Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » God in crisis [f]


God in crisis [f]

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Фрида благодарна как Бубенчику, так и Крису за то, что они не медлят. Ей не нравится, что Бальтазар сидит на полу, и что не дает им помочь поднять себя, потому что насколько она знает из разговора с врачом, любое движение ему сейчас должно даваться с трудом. Она развязывает узлы на ногах, потому что никому из их гостей нет больше до нее дела, и сейчас они заняты изучением документов, чем проявлением вежливости и банальной благодарности.
Впрочем, благодарность — последнее, что ей от них нужно. Больше всего, она хочет, чтобы они убрались из палаты и никогда не возвращались вновь.
Она наблюдает за Бальтазаром встревоженно, потому что, пожалуй, никогда раньше не видит его таким, и вздрагивает, когда слышит, как он плачет. Ведьма срывается с постели, избавляясь окончательно от веревки, но прежде чем броситься к нему, открывает дверь палаты.
— Вон отсюда.
Фрида рекомендует им настоятельно уйти по-хорошему, потому что в этом мире вряд ли есть что-то, выводящее ее из себя настолько же сильно, как попытка причинить боль Бальтазару. Она никогда не испытывает благодарность за то, что ее магия вырывается бесконтрольно, хаотично, но в последнее время все чаще считает это скорее плюсом, чем минусом. Все чаще действительно этого хочет — наказать тех, кто лезет в их мир.
Ведьма дожидается, пока они уйдут, и закрывает дверь плотно, прежде чем все же в два встревоженных быстрых шага оказывается рядом со шведом. Она опускается на колени рядом с ним не задумываясь, когда обнимает за плечи крепко и тянет к себе.
— Ты сошел с ума, да, Харт? Совсем рехнулся?
Она держит его крепко, баюкая как маленького, и ведет по плечам и волосам ласково, вопреки злому, яростному шепоту. Потому что он напугал и обидел ее своей выходкой, и она не готова забыть это так просто. Ей нужно время, чтобы отойти, но она не готова отпустить его сейчас, когда ему так плохо.
— А если бы тебя убили? Почему твоя чертова компания оказалась важнее нас?
Фрида прижимается лихорадочно к его виску, чувствуя по телу дрожь от страха, что это могло действительно случиться.

0

32

Бальтазар считает, что она имеет полное право злиться на него; что, пожалуй, она злиться должна. Потому что он обошелся с ней — и, что страшнее, с их ребенком, — скотски. Швед знал свою жену, чтобы сказать, что она никому не позволяла обращаться с собой таким образом.
Он не обнимает её сразу, потому что ему всё ещё стыдно, пусть стыд и не помогает разрешению ситуации. Швед слепо утыкается лбом в её плечо, выдыхая судорожно, когда все же тянет к жене руки, обнимая собственнически. Он знает, что натворил дел, но не собирается держать из-за этого дистанцию. И не даст этого сделать ей, потому что сейчас испытывает страх из-за того, что все, что они строили годами, развалится ко всем чертям. Несмотря на ребенка.
— Прости, — его всё ещё перетряхивает от пережитого. В первую очередь от того, что он мог её потерять и, что самое страшное, сделать это из-за собственной ошибки.
— Я и правда рехнулся, — глухо, почти шепечет мужчина.
— Не хотел, чтобы это всё было напрасно: Ларс, Бьорн, отец, — он отчего-то причисляет отца к своим пригрешениям. Возможно, из-за того, что с тем ничего бы не случилось, не попроси Бальтазар присмотреть его за компанией.
— Это была обязанность, — зло вторит чародей своим мыслям, не отдавая отчета, что последние Фрида читать не может. Он заставляет себя вдохнуть глубже, не желая её пугать, но понимает, что в последнее время только пугает и расстраивает.
— Я не хочу вас терять, — он употребляет во множественном числе уже отчасти неосознанно, кажется, окончательно смиряясь с мыслью, что у них будет ребенок. — Пожалуйста, — он шепчет судорожно, — не отворачивайся от меня.
— Больше никакой компании, — повторяет Бальтазар вслух, в первую очередь для себя, и прикрывает глаза устало, — спасибо, Блетчли.
Он вдруг усмехается, убеждаясь, что, наконец, истерика постепенно, но сходит на "нет":
— Твоя эмоциональность, Блетчли, — у него раскрасневшиейся в глаза и в целом, как считает Бальтазар, на редкость паршивый вид, когда он убирает прядь волос с чужого лица. — Кажется, я прожил с тобой слишком долго, что она передалась мне.

0

33

Фрида выдыхает немного спокойнее, когда он обнимает ее, но все еще не может прийти в себя. В ее голове вертятся пугающе яркие картинки того, что могло бы произойти, если бы не эти документы, которые принес Бубенчик. Если бы ее не было в этот момент в палате, и если бы не пришло в голову, что пора положить конец всему этому аду. Хотя бы этому, потому что их жизнь и так портят с поражающей регулярностью. Она все еще считает, что он должен был сделать это сам уже давно, потому что ничем хорошим это не могло закончиться вовсе.
Она слушает его объяснение, но считает, что ему пора отпустить прошлое. То, что он натворил со своими братьями, нельзя было оправдать, но вместе с тем, она была всегда уверена, что рано или поздно необходимо от этого отойти. Потому что их уже не вернуть, а он вовсе не обязан жертвовать своей и их жизнью из-за чувства вины.
— Единственная твоя обязанность, Харт, не оставлять нас, слышишь меня? — она почему-то так и не может повысить голос и продолжает шептать, настойчиво и зло, потому что хочет, чтобы это дошло до него. — Если с тобой что-то случится, я не переживу это.
Фрида считает, что в этом признании нет ничего романтичного. Только отчаяние, с которым она цепляется за него, потому что в ее жизни, как и в его, осталось не так много. Говоря честнее — ничего, кроме.
Она смягчается немного, когда он просит все также непривычно, не отворачиваться от него. Как будто она может. Как будто за столько лет он еще не понял, что это — практически единственное, что ей в самом деле не под силу. Бросить его, чтобы ни произошло, и как бы она не злилась на него.
— Тише, — она утешает его как маленького, прижимаясь губами к переносице, и хочет, чтобы он успокоился. — Я с тобой.
Блетчли молчит, когда он благодарит ее за то, что она сделала с его компанией, но чувствует удовлетворение от того, что он, кажется, не злится.
— Ты напугал меня. И обидел.
Она говорит честно, потому что редко обижается на него всерьез, но сегодня один из таких случаев.
Ведьма усмехается в ответ, пусть и выходит нервно, когда он говорит, что ему передалась ее эмоциональность,  и находит его губы своими, целуя немного лихорадочно.
— Когда-то же ты должен был стать человеком.

0

34

Бальтазар её слышит. Слышит и ни на миг не сомневается, что она говорит правду - что не переживёт. Он не набивает себе цену, но знает точно, это выжжет её дотла, как смерть ведьмы повлияла бы на него. Он внутренне содрогается, когда думает об их не родившемся ребёнке и пугается своего поступка сильнее.

- Я буду рядом, - обещает Бальтазар, обнимая её крепче. Он коротко шмыгает носом, но всё же берет себя в руки. - Отныне я всегда буду рядом, слышишь меня?

Он испытывает стыд за то, что позволил ей пережить это, и судорожно дотягивается до её виска, коротко целуя. После, впрочем, отвечает на чужой поцелуй не менее лихорадочным своим, запустив пальцы в чужие волосы и перебирая пряди немного нервно. Бальтазар успокаивается постепенно, обретая себя, по мере того, как начинает покалывать сердце, и с каждым мгновением сильнее. Швед пристраивает руку на груди, вздыхая глубже; опираясь на кровать, поднимается на ноги, быстро, впрочем, садясь на кровать. Бальтазар чувствует, как ослаблен его организм, особенно после встряски, но все ещё не ложится.

Он тянет Фриду к себе и не ждёт долго, прежде чем прижаться щекой ниже чужого солнечного сплетения, обнимая ведьму за бёдра.

- Вас больше никто не обидит, - он продолжает бросаться обещаниями, потому что собирается их сдержать.

- Я хочу домой, - негромко признает швед, имея в виду не _свой_ дом. - Осточертела эта больница.

- Хочу, чтобы у нас всё было хорошо, - казалось бы, "просит" богов мужчина, когда поднимает на неё взгляд.

Он не извиняется снова, потому что считает, что она знает и так - он сожалеет. Более того, уже извинившись.

Бальтазар ловит её взгляд, когда немного хмурится:

- Ещё долго Долохов не станет тебя трогать?

0

35

***

Фрида обещает врачу, что сможет позаботиться о Бальтазаре, когда настаивает на том, чтобы его выписали раньше положенного срока. Она понимает, что вряд ли звучит так уж убедительно после истерики, которую устраивает, когда появляется в больнице в первый раз, но каким-то чудом все же находит правильные слова, чтобы убедить отпустить шведа домой. Потому что там ему точно будет лучше, как будет лучше и ей, потому что больница вызывает мало энтузиазма у них обоих.

Она слушает внимательно наставления врача о том, что и когда ему необходимо принимать, и что разрешено, а что нет, относясь к делу серьезнее, чем, возможно, Бальтазару самому хотелось бы. Ее действительно пугает перспектива, что с ним может случиться что-то, и она впадает в крайности, настаивая на почти круглосуточном постельном режиме. Который швед, естественно, нарушает при первой же возможности, не собираясь лежать под одеялом до скончания века.

Ее незапланированный "отпуск" подходит к концу, и ведьма знает, что о том, что они дома, скоро станет известно Долохову. У нее нет желания провоцировать его, хотя она помнит, что до инфаркта просила Бальтазара уехать как можно дальше, чтобы никто их не мог достать. Отныне ситуация меняется, и у нее нет другого выхода кроме как рано или поздно вернуться туда вновь. Она думает с ужасом о том, что будет дальше, когда ей будет уже нечего делать в рядах Пожирателей.

Фрида обещает вернуться быстро и целует его на прощание, прежде чем выйти за дверь. Она осознает, что ей не удастся сдержать обещание, когда один из авроров выбивает палочку из ее рук и заставляет отступить к стене. Ведьма чертовски устает уже к тому моменту и единственное, о чем оказывается способна думать - о том, что Бальтазар не справится без нее.

Ее сводит с ума вереница бесконечных вопросов, которые ей задают в Министерстве. Ее берут "живьем", потому что от нее живой куда больше толку, чем от мертвой. Она рассказывает все, что они хотят слышать о Пожирателях, потому что ей нечего скрывать. В ее голосе сквозит плохо скрываемое торжество и облегчение, когда она наконец получает возможность сдать "своих". Ей нечего терять - Азкабан светит ей в любом случае.

Фрида не знает, на что рассчитывает, заявляя, что действовала под Империо. Она хочет отчаянно домой и переживает как ненормальная за Бальтазара, зная, что он волнуется. Потому что она обещала ему, что вернется домой так быстро, что он даже не заметит ее отсутствия. За окном начинает светать, а ее допрос все также не думает заканчиваться.

Ведьма хочет дать ему знать о том, где она, но молчит и не просит о подобной возможности, боясь привлекать излишнее внимание к шведу. Она отвечает отрицательно на вопрос о замужестве и добавляет, что не поддерживает связь с семьей. Ей кажется, что из нее выжимают все, что только могут, когда наконец отправляют в небольшое помещение с узкой кроватью.

"Камера предварительного заключения". Она слышит это определение из уст аврора, отдающего распоряжение, и, пожалуй, только сейчас осознает, насколько плохи ее дела.

0

36

Бальтазар не может уснуть, пока она не возвращается домой. Он старается относиться спокойнее к тому, что её всё ещё нет, когда переваливает за полночь, потому что знает, как порой задерживаются Пожиратели на своих вылазках. Он не позволяет себе паниковать и некоторое время даже пытается продавливать матрац весом собственного тела, но встает с него, раздраженный, и больше не пытается возвращаться в кровать. За окном начинает рассветать. Под утро у него залегают под глазами синяки, вымотавшись. Бальтазар пытается заняться себя чем-то нормальным, когда начинает готовить завтрак в половине седьмого утра. Он делает это отчасти из эгоистичных побуждений, ненавидя себя за это, но помнит, что Блетчли не понравится, если он пропустит прием лекарств.

Он замирает, когда раздается стук в дверь – на поместье наложено мощное антиаппарационное заклятие, – и, вопреки тому, что сильно ждет домой Блетчли, напрягается. Он не верит, что она могла потерять ключи. Бальтазар захватывает палочку со стола, где готовит завтрак, прежде чем двинуться к двери.

Его передергивает внутренне, как от страха, так и от отвращения, когда он видит на пороге Долохова. Швед считает, что вид у того изрядно потасканный, но молчит, как и не предлагает войти. Он закрывает дверь через считанные мгновение, стоит русскому сказать, что Фриду забрали авроры; по крайней мере, закрыть её пытается. Бальтазар хватается за стену, когда теряет следом сознание, перенервничав. Он слышит напоследок, как грубо выругивается Долохов, приметив его состояние.

Харт приходит в сознание, лежа на диване в гостиной, облитый водой, потому что Долохов не настроен нянчиться. Они выясняются на повышенных тонах, когда Бальтазар доносит до него доходчиво, что то, что Фриду поймали – это и его, Долохова, проблема тоже. Он считает, что они найдут решение и что будут искать его вместе. В этот момент Бальтазар считает, что его метка на предплечье как никогда кстати.

Бальтазар испытывает облегчение, когда оказывается, что Фрида объявляет, что действовала под "Империо". Он осознает, что данный фокус избит, но считает, что в её случае это не далеко от правды. Потому что ни у него, ни у неё нет выхода, зная, что может сделать Волдеморт с её семьей.

Он держится от неё подальше в то время, пока они пытаются цепить её из лап Министерства, потому что осознает, что легче им не станет, если упекут за решетку их обоих.

Проходит около недели, пока они добиваются, ускоряя процесс, слушания в Визенгамоте. Как Бальтазар, так и Антонин убеждаются, что для слушания в первую очередь всё готово у них. Швед опустошает к концу этой недели банку нитроглицерина, не в силах иначе переживать боль в сердце.

Он ждет её на выходе из Министерства, когда объявляют, что с неё снимают обвинения – и Бальтазар верит в этот редкий момент, что там, наверху, действительно кто-то есть, даже если он сам не знает ни одной приличной молитвы.

Он знает, что это не уместно, но успевает купить букет цветов, ожидая, когда Фрида покажется на улице, покинув Министерство.

Харт не находит в себе сил сдвинуться с места, пока она не подходит достаточно близко, и ловит её взгляд:

– Больше никогда так не делай, – вместо приветствия немного сипло отзывается швед, не в силах отвести от неё взгляд и перестать думать о том, что мог её больше не увидеть.

0


Вы здесь » MRR » let it go. [archive] » God in crisis [f]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно