Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » amusement park. » Почти идеальный хищник [x]


Почти идеальный хищник [x]

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://sf.uploads.ru/LlBN8.png
CAI SELWYN, FRIDA BLETCHLEY
WINTER 2003-2004, ENGLAND

У хищников есть особое терпение — настойчивoе,
неутомимое, упорнoе, как сама жизнь. ©

Затишье перед бурей.

Какая немыслимая наивность.

0

2

Фрида не говорит о произошедшем в самолете ни на следующее утро, ни через день, и даже через неделю. Она помнит, насколько они оба были пьяны, тем более, что головная боль через несколько часов сна не дает об этом забыть при всем желании. Отчасти она даже жалеет, что позволила себе так напиться, несмотря на то, что ей явно это было необходимо.
Ведьма делает вид, что все в порядке, но все же чувствует себя не в своей тарелке. Ее терзают сомнения о том, помнит ли Кай что-то о том вечере, и она не знает, какая версия кажется ей убедительнее: не помнит, потому что был пьян, или помнит, но жаждет забыть. Иных причин, почему он не говорит ни слова, у нее нет.
Она все также приходит к нему, пусть их небольшое расследование и завершилось, и считает своим долгом подкармливать его пирожными. Ей скучно одной в огромном поместье, и она не имеет ничего против, когда он захаживает к ней, чтобы поболтать или убедиться, что с ней все в порядке, потому что на улицах Лондона свирепствуют жнецы. Ей нравится это больше, чем когда он присылает записки с требованием отчитаться о ее благополучии. Она предлагает ему раз за разом прийти и проверить самому, если ему так неспокойно.
Фрида приходит к нему после его работы с коробкой печенья и заморачивается с ужином, потому что ей доставляет удовольствие заботиться о нем. Они забалтываются допоздна, после перемещаясь на кровать, оставаясь в рамках приличия. Ведьма чувствует, как начинает потихоньку засыпать, но упрямо держит глаза открытыми, потому что ночевать собирается дома. Отчего-то, оставаться у него с недавних пор ей особенно неловко.
- Почему ты до сих пор не женат? – ирландка интересуется между делом, без задней мысли, но из искреннего любопытства, устраиваясь удобнее у него под боком. – Не женат, не обручен.
Она раздумывает пару мгновений, прежде чем продолжить:
- И девушки нет. Или есть, но я о ней просто не знаю?

0

3

Кай вытягивается поперёк кровати с долей блаженства, сытый и свободный от тяжелого рабочего дня. Он находит это непривычным, что рядом также непринужденно пристраивается Фрида, но не испытывает в должной степени дискомфорта, чтобы заботиться о смене положения.
Он не забывает об обмане, который связывает её прошлое и его настоящее, но в какой-то момент, приняв философию легкомыслия, размешает себе двигаться вперёд. Впрочем, он и устраивает весь этот цирк раньше, чтобы и он, и Фрида могли начать дружить заново. Селуин считает, что у них на удивление неплохо получается. Доказательством можно было считать, что он не помнил после их дружной попойки многое из того вечера, который начался с момента, как они покинули Флойда.
Он, признаться, совершенно не ожидает вопроса, который задаёт Блетчли, и весело фырчит, не стесняясь. Кай устраивается, подпирая голову рукой и развернувшись на сторону, с которой лежит Фрида.
- Я затрудняюсь ответить, - оптимистично признаётся судья. Он осознает, что отчасти это продиктовано чередой его жизненных обстоятельств, часть из которых он не может ей рассказать и предпочитает обходиться общими фразами.
- Пока ни одна дама не вызвала желания на ней жениться, - поводит плечом маг.
- И никто меня не торопит.
Кай периодически задумывается о том, что ему не помешал бы наследник, но либо думает об этом слишком редко, либо недостаточно долго.
- Девушки нет, - всё-таки удовлетворяет чужое любопытство Селуин.
Он смотрит насмешливо, когда переспрашивает:
- С каких пор ты мыслишь стереотипами?
- Мне всё равно, кто станет распоряжаться моим нажитым имуществом, чтобы торопиться, - Кай садиться на кровати по-турецки, пристраивая ладони на щиколотках. На нём мятая рубашка, которую он не успевает переодеть после министерства, увлекаясь беседой с Фридой, и в целом выглядит комично.
- А что насчёт тебя? - он считает себя обязанным вернуть должок.
- Ты получила второй шанс, вернувшись с того света. Ещё не начала поиски принца на белом коне? - Кай дразнится совсем немного и дружелюбно.

0

4

Фрида не знает, почему ей приходит в голову этот вопрос, но предпочитает не задумываться вовсе. Ей в целом все равно, насколько прилично или неприлично об этом говорить, и она спрашивает, ведомая искренним любопытством. По ее мнению, это действительно странно, когда симпатичный, богатый наследник чистокровной семьи все еще холост в свои сорок два.
Она спрашивает без задней мысли, но все же отмечает невольно, когда он подтверждает, что девушки нет тоже. Ведьма считает свое поведение глупостью, но не может избавиться от довольной улыбки на лице, несмотря на то, что в целом, знала это и раньше. За последние месяцы они проводили вместе слишком много времени, если бы у него была какая-то пассия, та вряд ли осталась бы в восторге от того, что он так много времени уделяет бывшей сокурснице.
- Не знаю, как сейчас, но двадцать лет вся жизнь строилась на этих стереотипах. Разве тебя не должны были еще тогда обручить с какой-нибудь хорошенькой девушкой из очень чистокровной семьи?
- Чем ты вообще был занят тогда?
Ведьма спрашивает шутливо, но с самом деле не может вспомнить, чем занимался Кай. После школы они виделись не так часто, чтобы она могла быть хорошо осведомлена о его жизни.
Она разглядывает его, когда он поднимается, садясь на кровати, но не находит в себе сил повторить этот же маневр, поэтому лишь поворачивается так, чтоб ей удобнее было на него смотреть. Ирландка считает, что в целом уже и так задержалась, и отмеряет себе еще пять минуточек, прежде чем отправиться домой.
Фрида шутливо закатывает глаза, когда он переводит стрелки, и считает, что он играет нечестно. На самом деле, ее отчасти напрягает его невинный вроде бы вопрос, после того поцелуя в самолете.
- Селуин, ты плохо разбираешься в сказках. Это принц должен найти прекрасную принцессу и спасти ее из заточения, сразившись с дюжиной драконов.
- И что-то пока перед Блетчли-холлом не выстраивается очередь из принцев.
Ведьма усмехается весело, приподнимаясь на локтях, и бросая взгляд на время, чувствуя себя неловко:
- Мне, пожалуй, пора домой. Бубенчик будет волноваться.

0

5

Кай никогда не задумывается раньше о том, что ему придётся оправдывать его безбрачие. Его забавляет начатый Блетчли разговор, и он поддерживает его, не задумываясь о возможных причинах. Он не помнит, когда в последний раз говорил о принцах или принцессах, особенно в подобном контексте.
Он изображает возмущение, когда она обвиняет его в незнании сказок. В целом, Кай не отрицает, что, как отпрыск чистокровного рода, подкован в них недостаточно, но не может упустить момент.
- Ты необъективна, - заявляет кельт, но в подробности аргументации не вдаётся.
Он задумывается, чем был занят в то время, что не заботился о невестах, и не находит вариантов объяснения, кроме одного.
- Строил карьеру, - отзывается Кай. Он относится с сомнением к тому, как это звучит.
- Сначала работал в аврорате, в аналитике. После перешёл в Визенгамот, - он усмехается между делом, - а следом начал авантюру с экспериментальной магией. Чьи "плоды" сейчас "пожинаю".
- Как-то не до девочек, - улыбается Селуин.
Он, признаться, не задумывается прежде, что его личная жизнь столь печальна. Не сказать, что его это расстраивает, но он бы не отказался от разнообразия.
Кай не ожидает, что она захочет уйти сейчас. Не видит для этого причин, поэтому по первости весело негодует вполне искренне:
- Эй, Блетчли, куда ты собралась?
Он добавляет уверенно, бросив взгляд на наручные часы:
- Время детское.
- В твоей квартирке тебя, так понимаю, принцы не ждут. Тебе быстро станет скучно.
- Я серьёзно, - после добавляет Кай, ловя женский взгляд, и смотрит расслабленно:
- Останься.

0

6

Фрида усмехается на его заявление о ее необъективности, но тему не продолжает, уверенная, что даст ему сто очков вперед в знаниях сказок, которыми в их семье никогда не пренебрегали в воспитании детей.
-  Кажется, мне стоит заняться твоим образованием, - она отзывается коротко, считая, что он явно пропустил очень важный этап становления личности. Ту часть, после которой все девочки начинают мечтать о принце, а все мальчики о доблестных подвигах и победах над кровожадными драконами. Впрочем, драконов ей всегда было жалко.
Ведьма шутливо закатывает глаза, стоит ему свалить все на работу. По ее мнению, одно другому вовсе не мешает, и за последние двадцать два года он мог успеть найти время для того, чтобы жениться. По крайней мере, ни ее отцу, ни брату карьера не стала помехой. Хотя вот если бы Алекс до сорока лет остался холост, ее вполне это устроило бы. В отличие от его нынешней жены.
- Скукотища, - она выносит вердикт с напускной серьезностью, прежде чем приподняться на кровати, подсаживаясь ближе. Ведьма бросает на него лукавый взгляд, продолжая уже вкрадчивее: - Только не говори, что за эти годы у тебя не было отношений вообще.
Фрида не может удержаться от вопроса напоследок, хоть и знает, что идея поскорее уйти – самая разумная. Ей, когда она задумывается об этом, на самом деле неловко рядом с ним, в особенности – разговаривая на такие темы, несмотря на то, что их начинает она.
Она все же качает головой на его предложение, аккуратно отсаживаясь. Ее действительно особо некому ждать дома, но она не может ничего поделать со смущением, которое испытывает рядом с ним. Несмотря на то, что за время их общения они успевают сдружиться настолько, чтобы она не чувствовала стеснения, задерживаясь у него.
- Мне лучше все-таки пойти домой, - ведьма отзывается мягко, но отдает себе отчет в том, что он захочет услышать объяснение.
- После самолета мне немного неловко оставаться у тебя, - она усмехается, объясняя все же честно после некоторого раздумья, но тут же спешит заверить в том, что у нее к нему никаких претензий, - я все понимаю, не волнуйся. Но не хочу ставить в неудобное положение ни тебя, ни себя.

0

7

Кай наблюдает за ней расслаблено, развеселившись в целом, и невольно отмечает, что ей, вообще-то, положено быть его ровесницей. Что не закончи он начатое тогда, на кладбище, сейчас ей также, как и ему, перевалило бы за сорок - и никто не знает, как сложилась бы её жизнь; за кого она вышла бы замуж, сколько бы у неё было детей. Он не задерживается на подобных размышлениях долго и смаргивает, как наваждение. Потому что прошлому стоило оставаться в прошлом - и потому что сейчас у них всё лучше, чем он мог предположить, когда Фрида лишь восстала из могилы.
Он знает, что с научной точки зрения всё гораздо сложнее, но не желает вдаваться в пояснения сейчас.
Селуин пытается скрыть улыбку безуспешно, когда Фрида, подсев ближе, интересуется о наличии отношений в его жизни в целом. Ему требуется некоторое время, чтобы справиться с собой, прежде чем ответить на чужой вопрос.
- Были, - уверенно отвечает Кай, - но достаточно давно, - честно признает мужчина.
Он поддевает её в ответ без задней мысли:
- Почему ты так этим интересуешься, Блетчли? Неужели у тебя не было своих?
Он всё же не понимает, почему она так торопится, и считает, что в его квартире хватит места также для неё. Кай не располагал гостевой комнатой, зато - очень комфортным диваном в гостиной.
Маг напрягается неизбежно, когда Фрида внезапно отзывается о самолёте. Он, в самом деле, не понимает, о чем она говорит. Но не сомневается, что что-то произошло.
- Я не помню ничего, что произошло в ту ночь, - после недолгих раздумий всё же сознается Селуин. - Могу только предполагать, как сильно мы напились.
Он наблюдает за ведьмой цепко, несколько испытующе, прежде чем вкрадчиво, напряжённо поинтересоваться:
- Что случилось в самолёте, Фрида?
Он обязательно спросит, почему она молчала до сих пор, но сначала хочет знать о тяжести содеянного.
Кай пересаживается из позы лотоса на край кровати, касаясь ступнями пола.

0

8

Фрида не ожидает ответного вопроса, когда он интересуется о ее отношениях, и на мгновение теряется, чувствуя, как у нее вспыхивают румянцем щеки. Не считая пары несомненно романтичных прогулок и нескольких поцелуев, особо похвастаться ей было нечем. Воспитание все же обязывало держать марку, пусть и идея договорных браков никогда ее не вдохновляла. Замуж она не торопилась, но благопристойное поведение на всякий случай сохраняла.
- Любопытство, - она ведет расслабленно плечом, все же не отвечая на его вопрос прямо, - в моей-то жизни ничего не изменилось, а вот в твоей прошло больше двадцати лет. Интересно, какие они были.
Ведьма считает ответ исчерпывающим и даже искренним, потому что это действительно так. Потому что, на самом деле, за все это время, она так и не может перестать думать о том, как прожила бы эти годы, будь у нее такая возможность, и о том, как много пропустила в жизнях близких людей. Она знает, что у нее не получится это наверстать, но интересуется всем живо, с неуемным любопытством. Тем более, что к его жизни у нее с недавних пор особый интерес.
Она смотрит на него отчасти недоверчиво, когда он говорит, что не помнит ничего, и не может сказать точно, испытывает ли от этого облегчение. С одной стороны, это, конечно, объясняет то, почему он не обмолвился ни словом за эту неделю о произошедшем, с другой – если бы она знала об этом точно, то не начала бы этот разговор сейчас вовсе. Так или иначе, она вновь загнала себя в неловкую ситуацию, от которой в этот момент бежать совсем некуда.
Ей не нравится его слишком прямо вопрос, потому что он не оставляет ей пространства для намеков. Фрида знает, что просто трусит говорить об этом прямо и вслух, ведомая каким-то смущением и неуверенностью. Никогда не страдая комплексами, сейчас она отчего-то не может отделаться от мысли, что ему это вовсе не нужно.
Она смотрит на него почему-то отчасти виновато, прежде чем все же сознаться:
- Ты поцеловал меня.
Блетчли знает, что то, что она не сказала об этом раньше, выглядит для него возможно странно, поэтому спешит ответить на вопрос раньше, чем он его задает:
- Мне было неловко об этом говорить, и я надеялась, что ты скажешь что-то сам.
- Я решила, что ты либо не помнишь, либо не хочешь помнить.
Фрида улыбается дружелюбно, надеясь выглядеть невозмутимо, когда в итоге подытоживает:
- Все в порядке, мы просто слишком много выпили.

0

9

Кай ловит себя на озорной мысли, что ей идёт румянец, когда Фрида смущается; озорной потому, что происходит это, очевидно, по его вине. Он считает, что для столь невинного вопроса краснеет она слишком быстро, но на данный момент не берётся толковать её реакцию, увлечённый больше казусом с самолетом.
Он ждёт терпеливо, пока она соберётся с мыслями, и успевает перебрать несколько вариантов, прежде чем ведьма, наконец, выносит вердикт.
Кай считает его достаточно безобидным, чтобы не заострять на нем особое внимание во время своих аналитических изысканий. Он слушает её дальнейшие объяснения с уважением к состоянию ведьмы, но всё же вполуха; Селуину интересно, почему, даже будучи пьяным, он это делает. И в итоге приходит к выводу, что не только от того, что у него давно не было отношений.
За то время, пока она заканчивает оправдываться, волшебник успевает подняться с кровати и встать напротив неё.
- Я действительно не помню, - на всякий случай заверяет Кай снова, желая отчего-то развеять чужие сомнения насчёт того, что помнить этого он бы не хотел, если бы был, очевидно, трезвее в тот вечер.
Он ловит себя на забавной мысли, что они перешли в стадию выяснения отношений. И что сделали это крайне неожиданно для него самого.
Ему интересно, по какой причине ей небезразлично происходящее - и почему-то не к месту снова вспоминает, что, фактически, ей двадцать. И что он никогда не заглядывался на девушек настолько моложе себя.
- Я тебе нравлюсь? - Кай не стесняется и не хочет, чтобы стеснялась она (даже если это произойдёт небыстро), поэтому задаёт вопрос в лоб.
- И в самолёте ты была не против, чтобы я тебя поцеловал? - на всякий случай уточняет Селуин.
Кай решает, что ему необходимо это знать, чтобы понимать, что ему не потребуется извиняться в ближайшее время.
Он ловит её взгляд в следующие мгновения, когда вдруг улыбается, контрастируя с прежней деловитостью:
- Возможно, это и неплохо, что мы слишком много выпили.
- У тебя ведь не было отношений прежде. Да, Блетчли? - припоминая чужой румянец вкупе с происходящим всё-таки уточняет Кай.

0

10

У нее нет причин не верить, что он действительно ничего не помнит. На самом деле, ее сейчас больше интересует не это, а его реакция на ее слова, потому что для нее важно их общение, и меньше всего она хочет, чтобы оно прекратилось из-за подобной ситуации.
Она не ожидает вопроса в лоб и слегка краснеет снова, потому что ей не нравится то, куда выруливает их разговор. Признаться, говорить откровенно о своих чувствах, она не готова морально, как и не видит в этом сейчас надобности. Она рассуждает логически, когда полагает, что если бы ему это было нужно, он не тянул бы так долго, учитывая, сколько у него было шансов вывести их отношения из категории только дружеских.
- Не против, - она все же отвечает, но только на один из поставленных вопросов, полагая, что этого достаточно, чтобы он сам додумал ответ на свой первый вопрос. Ведьма считает, что это вообще очевидно, и что он мог бы пожалеть ее и не спрашивать, когда ей, совершенно точно, несколько неловко отвечать на такие вопросы.
На самом деле, она не знает, куда девается ее смелость в этом вопросе, потому что никогда раньше не замечает за собой такой робости. Возможно, потому что никогда раньше не выясняет отношения с мужчиной вдвое старше ее. Несмотря на один год рождения, она отдает себе отчет в том, что ощущает себя все еще на двадцать, тогда как ему полные сорок два, и это, вполне вероятно, не просто цифры.
Фрида ничего не может поделать с проснувшимся любопытством, когда он все же улыбается, и вскидывает удивленно брови, ожидая продолжения, что же хорошего он нашел в том, что они так напились. Она старается не делать поспешных выводов, пока наконец-то не поймет, как он ко всему этому относиться. Еще она считает, что своей неловкостью раздувает из мухи слона, когда им обоим лучше всего просто забыть и делать вид, что ничего не было.
Она реагирует отчасти возмущенно, потому что вопрос об отношениях отчего-то оказывается вишенкой на торте ее смущения. Блетчли знает, что сохранить лицо вряд ли уже получится, но все же тянет невозмутимо:
- Непродолжительные школьные романы считаются?
- Не могу сказать, что у меня было время на отношения.
Ведьма встает с кровати порывисто, усмехаясь и бросая полушутливый умоляющий взгляд:
- Все, прекрати, Селуин. Замяли и забыли, мне и так неловко.
- И пить я с тобой больше не буду.
Фрида фырчит, «угрожая», после впрочем добавляя:
- Как насчет пообедать завтра в твой перерыв? Я зайду к двум.

0

11

Селуин отдаёт себе отчёт, что череда его вопросов - это проявление как неуёмного любопытства, так и защитный рефлекс. Он всегда стремился напасть быстрее, чем кто-либо мог напасть на него. Мужчина приходит к ироничному выводу, что это ему, помимо хорошей реакции и развитого словарного запаса, подарило также агрессивные методы построения отношений.
На самом деле, за всем его напором, он не понимает до конца, что ему с ней делать - и никогда прежде не планирует встречаться с девушкой вдвое младше себя. Особенно - с Фридой Блетчли.
Он всё ещё считает её смущение трогательным и ловит себя на мысли, что давно с ним не сталкивается. Последний раз, вероятно, как раз в свои двадцать.
Кай невольно улыбается её возмущению, и немножко шире - когда она вскакивает с кровати, и коротко негромко смеётся на выдвинутый ультиматум.
- Не зарекайся, - невозмутимо предупреждает ведьму Селуин, пусть и, признаться, считает затею разумной. Он не говорит об этом слух, потому что не делает, чтобы она трактовала его слова неправильно.
Он выглядит совсем мальчишечьи, когда не удерживается от вопроса, стоит ей задать вопрос об обеде:
- Это свидание?
Кай заставляет себя вздохнуть глубже, и также взять себя в руки, потому что не желает, чтобы его состояние в итоге походило на истерику от того, что он, будучи пьяным, поцеловал двадцатилетнюю. Он опускает прочие неловкие подробности своей биографии в этот раз, которые недвусмысленно бы намекали, что этого делать не стоило.
Он кивает коротко, но уверенно:
- Хорошо. Заходи к двум.
- Я не ожидал, что наш вечер закончится подобным разговором, - сознается Кай, когда смотрит на неё внимательнее, чем обычно.
Он подходит ближе, когда обнимает дружески, без прочих подтекстов, не желая смущать ещё больше, и отстраняется довольно проворно.
- Предложение остаться ещё в силе, - предупреждает Кай, когда, впрочем, следом быстро: - Хотя, впрочем, кто тебе даст уйти в такую темень.

0

12

Фрида так и не может понять отношение Кая к случившемуся, и отдает себе отчет в том, что со всей наивностью и романтичностью ждет от него совсем другой, почти сказочной реакции. Слишком идеального варианта, которого априори сейчас быть не может, потому что он слабо походит на влюбленного школьника, как и на влюбленного в целом. В общем-то, отбросив все прочие пожелания, ее вполне устроил бы любой прямой ответ, лишь бы не поддаваться вновь сомнениям.
Она улыбается внезапно озорно, когда он интересуется насчет свидания, и спрашивает невинно, на мгновение теряя все свое смущение:
- А что, если и так?
Ведьма действительно послушно остается в итоге у него,  устраиваясь на диване. Ей все еще немного нервно, и на самом деле она не понимает, почему реагирует так остро, но больше не поднимает эту тему ни вечером, ни утром. Она успевает накормить его завтраком, прежде чем он уйдет на работу, и остается досыпать, обещая занести ключи в обед. Несмотря на работу в Мунго, ей все еще тяжело просыпаться добровольно раньше полудня.
Фрида успевает заскочить домой, чтобы переодеться, и всерьез раздумывает о том, чтобы зайти к брату. Она не отказалась бы от человека, который сможет ее встряхнуть и вправить мозги на место, а кроме него ей идти, в общем-то, не к кому. Ведьма отбрасывает эту затею быстро, представляя, что скажет ей Алекс, заяви она, что ей нравится мужчина фактически старше ее на двадцать лет. Ее не смущает их разница в возрасте, потому что для нее он все еще ее однокурсник, пусть ей и непривычно видеть его таким повзрослевшим, но она видит насколько остро ощущает эту разницу ее брат, с недавних пор относящийся к ней практически как к ребенку.
Она боится опоздать и по итогу приходить раньше, чем они договариваются. Ирландка прячет руки в карманы пальто от промозглого ветра и проклинает собственную забывчивость. Перчатки так и остаются где-то на комоде в прихожей.
Фрида не обращает внимания на компанию молодых мужчин, идущих к ней по достаточно безлюдной улочке, пока те не останавливаются возле нее. Она смотрит на них с вежливым любопытством, не подозревая ничего плохо, но скорее инстинктивно сжимая в кармане палочку. Она знает о нападениях, которые были в ноябре, но отчего-то никогда не думает, что подобное может коснуться ее. Тем более, что все зачинщики предстали перед судом.
Ведьма коротко кивает, когда они называют ее имя, и не успевает поинтересоваться, чем обязана, когда один из них ухмыляется неприятно и берется пояснить сам. Она чуть хмурится, слушая внимательно, и, в самом деле, не понимая до конца, чего они хотят от нее.
Он говорит, что они – возвращенцы – причина всех бедствий. Блетчли не возражает, слушая, в основном, молча, но ловя себя на мысли, что их тоже не спрашивали, хотят они вернуться или нет. Как и не спрашивали, каково им будет здесь через столько лет.
Фрида перехватывает палочку крепче и выставляет щит рефлекторно, стоит одному из них дернуться. Заклинание отлетает от него и, и она пятится назад, боясь оборачиваться, помня лишь о том, что где-то сзади выход на более оживленную улицу. Она спотыкается о бордюр, теряя на равновесие, а вместе с ним и щит, и чувствует, как сильно в страхе колотится сердце.
Фрида вскрикивает от боли, когда одно из заклинаний все же задевает ее, вспарывая тонкую кожу на щеке. Она выставляет в панике щит вновь, касаясь пораженно лица, и чувствуя, как на пальцах остаются капли теплой, липкой крови.

0

13

Кай считает их отношения немного странными, немного забавными и совсем чуть-чуть – дикими. Он иногда задумывается, что считать их дикими стоило бы в первую очередь, но всё ещё пытается оставить прошлое в прошлом. Он прикладывает немалые усилия до этого в последние годы после кончины Лорда, но не может избавиться от тяготящего чувства, с каждым днем всё более похожего на паранойю.
Он одергивает себя каждый раз, потому что Флойд дал Фриде пищу для размышлений. И выбрал свихнувшийся пожиратель из всех вариантов, признаться, один из наиболее удобных: Пиритс уже не первый год находился в могиле. Несмотря на то, что в последнее время мёртвые переставали быть мёртвыми с завидной регулярностью, Кай считал, что схоронил свой грех, взятый на душу по молодости и глупости.
Кай иногда задумывается о том, насколько это ненормально даже по молодости и глупости, но не желает заниматься ни самобичеванием, ни самокопанием.
Он считает обед неплохой идеей, потому что не имеет ничего, чтобы проводить с ней больше времени. Его также радует, что после их неловкого разговора ведьма не пытается его избегать. Селуин отнюдь не считает её трусихой, но, ввиду её раскрывшейся неопытности, счёл бы подобное поведение логичным, если не сказать здравым.
Маг считает, что ирландка неисправима раз в очередной раз лезет на рожон.
Он контролирует свой график настолько же, насколько контролировать его не может. Селуин, впрочем, освобождается раньше, чем надеется, прежде чем, проворно набросив пальто и небрежно обмотав вокруг шеи толстый шарф, выбраться в Косой переулок. Он не сомневается во вкусе ведьмы, когда разрешает выбрать ей местечко для обеда самой.
Судья успевает поморщиться, когда подмечает потасовку – чтобы в следующий раз осознать, что жертвой шпаны выступила Блетчли.
Он знает их: безголовых, зажженных перспективой "гражданской войны", о которой поговаривают на улицах и в закрытых кругах. Знание, однако, не становится залогом понимания судьи в отношении отморозков, которые считают необходимым выслеживать и вредить возвращенцам.
Селуин не помнит, как достает палочку, когда подмечает порез на щеке Блетчли. Грудную клетку сжимает паника внезапно от мысли, что она может умереть вновь. Кай отмечает каплю собственничества, замешанную на возмущении, меланхолично, когда внутренне протестует, что отправиться обратно в могилу Фрида может от чьих-то рук, кроме его.
Он отбрасывает от зачинщика его заговорщиков простым хлыстом, прежде чем приступает к наказанию последнего.
Заклинание срывается с губ до того, как Кай получает возможность контролировать то, что говорит:
– Crucio, – шипит судья, не считая нужным чтить в этот момент ни один из законов, не задумываясь об их существовании.
Он концентрируется полностью на том, кто посмел поднять палочку на Блетчли – и не видит больше ничего вокруг.
Он возвращается головокружительной, опьяняющей волной – чувство власти, которое дарует непростительное.
Кай опускает палочку резко и раздраженно мгновениями после. Медлит, прежде чем быстро облизнуть сухие губы, поднимая несколько отсутствующий взгляд на Фриду, но быстро концентрируя внимание:
– Ты в порядке?

0

14

Фрида знает, что ее щит не продержится долго. Отец учил их с Алексом защитной магии, но без практики от этого не было толка. В отличие от брата, который применял ее во время работы в Аврорате, она всегда вела достаточно спокойный образ жизни, не имея врагов от слова совсем. Не считать же гриффиндорцев, с которыми у нее когда-то были разногласия, полноценными врагами.
Она знает, что когда щит спадет, или же его пробьют, ей нечем будет ответить им, потому что боевая магия - не ее стихия. Потому что она никогда не хотела причинять боль и никогда ее не причиняла. Она помнит, что не была способна на это, даже когда ее похитили из-за дел отца, хотя у нее было несколько мгновений на то, чтобы попытаться отбиться. Сейчас она думает о том, что после воскрешения ей, возможно, не стоило относиться к собственной безопасности так легкомысленно, но все еще чувствует отвращение ко всему, что связано с применением подобной силы. Ирландка знает точно, что насилие порождает насилие, и не испытывает желания быть к этому причастной.
Она успевает смириться с этим, когда все же опускает палочку, вздыхая глубже. У нее на руке все еще ее кровь, и она смотрит на нее завороженно, ассоциативно вспоминая те несколько дней в подвале. Ведьма растирает в пальцах кровь, с трудом осознавая, что это повторяется вновь - ее смерть от рук тех, кто счел себя в праве вершить суд. Она чувствует бессильную, мимолетную злость от того, что ее жизнь распоряжаются с такой легкостью.
Фрида дергается, когда слышит голос Кая, взявшегося из ниоткуда, и чувствует, как у нее сдают нервы. Ей не верится, что он действительно приходит так вовремя, и она смотрит завороженно, как двоих откидывает в сторону. Она застывает на месте, обхватывая себя руками, и не может пошевелиться, хотя сейчас, в эту минуту, до смерти боится за него.
Она выдыхает пораженно, когда слышит от него Непростительное. Ведьма зажмуривается в ужасе, когда слышит крики боли нападавшего, и зажимает ладонями уши, не в силах это слушать. Воспоминания захватывают сами, и сейчас она будто бы снова в том подвале, и этот крик - ее. Ей кажется таким знакомым этот голос, произносящий пыточное, и она слышит его раз за разом, чувствуя слишком реально вновь как руки стягивают веревки, и она не может вырваться.
Фрида не сразу осознает, что все закончилось, и что в ушах больше не стоит его - ее - крик. Она открывает глаза и дышит неглубоко, почти судорожно, ловя взгляд Кая, и не сразу осознавая, что он у нее спрашивает. Ей требуется несколько мгновений, прежде чем она кивает, подтверждая на автомате, что в порядке.
- Не знаю.
Она считает, что этот ответ куда правдивее, потому что не может объяснить, что с ней происходило сейчас.
- Зачем ты это сделал? - она слышит в своем голосе истерику, замешанную на страхе, и не может взять себя в руки. - Это жестоко, Кай.
- Ты не представляешь, какая это боль. Как будто внутри что-то выжигает и ломает все кости.

0

15

Кай не обращает внимания на то, как отползает, скуля, нападавший, и через некоторое время исчезает за ближайшим углом. Он не собирается его убивать, но считает его побег мудрым решением. Селуин не тратит время на то, что за Непростительное его могут наказать, потому что в прежние годы заучил не один способ, как замести следы, если дебошир решит заговорить.
Отчего-то Кай уверен, впрочем, что заговорить тот не захочет.
Он сосредотачивает своё внимание на Блетчли, потому что замечает, как она напугана. Не обращает на это в полной мере внимания тогда, когда держит отморозка под заклятием, но подмечает так или иначе её непереносимость происходящего периферическим зрением.
Его, как и следует ожидать, не удовлетворяет кивок в ответ на его вопрос, и он ценит, что словесно она оказывается с ним более откровенна.
Он подмечает истерику на её лице раньше, чем отмечает в голосе, и подходит к ней проворно, прежде чем она переходит к обвинениям.
– Успокойся, – просит Селуин, не желая комментировать её слова о его жестокости. Он знает, что она, как никогда, бьет в точку, но не желает это обсуждать сейчас, когда она находится в подобном состоянии. Тем более – обсуждать с ней.
Маг тянет её к себе за запястье, прижимая к себе и не давая отстраниться, когда она делится впечатлениями. Для неё – слишком яркими, ещё не забытыми. Для него – двадцатилетней давности. Кай обнимает её крепче, успокаивающе проводя ладонью по длинным волосам, после – по женской спине, задерживаясь на чужих лопатках.
– Всё закончилось. Прости, – без обиняков признаёт свою вину Селуин, – я не хотел тебя пугать.
Ему не нравятся рефлексы, его искусственно взращенные потребности со времен Волдеморта, которые вынуждают его применить пыточное.
Кай молчит некоторое время, прежде чем сознается равнодушно:
– Я знаю, какая это боль. Меня когда-то тоже пытали.
Он медлит довольно долго, прежде чем расслабить ненамного объятия. Кай, впрочем, особо не отстраняется, когда ловит чужой взгляд. Маг следует порыву, когда, наклоняясь к девушке, бережно и невесомо её целует.

0

16

Фрида не может успокоиться, потому что ей страшно. Страшно вновь, как было тогда - до дрожи, до боли в груди, когда тяжело даже вдохнуть. Больше всего она хочет забыть те несколько дней, но помнит их отчетливо, сейчас - в особенности. Ей кажется даже на мгновение, что она видит лицо второго Пожирателя - Пиритса, как говорит Флойд, - но воспоминание ускользает проворно, также внезапно, как и появляется.
Она делает к нему шаг, когда он тянет ее к себе, но колеблется, прежде чем обнять. Ей не нравится его поступок, и она все еще не понимает, почему он из всех заклятий выбрал именно его, когда они недалеко от Министерства, и куда логичнее с его стороны было бы доставить их туда. Как представитель закона, как хороший, добрый человек, которым она его знает. Она отдает отчет в том, что не у каждого хорошего и доброго человека получится Непростительное, и ее пугает то, что в этот момент он действительно хотел причинить нападавшему боль.
Ведьма колеблется, но все же обнимает его крепко, прижимаясь лбом к плечу, когда он проводит ладонью успокаивающе по спине. У нее сдают нервы, и она цепляется за него, потому что ей нужна уверенность, что он рядом, что никуда не денется и не допустит, чтобы ей что-то угрожало вновь. Потому что во второй раз умирать также страшно, как и в первый, а она все также сильно хочет жить.
Фрида не пытается отстраниться, когда слышит его признание, что он знает, какую боль вызывает пыточное, и молчит некоторое время, осознавая. Ей не хочется заставлять его делиться неприятными воспоминаниями, но она не может удержаться от вопроса, не представляя, когда могло достаться ему. Единственный ее вариант  - когда он работал в Аврорате.
- Почему?
Она интересуется глухо, так и не поднимая взгляд, пока он наконец сам не ослабляет немного объятие. Ведьма медлит, прежде чем все же поймать его взгляд ровно в момент, когда он наклоняется к ней, целуя.
Ей приходится привстать на носочки, потому что у них ощутимая разница в росте, и она чувствует, как от перенапряжения к глазам набегают слезы. Ей нравится, что он обращается с ней так бережно, словно с фарфоровой, потому что грубости с нее за сегодняшний день достаточно.
Она считает, что у нее полноценная истерика, когда неуместно, отчасти нервно смеется:
- То есть, все-таки это свидание?
Фрида не спешит отстраняться, несмотря на то, что ветер больно кусает руки. Говоря по правде, она замечает это только сейчас, пребывая до этого в каком-то состоянии шока.
Она не хочет его винить ни в чем, но все же выдыхает тяжело, опуская взгляд:
- Мне стало так страшно, словно я снова была там, где меня убили. А ты так произнес заклинание... - она замолкает, не зная, как подобрать слова, и отдавая отчет в том, что это полная глупость. - Как будто это снова было он.
Ей стыдно за то, что она говорит, потому что он явно не заслуживает подобных сравнений, и она извиняется следом поспешно:
- Прости. Это все из-за излишней впечатлительности.

0

17

Кай считает, что за этот полдень они слишком часто затрагивают ту часть прошлого, о которой он не может говорить с ведьмой. Ему не нравится её вопрос, потому что он обещает принести в их отношения новую ложь, но понимает, что отступать некуда. Селуин задумывается на мгновение, прежде чем поясняет, стараясь не слишком разниться с реальной версией:
- Пожиратели, - честно отзывается он. - Попал под горячую руку.
Он не уточняет, под чью именно, а также при каких обстоятельствах это произошло, и разрешает трактовать факты так, как захочется ей.
Кай переключается с темы на тему охотно, когда улыбается шире:
- Похоже на первое свидание, Блетчли? Ты что-то говорила о принцессах, принцах и драконах. Кажется, я делаю успехи на сказочном поприще.
Его сердце на мгновение пропускает удар, и дыхание перехватывает, когда она осознанно сравнивает его со своим убийцей.
Кай не спорит, что она девочка впечатлительная, но также считает её девочкой внимательной.
Он обнимает её снова, в этот раз - немного собственнически, и также не обращает внимания на температуру на улице.
- Пиритс мёртв, - напоминает ей Кай в попытке намертво связать образ мертвого пожирателя с ролью её палача. - Тебя больше никто не тронет, - обещает Селуин.
Он отмечает, что никогда не имел привычки геройствовать, но испытывает определённую долю потребности в том, чтобы её защищать.
Кай тянет чужие ладони в широкие карманы своего пальто, потому что она мёрзнет, и следом сосредотачивает внимание на её щеке.
- Тебе нужен врач, - он отдаёт отчёт, что может помочь ей сам, но признает, что ему не хватает квалификации, чтобы гарантировать, что после его лечения у неё не останется шрам.
Он целует её снова, потому что целовать хочет и потому что ему нравится, что она успокаивается.
- Идём, - призывает её отложить их трапезу Кай, когда обещает:
- Пообедаем у меня. Я сегодня больше не вернусь в Министерство.

0

18

Фрида додумывает сама, когда он говорит, что попал под горячую руку Пожирателям, и решает, что это было во время его аврорской деятельности. Она не берется расспрашивать, понимая, что в этом мало приятного, и, в целом, не считает это важным. По его меркам это было давно, а сейчас, насколько она может судить, он ведет спокойную жизнь.
Ее веселит его заявление о сказках, и она хвалит его шутливо за то, что он быстро учится. Впрочем, не заметить, что все происходит действительно как в дурацких сказках, она не может. Вот только радости ей от этого не слишком много, потому что она задумывается внезапно о том, что это может быть не последний случай. Она не хочет бояться выходить на улицу, но не может не думать о том, что сегодняшний случай - чистое везение, и однажды его не окажется рядом.
Ведьма знает, что ее палач, как его называет Флойд, мертв, и не понимает, откуда берутся столь яркие, живые ассоциации, когда Кай поднимает палочку. Она гонит их от себя, прекрасно зная о том, насколько бывает эмоциональна  и впечатлительна, потому что на несколько коротких мгновений начинает бояться его. Ирландка не хочет этого, потому что он единственный, не считая брата, кому она доверяет так сильно.
Она прячет ладони в карманы его пальто, согреваясь, и не имеет ничего против, когда он целует ее вновь. Она не верит немножечко до конца, что это - его ответ на вопрос, который мучает ее со вчерашнего вечера, и который она так и не решается задать вслух, но ловит момент, оставляя сомнения на потом.
Блетчли хмурится по привычке на предложение пойти к врачу, потому что с детства не переносит больницы. Она вспоминает все же следом, что в одной такой работает уже несколько месяцев, и выдыхает обреченно. Несмотря на то, что она проводит в стенах Мунго времени больше, чем где-либо, до конца побороть неприязнь к этим стенам она не может. По крайней мере, представляя себя в качестве пациента.
- Не люблю быть пациентом, - она ворчит негромко, следом все же коротко кивая. Лучше было вытерпеть эти десять минут, чем ходить всю оставшуюся жизнь со шрамом на щеке. Мало того, что неэстетично, так еще и она не жаловала подобных вечных напоминаний о произошедшем. Ей хватало по горло шрамов, оставшихся у нее на теле после пыток, которые ей устроили Пиритс и Флойд.
Они действительно отправляются в Мунго, и она старается не капризничать, но обиженно дует щеки, потому что, пока обрабатывают порез, ей то жжет, то холодно, то слишком больно. Ведьма просит Кая посидеть с ней и не забывает бросать на него недовольные взгляды, когда, кажется, его отчасти веселит ее реакция. Она раздумывает некоторое время, прежде чем просит отгул на сегодняшнюю смену.
Когда они оказываются дома, Фрида наконец вздыхает свободнее. Она тянет его к себе после того, как они оба снимают пальто и разуваются, и не выпускает его руку, переплетая пальцы. Ведьма не хочет быть навязчивой, но идет на поводу у своих желаний, не собираясь отпускать его от себя далеко даже в пределах квартиры.
- Это правда, что все катастрофы из-за нас? Из-за тех, кто вернулся.
- Я слышала об этом, когда нападения только начались, и этот парень сегодня сказал тоже самое.

0

19

Кай не имеет ничего против её настойчивости, когда они возвращаются к нему домой. Он не считает, впрочем, это настойчивостью в общем, когда тянет её немного ближе, не расцепляя переплетенных пальцев. Её, в отличие от его, пальцы были тонкие и хрупкие. Казалось, сожми крепче - и те сломаются. Мужчину внутренне передернуло, когда в памяти всплыло воспоминание, наглядно доказывающее, что он знает, какого это - ломать такие пальцы.
Он гонит своё прошлое прочь, как можно дальше, и прячется в их наспех состряпанных домик из иллюзий. Её - о том, что он - её принц; его - о том, что ему этим принцем позволительно стать.
Кай, мальчик с ледяным сердцем, закрывает на мгновение глаза, когда она снова начинает говорить, и заставляет себя не думать о том, каким лицемерием отдают его действия.
Со стороны кажется, что он медитирует, когда Балор приподнимает веки, сосредотачиваясь на её словах. Он смотрит на неё какое-то время молча - на маленькую девочку без прошлого и без будущего. По крайней мере такого, которое она себе представляет.
Он следом пожимает её узкую ладошку успокаивающим жестом, потому что уверен, что ей не стоит лезть как в полемику, так и политику.
- Не верь сброду с улиц, - советует Селуин, и в его голосе сквозит надменность. Не над ней, но над ними.
Кай заставляет себя расслабиться, когда тянется свободной рукой, чтобы без видимой нужды поправить прядь чужих волос.
- Я знаю об этом больше, чем они, - заверяет её Кай.
Он проводит отстранённо пальцами по месту на её щеке, где недавно был порез.
Ему нравится пытливость её ума, но сейчас он считает, что та не ей на пользу.
- Постарайся перестать анализировать случившееся.
Кай целомудренно целует её в лоб, когда предлагает бодрее:
- Ужин?
Пока они зализывали раны и миловались, день успел кануть в вечер.

0

20

Фрида не торопит его с ответом, получая возможность еще раз мимолетно обдумать произошедшее. Несмотря на его поцелуй и то, как бережно он обращается с ней все это время, она не может выкинуть из головы пыточное, которое он применил с такой легкостью, словно делал это каждый день. Словно нет ничего страшного в том, чтобы причинить человеку такую боль. Она хочет поговорить, но, в самом деле, не знает, что может сказать еще, помимо того, что сказала уже. Как и не знает, какого ответа ждет от него. Она молчит, так и не находя слов для этого, и отчасти из страха услышать ответ, который не придется ей по нраву.
Ведьма не разделяет его надменность по отношению к напавшим на нее сегодня, но улыбается ему все же тепло, потому что его поведение придает ей уверенности. Она не хочет чувствовать свою вину за все катастрофы мира, пусть и не просила об этом возвращении в мир живых, как и не хочет больше никогда испытывать этот животный, парализующий страх за свою жизнь. Она не ожидает, что ей когда-нибудь снова будет так страшно, как в те несколько дней перед самой смертью.
Фрида хочет расспросить его обо всем, что он знает, потому что всегда отличалась этим - жадностью до новых знаний. Желанием разобраться в происходящем, особенно, если это касается ее. Сейчас, помимо прочего, из желания облегчить жизнь и помочь тем, кому приходится хуже, чем ей. После того, как Кай посвящает ее в дела Фонда, она не может не думать о положении возвращенцев и трудностях, с которыми те сталкиваются.
Она не говорит ничего и об этом, чувствуя, что он не настроен сейчас на подобные разговоры, и проявляет завидный энтузиазм для человека, чуть не распрощавшегося второй раз с жизнью, стоит ему упомянуть ужин. Ведьма отказывается от его предложения проводить ее несколькими часами позже, и дает честное обещание аппарировать от порога до порога, не заглядывая никуда по пути.
***
Записка с просьбой отчитаться о возвращении приходит в тот же вечер. Скорее даже в течение пяти минут с момента, когда она уходит из его квартиры. Ведьма посмеивается негромко, полагая, что у него паранойя, но отчего-то чувствуя приятное удовлетворение от того, что он волнуется о ней. Она отвечает шутливым "да, капитан" и не придает много значения этому, отправляясь спать.
Следующие три дня почти привыкает к обязательному письму с утра, когда она отправляется на работу, и непременно вечером, когда возвращается из больницы или от него. Отчего-то она уверена, что скоро ему надоест, и развлекается ответами на разный лад, приглашая убедиться, что она дома, и называя его тираном и занудой. По истечению недели она начинает всерьез волноваться, что это продлится до конца ее жизни.
На самом деле, Фрида не имеет ничего против подобного проявления заботы, но знает, что именно ей не нравится - ощущение, что она в опасности. И не просто, а из-за того, что вернулась с того света. Из-за того, что ее жизнь с точки зрения законов логики, общепринятых законов этого мира, ненормальная. Неправильная. Потому что ее здесь не должно быть вообще.
Камин выплевывает очередную записку, и она смотрит на нее задумчиво, прежде чем поймать себя на шкоднической мысли и подняться, направляясь в шкафу с одеждой. Ведьма выкатывает небольшой чемодан, открывая его, и складывает туда вещи неторопливо, не спеша отвечать на его записку. Она знает, что дает ему сейчас повод понервничать, потому что обычно никогда не тянет, но полагает, что это первый и, по всей видимости, последний раз, когда ему придется вообще ждать от нее ответа на записку.
Фрида выкатывает чемодан на улицу, собираясь аппарировать, когда слышит громкое, требовательное мяуканье. Ей хватает пары секунд, чтобы установить источник звука и с легким удивлением разглядеть у стенки, практически слившегося с ней, черного котенка с ярко-розовым язычком. Голодного, по всей видимости, к тому же.
Она не думает долго, когда подхватывает его на руки, перемещаясь вместе с ним и чемоданом на порог к Каю, и стучит не менее требовательно под аккомпанемент испуганного существа.
- Ты переводишь слишком много бумаги на эти записки. Я решила, что тебе не придется их писать, если я буду возвращаться после смены в твою квартиру, а не в свою.
Фрида подталкивает чемодан вглубь коридора, переступая следом порог и поднимая пушистый комок повыше, чтоб Каю было видно, кто у нее в руках.
- Мне кажется, он голодный. У тебя есть что-нибудь вкусненькое?

0

21

Кай начинает нервничать быстро, потому что она балует его прежде, отвечая без заминок. Он ценит это, потому что хочет, чтобы она берегла себя. Селуин рассматривает это как личную трагедию, так и профессиональную, учитывая, что Фрида – одна из возвращенцев, а он широко известен покровительством над ними. Чародею хватает прагматизма находить баланс между сантиментами и рассудком.
Он меряет шагами место перед камином, размеренно передвигаясь от кресла к невысокому столику и обратно. В какой-то момент, когда ему надоедает, Кай выходит в кухню, заваривая чай, и коротко вспоминает о делах, которые откладывает на вечер. Работы из-за участившихся нападений становится больше, один инцидент абсурднее другого. Он ждет терпеливо, когда чаша терпения Министерства переполнится – и вот тогда начнется настоящая жатва. Селуину не нравится своё нездоровое предвкушение, но он никогда не боялся вида крови.
Маг успевает зацепить ложку варенья, когда замирает, слыша стук в дверь. Кай сверяет время по наручным часам, убеждаясь, что уже достаточно поздно по его меркам для гостей, и движется к двери, прежде не забыв подхватить со столешницы волшебную палочку. Он не ожидает беды, но не позволяет себе быть наивным.
Селуин смотрит удивленно, не сдерживая эмоций, глядя на Фриду, стоящую на его пороге с чемоданом. Ему требуется несколько мгновений, чтобы осознать её выводы, прежде чем внезапно расплыться в широкой улыбке:
– Твоему прагматизму нет аналогов, – с достоинством подтверждает Кай, пропуская её вглубь квартиры. Он доходит до этой мысли постепенно: что она-таки переехала к нему жить.
Селуин, впрочем, следом обращает внимание на живность, когда подмечает проворно:
– Я не знал, что у тебя есть кот, – Кай будто бы рассматривает его первое время опасливо, примериваясь, готов ли он делить территорию с пушистым черным комком, прежде чем "сдается", забирая котенка из рук Фриды. Тот помещается в одной его ладони.
– Идём на кухню, – с готовностью предлагает чародей, – что-нибудь подыщем.
Он медлит, прежде чем наклониться к ведьме, и не отказывает себе в удовольствии, когда целует её.
Он не скрывает, что доволен исходом, когда заявляет с усмешкой:
– Добро пожаловать.
***
Рождество не заставляет себя долго ждать, и Кай не раз ловит себя на непривычном чувстве, что встречает его отнюдь не в семейном поместье. Или не на работе. Или в баре в обширной компании друзей. Он встречает его с девушкой. Кай считает, что находится в плачевной ситуации, если это удивляет его в свои сорок два года.
Он скорее ассистирует, нежели готовит в полной мере, разрешая Фриде хозяйничать на кухне, и с нетерпением, как мальчишка, ждет полуночи. В промежутках между подготовкой к ужину он не забывает уделять внимание коту, обжившемуся на территории его квартиры едва ли не быстрее, чем Блетчли.
Кай считает, что им пора садится за стол, когда нагло поторапливает Фриду, коротко обнимая ту со спины:
– Давай быстрее, Блетчли, – он скорее дразнится, потому что знает, что блюдо в духовке не столь сговорчиво.

0

22

Фриде не приходит в голову, что он может не захотеть поселить у себя кота, потому что не видит для этого никаких причин, когда подбирает его на улице. Потому что он славный, немножко крикливый и такой крошечный, что оставлять его у подъезда кажется ей не меньше, чем преступлением. Она задумывается о его реакции буквально на мгновение, напрягаясь, прежде чем он забирает пушистый комок у нее из рук. В его ладони он кажется ей еще меньше.
Она считает со всей наглостью, что это он вынуждает ее переехать к нему, и не мучается совестью от того, что занимает его личное пространство так внезапно. Ведьма отдает себе отчет в том, что возможно со стороны это выглядит несколько странно, потому что традиции вряд ли позволяли незамужней, чистокровной девушке делить квартиру с мужчиной до брака, но полагает, что может закрыть на это глаза. В конце концов, не считая брата, ей не у кого спрашивать разрешения.
Они с котом обживаются достаточно быстро на новом месте, и Фрида даже привыкает к тому, что ей приходится вставать в пять утра, когда это существо начинает носиться по квартире, требуя, чтобы с ним поиграли. Она считает вселенской несправедливостью то, что ей приходится вставать так рано, когда Селуин спокойно спит, и не стесняется приходить под утро к нему, в попытках скинуть ответственность за котенка на него и немножко доспать.
Фрида вежливо отказывается от приглашения брата отметить Рождество с его семьей, не горя желанием видеть Кэрол, хоть и не имея ничего против Майлза. Она любит племянника трепетной любовью и до сих пор привыкает к тому, что ему уже вовсе не три года. Она считает несправедливым то, что не видела, как он растет, и что ни какие рассказы не смогут ей этого восполнить.
Ведьма хозяйничает на кухне не торопясь, потому что готовка не любит спешки, и потому что Кай мило поторапливает ее. Она отвлекается на мгновение от плиты, оборачиваясь, чтобы коротко коснуться губами уголка его губ, куда удается дотянуться, и весело фырчит.
- Я тороплюсь как могу, а вот мясо - нет. Все претензии к нему.
Она отгоняет, крутящегося вокруг кота, прежде чем все же объявить удовлетворенно:
- Практически готово, можешь открывать вино.
Они ужинают, болтая и совершенно непедагогично подкармливая кота вкусненьким со стола, потому что у него тоже праздник. Ведьма тянет его из-за стола в гостиную, после того, как стрелки часов переходят отметку в полночь, и совершенно ребячески просит закрыть глаза, потому что у нее для него подарок. Небольшой набор чернил и перьев и тетрадь в красивом переплете.
- Открывай, - она командует, протягивая ему коробку, завернутую в оберточную бумагу, и тянется ближе, целуя. - С Рождеством.

0

23

Кай старается не задумываться об её возрасте и том, почему из её жизни выпали пресловутые двадцать лет. Они живут в остальном душа в душу, и она быстро (по его мнению – слишком) смиряется с тем, что в ближайшее время ей предстоит спать на диване, потому что его квартира не предусматривает гостевую комнату. Селуин не возражает, когда она и кот приходят утром в его кровать, дружески посапывая под боком, а после и вовсе заползая под его одеяло, когда он начинает собираться на работу. Кай одобряет, что её смены в Мунго начинаются не спозаранку, потому что, кажется, вместо кота Фрида заводит в его квартире малое дитя, вечно требующее к себе внимания.
Он послушно кивает и идет выбирать вино, когда Фрида дает отмашку. Он разбирается с этим быстро, получая удовольствие от того, что вытаскивает пробку руками, не прибегая к магии, и разливает насыщенный бордовый напиток по пузатым бокалам, давая тому "хлебнуть" кислорода и раскрыть имеющийся букет.
Они всё-таки досиживают до полуночи, когда Фрида опережает его с подарком, подгоняя его в сторону наряженной ёлки. Кай только делает вид, что возмущен чужим самоуправством, и всё равно улыбается слишком широко для недовольного человека. Селуин смотрит на неё с живым интересом, когда получает возможность, и не слишком цивильно распаковывает подарок, срывая бумагу, не имея понятия и близко, что Блетчли могла придумать, чтобы ему подарить.
Кай смотрит на неё тепло и благодарно, когда добирается до содержимого, но всё же негромко весело фырчит:
– Похоже, я произвожу впечатление редкого зануды, – он заботливо пробегается пальцами по корешку добротно сделанной тетради, трогает перья и вчитывается в название марки чернил, и лишь после отставляет коробочку на край журнального столика. Ему необходимы обе его руки, когда он тянет ведьму к себе ближе, и получает возможность вернуть поцелуй, обнимая девушку:
– Спасибо, – он благодарит искренне и делится впечатлениями, – это очень мило.
– Твой подарок под ёлкой, – следом бодро замечает Кай, но отчего-то не торопится её отпускать.
Он думает прежде, что промедление подогреет её интерес к его подарку, и сейчас приходит к выводу, что, пожалуй, Фриде будет полезно подождать подольше.
Селуин наклоняется к ней снова, когда целует её заботливо, но в то же время настойчивее, чем когда-либо прежде, и ловит себя на будоражащей мысли, что они оттягивали этот момент слишком долго.

0

24

Фрида не считает его занудой и старается подобрать действительно нужный подарок, потому что Кай не мало времени уделяет работе, относясь к ней серьезно, и слишком много, по ее мнению, пишет. Она выбирает письменный набор скрупулезно, доводя продавца до ручки своей придирчивостью, но ничего не может поделать с желанием выбрать лучший. Ей хочется отблагодарить его чем-то за все то, что он делает для нее, и она считает, что вкусные завтраки и ужины это недостаточно подходящая компенсация.
Она следит за его реакцией внимательно, улыбаясь довольно, когда видит, что тот ему, кажется, нравится. Ведьма считает, что их идиллия отдает слащавостью, но не имеет ничего против. После собственной смерти и нескольких достаточно нервозных месяцев, ее все вполне устраивает, потому что наконец-то она чувствует себя комфортно. Она благодарна ему за спокойствие, которое он ей дает, хотя и не понимает все еще до конца, зачем он так возится с ней. В любом случае, сейчас у нее нет никакого желания пытаться разобраться в этом, и она предпочитает принимать как данность его заботу о ней, не вдаваясь в поиски причин.
- Я считаю занудным не тебя, а твою работу, - она усмехается, делясь мнением о его должности со всей честностью, потому что все эти бумажки, которых он исписывает немереное количество, навевают на нее тоску. - И что ты изводишь слишком много, просто непозволительно много бумаги и чернил.
Ведьма бросает любопытный взгляд под елку, но не двигается с места, чувствуя, что он не торопится размыкать объятия. Ей действительно интересно, что там, и она приподнимает бровь, глядя на Кая с дружелюбной насмешкой:
- Заинтриговал.
Она чувствует его настроение, когда он целует ее вновь, и ловит себя на мысли, что ничего не имеет против. Некоторые средневековые традиции были, конечно, неплохи, но она вовсе не собиралась следовать им лишь потому, что ее обязывал статус.
Фрида обнимает его крепче, не давая ему сомневаться в том, что действительно хочет этого, когда чувствует тепло его пальцев, скользящих от поясницы по спине под тонким джемпером. У нее перехватывает дыхание, и ей совсем немножко страшно. Ей нравится заботливая нежность, с которой он касается ее, не стараясь торопить или давить.
Ее пробирает дрожь следующим мгновением, стоит ей почувствовать, как его палец пробегает, спотыкаясь об один из множества шрамов на ее коже. Он, кажется, не придает этому значения, но она распахивает глаза в ужасе, пытаясь отстраниться.
- Подожди, - она отстраняется, делая шаг в сторону, и глядя на него отчасти виновато. У нее нет и в мыслях до этого заканчивать все так, но сейчас ее отчего-то пугает, что он может увидеть все то, что обычно она тщательно скрывает одеждой. Все уродливые метки, оставленные на ней за те злополучные несколько дней.
- Прости, не стоит этого делать, - она отдает себе отчет в том, что это звучит несколько непонятно для него, и усмехается коротко, скорее нервно, - не знаю, как объяснить. Но лучше не надо.

0

25

Кай считает, что средневековые традииции на то и средневековые, чтобы принадлежать Средним Векам. Они, как-никак, опережают их актуальность минимум веков на пять, и надо было переставать цепляться за пережитки прошлого. Селуин не сдерживается именно поэтому, в иной ситуации не посмев бы унижать Блетчли.
Ему нравится уверенность, с которой она отвечает, и его прикосновения становятся смелее - и поэтому не вызывает восторга вдвойне, когда она решает отстраниться. Кай смотрит не обиженно, но не понимающе, готовый, откровенно, принять любое из её решений.
Через долю мгновения он решает, что готов принять, но, пожалуй, обоснованное, потому что сейчас, видя её настроение - не намного отличающееся от его - прежде, он не видит причин для отказа.
Он ждет, как она и просит, выдерживая между ними дистанцию. Селуин слушает внимательно, следом невольно задумчиво сводя брови к переносице. Он не скрывает, что беспокоится, как и не делает этого в их отношениях никогда прежде.
- Почему? - ему не нравится, что она испугана. Кай вспоминает из их неловких разговоров, что у неё не было настолько близких отношений прежде, вспоминает по собственному опыту, что подобное смятение, пожалуй, совершенно нормально.
Пока она не делится переживаниями открыто он оправдывает происходящее именно этим, пресловутым "первым разом".
Он смотрит на неё мягко, но насмешливо:
- Если ты не знаешь, как объяснить, то, вполне вероятно, что, наоборот, стоит.
Кай не отрицает свою логику, как причудливую, объсняя следом, не боясь её смутить:
- Если ты боишься, это нормально в твоём случае.
Он всё же подходит ближе, когда снова обнимает её аккуратно, прижимаясь губами к виску.
- Или не в этом проблема? - он не знает, в чем проблема может быть еще, когда он знает, что нравится ей, поэтому спрашивает исключительно для проформы.
Кай озорно улыбается шире, когда позволяет в подобной ситуации себе шутить:
- Если ты боишься, что не понравишься мне без одежды, то выброси эту чушь из головы. Расстанься с подростковыми стереотипами.

0

26

Фрида не сразу осознает, какой он делает вывод. Она помнит, что говорила ему о небогатом опыте отношений, но отчего-то не связывает это с нынешней ситуацией. Отчасти ее веселит то, что он решил, что причина именно в этом. Несмотря на то, что ей действительно несколько неловко, перспектива перейти к более близким отношениям не настолько ее пугает, чтобы она смотрела с таким откровенным ужасом.
Она отвлекается от этих мыслей быстро, возвращаясь к проблеме насущной, и все еще не знает, как объяснить ему, чего боится в самом деле. Ведьма знает, что избежать этого не удастся, потому что он заслуживает честного ответа, а она и вовсе не хочет обижать его своими капризами и недомолвками. Почему-то за все время их общения, она никогда не думает о том, что когда-нибудь настанет момент, когда ей придется говорить об этом.
Она тянется к нему, несмотря на то, что первая пытается держать дистанцию. Фрида расстроенно сминает в руках ткань его джемпера, отводя взгляд, и все еще ничего не хочет говорить.
- Ты не представляешь, насколько прав, - она усмехается совсем невесело в ответ на его шутку и смотрит серьезно, потому что он, сам не подозревая, попадает точно в цель. - Не понравлюсь. Это вообще никому не может понравиться.
Ирландка никогда раньше не уделяет много времени внешности. Она знает, что хороша собой, и ее минуют те самые подростковые комплексы, о которых говорит Кай. Внешность вообще единственное, в чем она раньше уверена касаемо себя, и ей никогда не приходит в голову, что она станет источником ее проблем.
Единственное, за что Фрида благодарит двух Пожирателей, убивших ее - за то, что они не тронули лицо. Не знает, по какой причине, но ничего кроме ссадин, которые прошли достаточно быстро, на лице не осталось. В отличие от тела, которое вызывает отвращение у нее самой. Она чувствует холод металла на коже вновь и вновь каждый раз, когда видит эти шрамы в зеркале.
Ведьма молчит некоторое мгновение, обдумывая, прежде чем отстраниться вновь, но совсем немного, чтобы получить свободу действий. Она приподнимает край кофты, открывая один из шрамов и небольшой опаленный участок кожи, и держит так пару секунд, прежде чем прикрыть вновь и отвести взгляд.
- Так по всему телу, - она улыбается вымученно, в провальной попытке не омрачать все же их Рождество. - Это выглядит отвратительно.

0

27

Кай напрягается сильнее, когда подмечает, что она расстроена не на шутку, и обнимает её в какой-то момент крепче, стоит ему почувствовать, как она сжимает его свитер в своих пальцах. Он ждет терпеливо, не перебивая её бесцельными комментариями, когда она, наконец, пояснит, почему - и, главное, что именно - ему должно не нравиться.
Он ощущает, как учащается пульс, когда она, наконец, решает продемонстрировать причину - или, вернее, причины - своих сомнений наглядно.
Селуин никогда не забывает, что они с Флойдом сделали с ней, но, в то же время, пренебрегает какими-то воспоминаниями. В основном - деталями, которые, как оказалось, оставили на ирландке так много очевидных следов, напоминаний о том, что с ней сделали.
- Боже, - он выдыхает глухо, едва слышно и невольно, потому что действительно успевает забыть. Каю кажется, что выцветший шрам, оставшийся на его ладони от одного из ножей, которыми они полосовали её, как дочь предателя, запульсировал, напоминая о прошлом.
Он не медлит, не смотря на её заверения о том, насколько это отвратительно, и не даёт ей долго прятать это под джемпером снова. Кай сдерживает себя, когда чувствует, что ещё чуть-чуть и задрожат от перевозбуждения (немного не того, на которое он рассчитывал) руки, когда тянет её джемпер вверх, не принимая возражений.
- Перестань, - просит он её резче, чем того хочет, стоит ей попытаться его остановить. Селуин, наконец, избавляет ведьму от верхней части гардероба, и не испытывает ни грамма советливости, когда оставляет её в одном белье.
Он молчит, но не от того, что ему противно. Кай не знает, как описать одолевающее его ощущение из-за созерцания деяний рук своих. Он знает, что достаточно в своем уме, чтобы его это не возбуждало, но не может удержаться от того, чтобы не прикоснуться к одному из шрамов пальцами, ведя по его изгибу выше, после переходя на другой, и всё выше.
- Ты не должна этого стесняться, - уверенно заверяет Селуин, когда заглядывает в женские глаза. В его голосе слышится твердость, отчасти необоснованная для стороннего человека. Кай уверен в том, что говорит, потому что происходящее - не ее вина.
- То, что они сделали с тобой, никак не должно ограничивать тебя в чем-то.
Кай знает, что легче сказать, и что на словах его утешение не имеет смысла. Он считает, что лучший из способов поборот страхи - это перейти от слов к делу.
Он прижимается губами к её шее, когда следом поднимает на руки, не давая ей убежать снова.
- Мне плевать на твои шрамы, - заверяет её судья, поймав женский взгляд, прежде чем направиться в сторону спальни.

0

28

Фрида понимает его реакцию, потому что то, что она видит каждый день в зеркале, жутко для нее самой. Она не может привыкнуть к этому и думает, что не привыкнет никогда, потому что такого не может быть. Она касается шрамов на животе каждую ночь, запомнив на ощупь каждый, перед сном, и каждую ночь мечтает о том, что они куда-нибудь исчезнут. Потому что они - самое яркое и болезненное напоминание о том, что произошло.
Она не хочет снимать джемпер, потому что дальше - хуже. Потому что пока он видел только маленькую часть тех рисунков, которые так тщательно и с таким восторгом оставили на ней. Она готова поклясться, что помнит этот безумный огонь в глазах, когда они решили, что им недостаточно той власти, которую дает магия. Когда пошли на поводу у животных инстинктов. Причинить боль самому, своими руками. Это ведь так интересно посмотреть, как нож вспарывает тонкую кожу, а жертва заходится криком, не в силах вырваться.
Ведьма сдается, когда он все же настаивает, и смотрит в пол, позволяя Каю разглядывать чужое творчество. Она считает, что сделала все, что могла, чтобы он этого не видел, и принимает его молчание как данность. Откровенно говоря, она не знает, что на это вообще можно сказать, и совершенно точно поймет его, если у него это вызовет отвращение тоже. Она считает, что надо быть полным психом, чтобы испытывать возбуждение, когда на теле девушки красуется подобное. У нее пробегают по телу мурашки, стоит ему коснуться одного из шрамов, но она держит себя в руках, не пытаясь отстраниться.
Фрида молчит, когда он говорит, что она не должна этого стесняться, потому что, со всей любовью, полагает все же, что ему в этом ее понять будет сложно. Шрамы не украшают даже мужчин, не говоря уже о двадцатилетней девушке, и она осознает это слишком хорошо, чтобы относиться к этому так просто. Она обнимает его за шею, когда он поднимает ее на руки, и ловит себя на неприятной мысли, что не хочет, чтобы он ее жалел.
Ведьма молчит, пока не оказывается на постели и не знает, как объяснить ему, чего все еще боится.
- Тебе кажется сейчас, что это не проблема. Не знаю, почему: из жалости или ты действительно уверен, что тебе все равно.
Она не хочет его обижать, но говорит честно, потому что ее это волнует. Потому что она, никогда не зацикливавшаяся на своей внешности, всерьез не может думать сейчас ни о чем другом. И потому что ей это не нравится до зубного скрежета, но она не может ничего поделать.
- Представь, видеть это каждый день. Рано или поздно тебе это надоест, и я это понимаю.
- Скорее не понимаю, почему ты еще не заставил меня одеться и спрятать поскорее этот ужас.

0

29

Кай считает, что ни на грамм её не жалеет. Потому что это не нужно ни ему, ни ей, и потому что не принесет счастья, если он будет принуждать себя быть с ней, подавляя отвращение. Селуин не знает, как доказать ей, что она уделяет своим шрамам слишком большое значение; что ему на них, как он и сказал раньше, наплевать. Единственное, о чем он не может сказать открыто, не желая разрушать их выстроенное доверие, что он помнит её другой, до шрамов. И что в сравнении она травится ему сейчас не меньше, чем тогда.
Он целует её в ответ на её реплики, воздерживаясь на какое-то время от комментариев, пока располагается на постели над ведьмой.
Кай стягивает с себя свитер самостоятельно - отчасти потому, что ему действительно становится жарко в помещении, - и после этого ловит чужой взгляд.
- Нет, - твердо отзывается маг. - Мне не надоет. Я смотрю не на шрамы, - он делает акцент за последнем слове, чтобы она ощутила разницу. - Я смотрю на тебя, Фрида. Ты не можешь мне надоесть.
Он находит забавным, что она пытается его переубедить. Кай морщит нос дружелюбно, когда просит её:
- Перестань лоббировать дорогу своим комплексам. Я не изменю своего решения, - заверяет ведьму Селуин.
Он устраивается рядом с ней на боку, не желая давить, когда рассматривает её тепло.
- Ты мне нравишься, - ему дается это легко, если не легкомысленно. Кай считает, что знает, о чем говорит. - Целиком, вместе с твоими шрамами. Я, в свою очередь, не понимаю, почему тебе необходимо это пояснять.
Он снова пристраивает руку на талии, когда тянет её ближе, усмехнувшись:
- Поверь мне, Блетчли, и перестань придумывать нелепые отговорки, чтобы со мной переспать.

0

30

Фрида целует его, отчасти сдаваясь и понимая, что сегодня не сможет донести ему ту простую мысль, которую он отчего-то сейчас считает неверной, не применимой к нему. Ей нравится его уверенность, нравится, что он говорит, что для него не имеют значения шрамы, но ей с трудом дается действительно поверить в это. Возможно потому, что для нее самой эти шрамы значат слишком много.
Она почти смиряется с тем, что рано или поздно это причинит ей боль. Потому что все еще считает, что он не знает, о чем говорит, и не может винить его в этом. Она благодарна ему за то, что он так искренне верит в это сейчас - что ему никогда не будет до них дела, потому что ему нравится она. Ведьма улыбается вопреки не самым приятным мыслям, потому что ей нравится, как это звучит от него. Она ловит себя на дурацкой мысли, что не против попросить его повторить.
Фрида не находит в себе больше сил думать наперед о том, что будет дальше, когда ему надоест, и полагает, что нужно пользоваться моментом. После собственной смерти она вообще начинает относиться ко всему несколько иначе, отчасти боясь вновь чего-то не успеть. Она думает, что все ее сомнения не так уж важны, потому что все это будет потом, и она совсем не хочет упускать из-за них то, что у нее есть сейчас.
- Обещай, что как только тебя начнет тошнить от вида этих шрамов, ты просто скажешь мне об этом.
Ведьма устраивается у него под боком, ловя его взгляд, и проводит почти невесомо подушечками пальцев по его коже. Ей не нравится, что приходится брать с него такие обещания, но она просит абсолютно всерьез, считая, что так будет проще для них обоих. Меньше всего она хочет, чтобы он пересиливал себя и свою неприязнь к ней.
- Обещай, - она повторяет строже, зная, что ему также не нравится это.
Фрида бьет его в шутливом возмущении легонько раскрытой ладонью по плечу, когда он заявляет, что она лишь ищет отговорки, и тянется к нему, прижимаясь губами к его ключицам, неспешно поднимаясь по шее выше. Она отстраняется на мгновение, чтобы поймать его взгляд:
- Спасибо.

0


Вы здесь » MRR » amusement park. » Почти идеальный хищник [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно