Фрида обещает больше не плакать простым движением головы и смотрит на него нетерпеливо, желая поскорее увидеть. Она жалеет, что не может расспросить его подробно, потому что в необходимости все писать есть свои минусы – это нельзя сделать быстро. Она думает, что спросит в следующий раз, потому что наглядная демонстрация сейчас интереснее.
Ведьма замирает в восхищении, наблюдая как рыжий кот запрыгивает на подоконник, несмотря на то, что до этого целый месяца имела возможность этого кота лицезреть. Когда он мяукает, Фрида против воли расплывается в широкой улыбке.
Она подсаживается ближе и тянет к нему руки, дожидаясь, пока он сделает первый шаг к ней, после чего подхватывает и прижимает к себе. Ирландка знает еще с прошлого раза, что кот из него тоже тяжеленный, но сейчас считает, что он был потолще, пока жил у нее.
Фрида чешет его за ушком, пока он не начинает довольно урчать, и отпускает его только после этого, весело считая его репутацию на веки испорченной.
***
Она думает, что ей придется просить его превращаться в котика, но он и сам догадывается, что ей нравится этот его облик, и все чаще спит рядом с ней, утыкаясь влажным носиком куда-то в руку. Ведьма знает, что это странно, что он в таком виде успокаивает ее куда сильнее, чем в человеческом, но ничего не может поделать с собой, особенно, когда наблюдает за его кошачьими повадками.
Ей становится объективно лучше, и она не знает, его ли это заслуга или зелий, но, в любом случае, считает, что он играет первостепенную роль. Она ждет его прихода каждый раз как праздника, потому что ей одиноко в больнице, и каждый раз немножко по-детски капризничает, когда он не может прийти. Иногда ей кажется, что в такие дни его отсутствием врачи недовольны больше, чем она, потому что им приходится справляться с ее капризами.
Бальтазар выходит из палаты поговорить с врачом по поводу ее зелий, потому что им обоим не нравится то, в каком количестве ей его дают, и он считает, что уже можно снизить дозировку. Она соглашается с ним без раздумий, потому что устает за это время к их постоянному приему. Помимо прочего, каждый прием напоминает ей о том, что она вовсе не здорова. Настолько, что ей не отдают даже ее палочку, хотя она уже ее просила.
Когда дверь открывается, ей не приходит в голову, что это может быть кто-то иной, кроме Бальтазара. Первым, по мере того, как она осознает, что на пороге Торфинн, приходит удивление, но быстро ему на смену страх, стоит тому ласково улыбнуться. Она помнит, чем закончилась их последняя встреча, та, после которой она загремела сюда. Помнит слишком живо, слишком ярко то, о чем хотела бы забыть.
Фрида хочет, чтобы он ушел, потому что ее жизнь только начинает налаживаться, как бы абсурдно это ни звучало в психиатрической клинике. Ее устроит та жизнь, которой она живет сейчас, если больше ничего не изменится, и ей не придется переживать очередную боль. Она устала и хочет, чтобы он ушел, потому что ее окутывает паника, и она чувствует, как вжимается спиной в стенку у кровати.
Блетчли плохо разбирает, что он говорит ей, но улавливает отдельные слова. Он не стесняется напоминать ей о том, что сделал с ней, как и не стесняется утверждать, что она хотела этого и наверняка все также хочет. Ведьму трясет, когда она встает с кровати и, стараясь держаться от него подальше, начинает мерить шагами палату. Она хочет думать, что при желании может защитить себя сама, но бросает нервный взгляд на дверь, потому что больше всего ждет, что вот-вот появится Бальтазар.
Она не знает, что именно становится тем спусковым крючком, когда она впадает в полноценную истерику от страха и собственной беспомощности, потому что не может даже никого позвать. Когда она хватает с тумбочки вазу, швыряя в него, она уже плохо отдает отчет своим действиям и просто хочет любой ценой выставить его из палаты. Ирландка видит, что его это только забавляет.
Фрида размазывает слезы по щекам, не в силах перестать рыдать, и хочет попытаться его вытолкнуть, но не успевает, потому что это за нее делает Харт. Она стоит пару мгновений в исступлении, прежде чем броситься обратно к кровати, подтягивая к себе подушку и вжимаясь в стену вновь. Она смотрит на дверь напряженно, боясь, что сейчас снова объявится Торфинн.
Фрида жмется к Бальтазару обнимая, стоит ему коснуться ее плеча, и затихает на пару мгновений, обдумывая его слова. Ей хочется, чтобы это было правдой, но она слабо верит, что кто-то может помешать Торфинну, если тому что-то пришло в голову. Особенно – мучить ее.
Она срывается с кровати резко и мечется по комнате, прежде мотая головой на его заверения. Ведьма пишет криво и нервно, что он придет снова, и добавляет в отчаянии «ты его не знаешь». Ей требуется потратить немного времени, чтобы кратко расписать, что Торфинн – изощренный садист, и что он никогда от нее не отстанет, потому что ему нравится причинять ей боль.
Ее раздражает необходимость писать и невозможность высказать все словами, и она швыряет карандаш об пол в коротком приступе гнева, отходя к окну.