел с ума, а также призывает подняться. Как ни странно, вставая на колени перед ней, Бальтазар не испытывает того дискомфорта, который, возможно, испытывать должен.

– Не так шустро, – пытается отшутиться швед, когда в его голосе, впрочем, мало веселья. Ему не хватает Фриды для того, чтобы подняться, и мужчине приходится опереться о стену, чтобы, едва слышно кряхтя, подняться на ноги.

Бальтазар вздыхает тяжелее, когда Блетчли припоминает Кристофа. Друг становится очередным бременем на его совести. Он не может перестать думать о том, что, из-за компании и перспективы её закрытия, он вынуждает того практически остаться "на улице"; им ещё не удается поговорить об этом. Харт знает, впрочем, что Блоге не пропадет, но не может не чувствовать вину. Порой ему кажется, что сейчас он чувствует вину за всех и за всё.

Он испытывает облегчение, когда ему выдаётся возможность вернуться в квартиру с Фридой и закрыть за ними дверь. Бальтазар знает, что она всё ещё может уйти, но не жалеет о преклонении хотя бы из-за того, что она перестает говорить об его отце.

Он присаживается на диван, не доходя до спальни, когда откидывается на подушки и поднимает снова взгляд на Фриду:

– Я не хотел тебя обидеть, – всё же замечает Харт. Он не уверен в надобности замечания, но решает перестраховаться.

Он приподнимает ноги, забрасывая те на подвернувшийся пуфик, и позволяет себе расслабиться, в целом находясь практически в лежачей позе.

– Ты останешься или продолжишь держаться от меня подальше? – прямо интересуется швед, ловя женский взгляд.

– Я скучаю по тебе, – признается Бальтазар, но без намерений давить на неё этим.

0

9

Фрида видит, что ему больно идти, и знает, что так будет еще долго. Кристоф говорит ей об этом, обрисовывая ситуацию и утверждая, что его чертовски вовремя нашли. Он говорит, что ему нужен покой и поменьше двигаться и шевелить руками, намекая между делом, что кто-то должен за ним присматривать и помогать, потому что любые бытовые мелочи будут даваться ему через боль. Она отвечает честно, что не может. У нее не хватает на это никаких сил, хоть она и понимает, что должна. Что может уйти от него после в любой момент, но пока должна ему помочь. Ей не нравится собственная трусость, но в тот момент ей кажется, что у нее что-то внутри ломается от увиденного.

Ведьма качает головой, когда он говорит, что не хотел ее обидеть, потому что он действительно не обижает ее. Ей просто кажется это неестественным, когда он встает перед ней на колени. Он вовсе не обязан делать это ради нее, и ей не нужны такие его жесты, чтобы поверить в то, что он раскаивается. Она верит итак, просто не уверена, что готова простить, чтобы он ни сказал.

- Просто не делай так больше.

Фрида наблюдает за тем, как он устраивается на диване, и думает, что ему все же лучше было бы лечь в кровать. Она решает, что, возможно, ему нужна передышка, прежде чем отправиться в спальню, и садится аккуратно на диван рядом с ним, избегая смотреть на его ноги.

Ей нечего ответить на его вопрос, потому что она не знает, хочет ли в самом деле уйти или все же готова смириться с произошедшим и поверить ему, что больше ничего не произойдет.

- Я тоже по тебе скучаю, - она признает очевидное, выдыхая тяжело, и считает, что он играет нечестно и давит так или иначе.

Фрида раздумывает несколько мгновений, когда все же кивает, принимая решение:

- Я останусь. Тебе нужна помощь, я не должна была уходить и тогда.

0

10

Бальтазар кивает коротко, когда она просит его "больше так не делать". Он думает, что сделает всё, что от него зависит, чтобы не допустить подобного больше, потому что ещё одно распятие в своей жизни переживёт вряд ли.

– Этого больше не повторится, – лишний раз обещает швед. Он хочет, чтобы она была уверена, что больше ничего не послужит пищей для её кошмаров.

Он разглядывает её внимательно, подмечая, насколько женщина устала, прежде чем интересуется:

– Когда ты в последний раз спала?

Ему так же, как и ей, снятся кошмары после перенесенной пытки, но ослабленный организм каждый раз берет своё, заставляя проваливаться в царство Морфея без оглядки.

Вопреки тому, что Фрида говорит о том, что скучает по нему и что она готова остаться, Харт не испытывает облегчения от чужих слов. Он считает, что это звучит, как жертва, и что она может в любой момент уйти. Сейчас он, как никогда, остается уязвим и не уверен в себе после произошедшего, поэтому склонен толковать слова Блетчли не в свою пользу. Тем более, когда у неё действительно были весомые причины больше никогда не возвращаться к нему.

– Если ты остаешься только потому, что мне нужна помощь, – настороженно замечает Бальтазар, – то я найду её где-нибудь ещё.

Швед не хочет её обижать или грубить ей, но его коробит мысль о том, что она остается рядом лишь потому, что он не способен о себе позаботиться.

– Я хочу, чтобы ты осталась, – напоминает Бальтазар, – но не хочу, чтобы причиной этому было только моё состояние.

Ему нравится мгновением раньше, что она садится рядом, и он порывается её обнять, но сдерживается. Не в последнюю очередь, к тому же, что она садится немного дальше расстояния, позволяющего ему непринужденное безболезненное объятие.

0

11

Фрида хочет в верить в то, что больше ничего подобного не будет. Она пытается верить в это каждый раз после его побоев, но сейчас ей это дается с большим трудом, потому что она вряд ли сможет когда-нибудь забыть ту "казнь", которую ему устраивают. Она помнит, что он говорит о закрытии компании, но не торопится доверять этому, пока не убедится сама, что его действительно больше ничего с ней не связывает. При всем доверии ему, она ни на грамм не доверяет его отцу, влияние которого выходит за все разумные пределы.

- Полчаса назад, - ведьма отзывается мрачно, поясняя следом, - я пришла, потому что мне приснился кошмар.

- Не помню, когда я спала, наверное до того, как нашла тебя...в твоем кабинете.

Блетчли не считает ее желание остаться жертвой. Скорее вполне осознанным решением быть рядом с ним, когда ему нужна помощь, потому что этого хочет. Ее чувства никуда не исчезают, даже если бы ей того хотелось, и она не сомневается в том, что вряд ли о нем позаботится кто-то также хорошо, как она. Пусть он и говорит, что сможет найти помощь где-то еще. Она считает, что имеет полное право обидеться на это заявление, но держит себя в руках.

- Не обижай меня, если ты хочешь, чтобы я осталась, - она просит его мягко, потому что ей в самом деле не нравится то, что он говорит. - Я хочу о тебе позаботиться.

Фрида понимает, на самом деле, о чем он говорит и чего хочет, но чувствует, что ей нужно время. Одно то, что она соглашается остаться, для нее уже маленькая победа над собой ради него, потому что все, что она видит сейчас, все также вызывает у нее желание бежать без оглядки. Потому что ей чертовски страшно, и она малодушно не хочет этого видеть.

- Не дави на меня, Харт, мне ничуть не легче, чем тебе. Ты не представляешь, чего мне стоит это сейчас, но я люблю тебя, несмотря на то, до чего ты довел себя, и хочу остаться для начала, чтобы помочь.

0

12

Бальтазар выдыхает судорожно, когда осознает в полной мере, насколько произошедшее "ударило" по ней. Он не переживает за ущерб, физический или моральный, который наносят ему, но переживает за любое изменение состояния Блетчли. Особенно, когда то происходит по его вине. Швед старается не поморщиться, когда Фрида говорит о том, когда в последний раз спала. Бальтазар не комментирует это лишь потому что знает, что не сможет с этим чего-либо сделать. Он уже внёс свой "вклад", насколько это было возможно – пусть лучше невозможно было бы.

Он вздыхает глубже, когда она просит не обижать его, и сдерживается от очередных извинений. Бальтазар понимает, что ими уже ничего не исправить, как и не вернуть слова обратно.

Швед лишь хочет, чтобы она хорошо подумала.

– Мне жаль, что всё так получилось, – искренне замечает Бальтазар, когда она просит не давить на неё и употребляет такие обороты, как "несмотря на".

Он всё же тянется к ней, превозмогая боль, когда перехватывает женскую ладонь и тянет ведьму к себе.

– Я люблю тебя, – шведу не хватает сил, чтобы перетянуть девушку к себе на колени, но он подается вперед, прижимаясь губами к женскому плечу.

Бальтазар после прижимается к ней лбом, вздыхая спокойнее, когда осознает, что она, пожалуй, действительно никуда больше не уйдет. Он не замечает, как выбивается из сил, засыпая через несколько мгновений.

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » кровь за кровь [AU Crucifixion] [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно