Вверх страницы
Вниз страницы

MRR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MRR » we will be coming back. » [AU Brothel]


[AU Brothel]

Сообщений 61 страница 90 из 183

61

Фрида благодарна Бальтазару за то, что он для нее делает, пусть это и выходит за рамки ее представлений о границах человеческой доброты, но считает, что в случае с Регулусом, она знает куда лучше, что для него хорошо, а что плохо. Она в целом осознает, что где-то ее схема дает сбой, потому что в их жизнях все вовсе не так радужно, как должно быть, но предпочитает решать проблемы по мере их поступления, если не может ничего поделать глобально. Сейчас ее проблемой была реакция мужа на запрет видеться с ней.

У нее сжимается все внутри, когда он говорит, что ничего не изменится, и она воспринимает это не столько применимо к данной ситуации, сколько о состоянии Регулуса, обещавшем остаться таким же, как и сейчас, до самого конца. Она не хочет злиться, но злится неизбежно, потому что не хочет слышать ничего об этом. Как и о том, что ей стоит беспокоиться о нем меньше.

- Если бы не эта привычка, он уже загнулся бы от передоза, - девушка проговаривает рассерженно, не стремясь подбирать более приглядные выражения. - Эта привычка - единственная причина, почему он до сих пор жив и передвигается на своих двоих, а не лежит с переломанными за долги костями.

Фрида хочет успокоиться, но не может, нервничая по мере того, что говорит, сильнее. Ей не нравится произносить все это вслух, и она не понимает, зачем вообще они об этом говорят. У нее все еще больше вопросов, чем ответов касаемо поведения Бальтазара и его мотивов, о которых он по-прежнему предпочитает не говорить сам.

- Говорили, - она морщится недовольно, потому что помнит прекрасно реакцию Регулуса на подобное предложение. - Рег ненавидит больницы и ни за что туда не пойдет. Он считает, что ему лучше дома.

- К тому же, это должна быть частная клиника, чтобы его имя не светилось... - она запинается на мгновение, продолжая следом быстро, - где попало. Ты же знаешь, как относятся к наркоманам, пусть и бывшим, при наличии официальной бумажки.

На самом деле, ее волнует вовсе не это, а то, как скоро информация достанется ушлым журналистам. И его родителям.

- Это не говоря уже о расценках в клиниках, где можно пройти лечение анонимно. Ведущей на радио на это не заработаешь, хотя вот в борделе можно, если не покупать при этом наркоту. Но без нее я там работать не смогу.

Она думает следом, что судя по ее реакции на наркотики, если ей придется вернуться в бордель, то работать она без них и не будет. Все равно не сможет удержаться, как бы они оба ни тешили себя иллюзиями, что можно вернуться к нормальной жизни, в которой все мысли не заняты только одним - паническим вопросом, где достать очередную дозу.

Фрида усмехается невесело, когда он обрисовывает причину, по которой ей необходимо поесть, и качает головой, отодвигая от себя поднос. Ей действительно нравятся оладьи, и она благодарна ему за них, но у нее начисто отбивает аппетит мысль о том, что произойдет с ними вот-вот, когда организм взбунтуется вновь. Она качает головой вновь, когда он убеждает ее, что она выдержит больше.

- Теперь придется все начинать сначала, - ее расстраивает это не меньше, чем его, потому что она не хочет представлять, что все это ждет ее вновь. - Я устала, Харт.

Она знает, что ничего не мешает ей просто уйти, но отчего-то не может это сделать, ловя себя на неприятной мысли, что возможно тогда действительно упустит свой шанс наконец-то избавиться от этой зависимости.

- Знаешь, что происходит с человеком, когда ломка проходит? Он превращается в овоща с постоянной, непрекращающейся депрессией. Не знаю, что хуже - ломка с ее болью или это.

- С чего ты вообще взял, что я это выдержу? Может, для меня это, как для Рега, слишком тяжело.
[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

62

Бальтазар считает, что она думает слишком много тогда, когда не стоит думать вовсе. Потому что чем дальше, тем страшнее становится. И, не в последнюю очередь, ему продолжают не нравиться рассуждения об её муже. Харт, как она и просит, понимает, что Регулусу тяжело, но считает его изрядным эгоистом.

- Ты больше не будешь там работать, - выдвигает ультиматум швед, стоит Фриде только припомнить бордель, а также призрачную возможность возвращения туда. Между делом мужчина решает, что её мужа давно стоило перестать спрашивать о том, чего он хочет, а также что ему нравится, а что - нет, и, наконец, отдать его "в хорошие руки". Потому что его состояние перешло ту грань, когда доставляло дискомфорт лишь Регу. Фрида, сидевшая перед модельером, была наглядным доказательством того, что у авантюры мужа радиоведущей появились жертвы среди гражданских.

Бальтазар не придает её оговорке о статусе "инкогнито" большого значения, занятый совершенно другими мыслями.

- Деньги - это не проблема, - бормочет едва ли не себе под нос мужчина, отводя задумчиво взгляд. У него назревает предложение, но он знает, что то не понравится Фриде. Бальтазар чем дальше, тем больше убеждался в верности слов о том, что инициатива есть дело наказуемое. Особенно, когда та была помножена на добродетель.

Харт возвращает Фриде взгляд лишь на словах, когда девушка говорит, что устала, и вздыхает неслышно: он действительно слышал о последствиях ломки. Его те "радовали" не меньше её самой, но Бальтазар считает, что это будет меньшим из зол. И что, после стажа работы в индустрии моды, он знает тысяча и один способ избавить человека от хандры. Творческие натуры и их резкие, неконтролируемые перепады настроения попортили ему в своё время немало крови, пока швед не нашел к ним подход. Но разговор шел не об этом.

Бальтазар действует импульсивно, раздраженный следом словами Фриды, когда она переводит стрелки на мужа снова, используя эгоизм того, как отговорку; швед поднимается со стула, наклоняясь к девушке и оказываясь ближе, опираясь ладонью о изголовье кровати.

- Не сравнивай себя со своим мужем, - отзывается Харт, едва понизив голос и глядя Фриде ровно в глаза. Он не подразумевает это оскорблением для Регулуса, когда следом констатирует факт:

- Похоже, впрочем, он не пробовал бросить, чтобы ты могла судить об его силе воле в целом.

Бальтазар не хочет звучать пренебрежительно, но понимает, что всё-таки звучит.

Он не разрывает зрительного контакта, когда обещает с толком и расстановкой:

- Я не дам тебе превратиться в овоща, - и не даёт ей возразить следом ни на одно из своих заявлений.

Бальтазар берёт своё время, когда, наклоняясь, целует Фриду неторопливо и мягко. Он словно спрашивает её разрешения поначалу, но не собирается его дожидаться всерьез.

Швед не знает, что на него находит, когда немного отстраняется после, всё же следя за реакцией девушки, едва ли не затаив дыхание. Он, как водится, не знает, чего ожидать, но готовится, как обычно, к худшему. [Ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

63

Фрида молчит в ответ на его ультиматум, что она больше не вернется в бордель, и считает это всего лишь словами. Внушающими надежду, но вовсе не гарантирующими ей нормальное будущее. Еще каких-то полгода назад она и представить не могла, что окажется там, но у жизни, как и всегда, были свои планы на этот счет, поэтому он не может обещать ей ничего точно, и она понимает это, пожалуй, слишком хорошо, чтобы поверить слепо. В ее случае лучше не верить вовсе, иначе потом будет только хуже.

- Это для тебя не проблема, - она возражает упрямо, несмотря на то, что он не обращается по сути к ней. Для него может это действительно никогда не было проблемой, но она не имеет ни малейшего понятия, где достать необходимую сумму, не привлекая к этому родителей. Она знает, что Регулус, если и боится чего-то, то только того, что о его состоянии станет кому-то известно. Девушка обещает ему, что они справятся сами, и хочет это обещание сдержать.

Фрида не знает, почему напрягается, когда он встает со стула, но наблюдает за ним внимательно. Он кажется ей непредсказуемым настолько, насколько это вообще возможно, и она не может избавиться от привычки ждать подвоха. Особенно, в отношении него. Потому что его доброта к ней выходит за все рамки.

Ей не нравится то, что он говорит о Регулусе, и она хмурит брови, собираясь возразить, когда он договорит. Сказать ему, что он ничего не знает о ее муже, чтобы позволять себе подобные высказывания в его адрес. Она не считает, что идеализирует Рега, но не скрывает, что в определенной мере восхищается им с детства, никогда не считая ни слабым, ни безвольным. Даже сейчас, когда возможно со стороны он таким и выглядит.

Она считает, что он обещает ей слишком много того, что не сможет выполнить, и что ему пора перестать это делать. Потому что далеко не все в его власти, и потому что рано или поздно ему надоест. Ее характер, итак не сладкий, становится совершенно невыносимым во время ломки, и она, пожалуй, не сомневается вовсе, что когда-нибудь он укажет ей на дверь снова и больше за ней не пойдет.

Фрида хочет возразить, но не успевает, когда он наклоняется к ней целуя. Она чувствует, как сердце пропускает удар, и отчего-то пугается его действий, замирая как вкопанная. Девушка не отвечает на его поцелуй, не потому что не хочет, но потому что теряется, не зная, как на это реагировать, и смотрит с широко распахнутыми глазами, когда он наконец отстраняется. Она не имеет ни малейшего понятия, что должна сказать на это и должна ли.

Она пытается побороть первый приступ тошноты, вздыхая глубже, но слишком нервничает, чтобы действительно бороться с этим.

Фрида успевает только коротко чертыхнуться, прежде чем вскакивает с кровати как ошпаренная, прижимая ладонь ко рту и ныряя под его руку. Она не думает о том, как это выглядит со стороны после поцелуя, когда бежит со всех ног в сторону уборной. Ее выворачивает тут же, стоит ей склониться над унитазом, одной рукой придерживая волосы, а на глаза набегают слезы. Она не может сказать точно, вызваны ли они рвотными позывами или сдавшими нервами, но в любом случае думает тоскливо, что не железная, и это все должно прекратиться. Желательно - прямо сейчас.

Она чистит зубы, прежде чем выйти из уборной, и, столкнувшись с Бальтазаром, бросает на него мрачный взгляд:

- Зачем ты это делаешь? - она хочет понять наконец-то, что делает в этой роскошной квартире, принадлежащей незнакомому, по факту, ей человеку, который по каким-то собственным соображениям заботится о ней. - Все это. [ava]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/ava]

0

64

Бальтазар уворачивается, не препятствуя Фриде, когда та дёргается в сторону уборной. Он испытывает растерянность в первое время и смотрит ей в спину, когда ирландка не скрывается в ванной, после присаживаясь на кровать и на мгновение прикрывая ладонью глаза. Швед находит происшествие комичным, когда думает, что, пожалуй, ещё не провоцировал ни одну девушку на приступ тошноты. Он не может, впрочем, обижаться на неё всерьез, потому что знает настоящую причину её подобной реакции. По крайней мере, Харт хочет верить, что знает.

Бальтазар занимается делом, когда останавливает свое желание спросить о необходимой помощи с его стороны Фриду. Он тратит время, убирая с глаз долой завтрак и оставляя на тумбочке воду и болеутоляющие. Швед не сомневается, что ломка начинается заново, и знает, что Фриде те пригодятся.

Он прослушивается между делом к тому, что происходит в ванной, когда боится, что девушке станет хуже, но позволяет себе немного расслабиться, когда слышит, как включается вода и шелестят щетинки зубной щетки.

Он отвлекается на звонок, когда Фрида, наконец, возвращается, и оборачивается к ней аккурат тогда, когда девушка задаёт вопрос.

Бальтазар бросает на неё непонятный взгляд, когда делится размышлениями:

- Ты права, - он не замечает, что решает в этот момент за нее, и продолжает:

- Мне не стоило этого делать, - отзывается Харт, поясняя следом, - не стоило тебя целовать.

- Не знаю, что на меня нашло, - поверхностно выдыхает следом мужчина.

Бальтазар догадывается, что она имеет в виду не только поцелуй, но сейчас у него нет ответов на её вопросы. Он считает, что у неё без того хватает проблем, чтобы копаться в его голове, и стремится сменить тему:

- Тебе стало полегче? - выказывает волнение её самочувствием швед следом.

- Я останусь сегодня дома. Если тебе что-нибудь понадобится, зови, хорошо?[ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

65

Фриде не нравится его ответ, потому что он в очередной раз уходит от темы, которая волнует ее с момента появления в его квартире. Она не имеет в виду поцелуй, предпочитая разобраться с ним после, потому что он просто запутывает все еще больше, а она хочет для начала разобраться в основе. В том, что движет им, когда он тащит неизвестную девушку к себе домой, платит ее долги и пытается вылечить от наркомании, когда очевидно, что куда проще оставить ее там, где нашел.

Она злится на его ответ, потому что ей нехорошо, ее мутит вновь, несмотря на то, что только что стошнило, и она знает, что это мерзкое чувство будет с ней на протяжении нескольких дней. Через пару часов к нему добавится боль в мышцах, сводящая ее с ума, температура и озноб, а к вечеру этого дня, ей захочется умереть, лишь бы все это прекратилось.

- Я не говорила стоило или нет, - девушка проговаривает упрямо с нажимом, не свойственным ей в разговоре. - Я спросила зачем. А ты снова не ответил.

Фрида знает, что скорее всего не получит от него ответа, но испытывает непреодолимое желание докопаться до сути прямо сейчас. Вполне вероятно - из банального желания поспорить и поругаться с ним, чтобы хоть как-то выплеснуть свое раздражение на все происходящее.

Она смотрит на него тяжело, выдыхая следом:

- А мне должно стать полегче? - она думает мельком, что скорее всего абсолютно невыносима в этом состоянии, но не может остановиться. - Иди на работу, мне ничего не понадобится. До графина с водой я как-нибудь смогу дойти.

- Не надо сидеть со мной двадцать четыре часа в сутки, Харт. Я пока еще не при смерти.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

66

Бальтазар считает, что она переживает не о том. Со своей точки зрения, швед давно доказывает ей, что действует из благих побуждений и не вынашивает планов, к примеру, забрать её в сексуальное рабство за то, что он закрывает её долг перед дилером. Харт никогда прежде не отличается столь ярой жаждой справедливости, но не может просто так бросить Фриду сейчас, зная, что ей нужна помощь. И что ей неоткуда её ждать, если бы не его инициатива, и он полагает, что сама бы она не попросила о ней. На самом деле, это выводит его из себя – её бездействие, когда ей и её мужу уже давно нужна была чужая поддержка. Бальтазар находит в этом едва ли не подростковое поведение, диктующее, не имея на то оснований, постулат о том, что "они" справятся сами. Выслушивая историю Фриды о муже некоторое время назад, швед не без горечи отмечает, что не справляются они, похоже, с самого начала.

Бальтазар молчит некоторое время, когда Фрида пытается его убедить, что он не отвечает на её вопрос, заданный ранее, и пожимает плечом:

– У меня есть возможность оказать помощь, – придерживается нейтральной позиции швед, резюмируя, пожав плечом между делом, – и ты мне нравишься. Не вижу причины на то, чтобы остаться в стороне.

Ему не нравится, что она спорит с ним, но лишь потому, что она действует во вред себе. Бальтазар считает, что ей стоит сосредоточиться на своем здоровье, а не его расписании и рабочих вопросах.

Харт позволяет себе вздох в ответ на девичье упрямство, когда проговаривает твердо:

– Сегодня я останусь дома, – не меняет своих планов швед, – понадоблюсь я тебе или нет. Мне так удобнее.

Ему не нравится, что она говорит о смерти, и смотрит хмуро:

– И не будешь при смерти, – заверяет её Бальтазар.

Он задерживается на мгновение, когда разглядывает её, и лишь после разворачивается, направляясь на выход из комнаты:

– Отдыхай.[Ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

67

Фрида знает, что то, что она действительно не оказывается при смерти, это его заслуга. Потому что он продолжает уделять ей так много внимания, сколько только может, а ей все также не понятны причины этого. Его ответ про "возможность помочь" не кажется ей убедительным, а банальное человеческая симпатия не тянет на достойный аргумент в пользу такого великодушия. Она хочет доверять ему и, пожалуй, доверяет, но не может избавиться от сомнений.

Она звонит Регу каждый день, волнуясь за него. Ей кажется, что он становится более нервным, пусть и заверяет ее, что все в порядке, и он понимает, почему Бальтазар против его появления в его квартире. Фрида скучает по нему, но хочет думать, что Харт прав. Что это временная мера, которая поможет им всем. Она просит его конце каждого разговора не ходить никуда этим вечером, а он обещает ей каждый раз, что постарается, и каждый раз неизменно уходит.

Через полторы недели ей становится ощутимо легче, пусть и кажется, что время тянется бесконечно. Она начинает понемногу стараться есть, после того, как пугается собственного отражения и излишней худобы. Постепенно проходит и боль в мышцах, пусть пока и не оставляет ее на совсем, но теперь это хотя бы терпимо. Девушка обещает мужу, что вернется скоро домой, и хочет верить, что так и будет, потому что ему явно нужна ее помощь. Она знает прекрасно, что он даже поесть не в состоянии приготовить себе сам.

Фрида звонит ему дважды в обед, но он не берет трубку. Она успокаивает себя тем, что он скорее всего еще спит, и ей не стоит волноваться. Он не берет трубку ни в четыре, ни в пять. К семи она уже не находит себе места, пусть и понимает, что есть миллион вариантов, почему он не берет трубку, начиная с того, что он мог банально забыть телефон дома. Девушка не раздумывает долго, когда тянется к джинсам, надевая их, и выходит из комнаты в коридор в поисках Бальтазара.

- Я еду домой, - она проговаривает твердо и собрано, несмотря на то, что все внутри сжимается от страха. - В твоей глуши реально поймать такси?

Она выдыхает глубже, натягивая толстовку, когда осознает, что ей необходимо объяснить ему, что и зачем она делает, потому иначе это выглядит как очередной ее каприз.

- Пожалуйста, давай не будем препираться, мне действительно надо уехать. С Регом что-то случилось, он весь день не берет трубку.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

68

Бальтазар считает, что то, что она остается у него, это всё-таки маленькое чудо. Он видит, как Фрида привязана в мужу, и каждый день ждет, что та соберется и уйдет. Харт обещает себе, что в этот раз не будет ни отговаривать, ни останавливать её, потому что это, как никак, её жизнь. Он решает, что и без того вмешивался в неё непозволительно долго.

Тогда, когда Фриде становится лучше, легче становится жить и ему самому. С ней становится легче существовать на одной территории, когда с недомоганием уходит частично её недружелюбное настроение. Бальтазар понимает, что ей должно быть сложно доверять ему, но каждый раз остается благодарен, что Фрида, кажется, пытается.

Он знает, что ирландка звонит мужу по несколько раз на дню, и не имеет ничего против. Бальтазар верит ему и ей на слово, когда Регулус заверяет, что понимает, почему ему не стоит приходить. Швед считает, что беде больше не откуда взяться, но чувствует, как где-то внутри с каждым днём всё сильнее зарождается нехорошее предчувствие. Он не может найти ему объяснения, но с утра, когда Фрида не отпускает от себя телефон, не может отделаться, что что-то идет не так. Он спрашивает лишь единожды, чтобы понять, что девушка пытается дозвониться Регулусу, но не обращает на это внимания в должной степени, чтобы начинать бить тревогу.

К тому моменту, как Фрида решает предпринять более радикальные действия, Бальтазар успевает отвлечься на работу, пользуясь тем, что за ирландкой больше нет нужды приглядывать так же пристально, как в самом начале ломки.

Бальтазар немного хмурится, когда она говорит о такси, и считает, что домой ей ещё рано. Он хочет спросить, насторожившись, что меняет её мнение, но вскоре, по мере того, как Фрида снисходит до объяснений, напряжение на его лице сменяется озадаченностью. Швед раздумывает недолго, когда поднимается с дивана и, вопреки её ожиданиям, не собирается препираться. Он считает, что она и без того была чересчур послушна в последнее время, чтобы предъявлять ей претензии.

– Обойдемся без такси, – заверяет её швед, забирая с крючка куртку и не заботясь, чтобы переодеть домашнюю футболку и джинсы, в которых он обычно предпочитает не выходить "в свет", – поедем вместе, говори адрес.

Почему-то он думает, что она бы не стала бить тревогу без причины. Прежде ей вполне хватало общения с мужем на расстоянии. [Ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

69

Фрида кивает, после секундного раздумья, на его предложение поехать вместе, и не видит смысла спорить. Возможно, это к лучшему - то, что он поедет с ней, потому что она не имеет ни малейшего понятия, что ее может там ждать. Может только предполагать, но каждый ее вариант хуже другого. Она надеется только на то, что он ушел, забыв телефон, потому что если у него передозировка, то они уже несколько часов как опоздали.

Она называет адрес, когда они садятся в машину. Девушка напряжена и не слишком расположена к беседам, поэтому отворачивается к окну, уставившись в одну точку. Они едут молча, и она чувствует как легонько дрожат руки от иррационального, необъяснимого предчувствия беды. Она доверяет своей интуиции, но пытается убедить себя, что это - всего лишь ее страхи. Она сама себя накрутила, не больше.

Когда машина останавливается у подъезда дома, она выходит первой, быстрым шагов направляясь ко входу. Взбегает на третий этаж, доставая на ходу ключи, и сжимает в руке крепко нужный. Фрида попадает в дверной замок не с первого раза, чувствуя, как нарастает напряжение.

Дверь все же открывается, и она входит в квартиру-студию быстрым шагом, оглядывая небольшое помещение взглядом. Выдыхает с облегчением, когда не замечает мужа, лежащим при смерти, и оборачивается к Бальтазару.

- Он наверное ушел и забыл телефон. Я его сейчас найду.

Она качает головой, подмечая разбросанные вещи и мусор, и направляется к кровати, стремясь все это разобрать, раз уж оказалась здесь. Подхватывает по пути скинутую на стул кофту, складывая аккуратно.

- Рега нельзя оставлять одного хотя бы потому, что все вокруг сразу превращается в свинарник, - она фырчит весело, не злясь на него всерьез, потому что он никогда не был привыкшим к необходимости убирать за собой. Он вообще к многим вещам из реальной жизни привыкшим не был. Например к тому, что деньги на его кредитке появляются не сами собой, а благодаря работе.

- Дай мне десять минут, я найду его чертов телефон и приберусь немного тут.
[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

70

Бальтазар не настаивает на разговорах, когда послушно ведет машину по тому адресу, который она указывает. Он видит, как она напряжена и что Фрида переживает, и не пытается рассуждать на тему, что может в этот момент происходить с её мужем. Признаться, как и она, Харт не предполагает, какая картина может их встретить по прибытии, но привычно готовится к худшему.

Он тратит некоторое время, оставляя машину в разрешенном месте, когда Фрида выскакивает с сидения, направляясь в подъезд. Швед не отличается излишним снобизмом, но ему не нравится район, в котором они живут с Регулусом. У Бальтазара, впрочем, нет времени на рассуждения, когда он спешит на нужный этаж вслед за девушкой.

Он успевает к моменту, когда Фрида всё-таки попадает ключом в замочную скважину. Бальтазар не торопит её, оставаясь на полшага позади. В отличие от Фриды, впрочем, швед отчего-то не расслабляется, когда в квартирке никого не обнаруживается. Харт не скрывает своего любопытства, когда оглядывается по сторонам, и решает, что не будет комментировать замечание Фриды насчет "свинарника", в который её муж превращает квартиру за это время.

Бальтазар не может бороться с желанием проверить каждую дверь, чтобы убедиться, что они ничего не упускают. Он кивает в ответ на её замечание о телефоне и тратит некоторое время, чтобы набрать номер, по которому Фрида регулярно звонила домой, чтобы проверить, в порядке ли её муж.

Швед понимает сразу, что за дверью, которую он открывает следом, кроется ванная комната, и не собирается тратить на неё много времени, настроившись, что им стоит искать в другом месте. Бальтазар слышит следом словно сквозь пелену, как в самой большой из немногочисленных комнат раздается мелодия сигнала мобильного телефона, когда не сдерживается, эмоционально выругиваясь.

Бальтазар сбрасывает звонок её мужу, когда поспешно, пусть и без особых надежд, набирает службу спасения. Он старается дышать глубже, потому что прежде не видит в своей жизни трупов, и говорит четко и собранно, когда один из операторов поднимает трубку. Бальтазар называет адрес, опуская приветствия, и называет причину звонка, не сомневаясь, что её услышит и Фрида:

– Попытка самоубийства, – подытоживает Харт, понимая, впрочем, что "попытка" дает слишком много надежды на исход.

Он подходит ближе стремительно, разглядывая мертвого мужчину в ванной, и прикладывает два пальца к шее лишь для проформы. Широко открытые глаза мужчины и пробитый череп, впрочем, не оставляют простора для фантазии, но Бальтазар не контролирует себя сильно, пребывая в подобии шокового состояния.

– Он мёртв, – констатирует Бальтазар. Он выслушивает комментарии диспетчера, что скоро приедет бригада, и кладет трубку.

Швед подозревает, что не успеет остановить Фриду, но всё равно дергается к выходу, надеясь уберечь её от созерцания деяний её мужа.

Он заслоняет собой вид на ванну, когда она налетает на него и мужчина не успевает выйти из комнаты. Швед обхватывает руками её плечи, встряхивая:

– Тебе не нужно на это смотреть, – читает, как мантру, Бальтазар, и думает о том, что он чертовски устал с ними обоими.

[ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

71

Фрида собирает разбросанные вещи, раздумывая о том, что было бы неплохо остаться здесь все же подольше, чтобы привести все в порядок. И что-нибудь приготовить, потому что холодильник оказывается ожидаемо пуст на предмет готовой еды, а то, что там все же есть, уже давно просится на помойку. Она бросает взгляд на часы, приходя к выводу, что Регулус вряд ли вернётся домой раньше, чем пробьет полночь. Обычно примерно после этого времени у него начинала просыпаться совесть, и он вспоминал, что женат.

Девушка слышит, как звонит ее телефон, и закатывает глаза следом - как она и предполагала, он забыл его дома. Она обещает себе высказать ему все, что на этот счет думает, когда следом невольно прислушивается к голосу Бальтазара, звучащему из ванны. Она хмурится не понимающе, когда он называет адрес, а следом чувствует, как земля уходит из под ног.

Ей дается с трудом осознание того, что он говорит. Фрида смотрит не мигая, оцепенев, на дверь в ванную комнату, прислушиваясь, и хочет услышать хоть что-то, хоть какие-то звуки, которые подтвердят, что он жив. Она не может отчего-то пошевелиться, пока не слышит голос Бальтазара вновь, перечеркивающий ее надежды.

Ирландка срывается с места, в пару шагов преодолевая расстояние до двери, и чувствует, как у нее заходится сердце. Она налетает на Бальтазара и пытается вырваться, когда он хватает ее за плечи, не давая ей заглянуть за его спину.

- Пусти меня, - она ловит его взгляд, понижая голос и проговаривая сквозь зубы. - Пусти, я сказала.

Фрида дергается, отталкивая его со всей силы, и замирает, завидев из-за его спины голову Регулуса. Она чувствует, как у нее кружится голова и становится тяжелее дышать, когда делает шаг к ванне. Все происходящее кажется ей дурным сном, но она осознает отчетливо, что это реальность. Жуткая, но самая настоящая ее реальность, даже если последние две недели ей удалось от нее сбежать.

Она касается его руки, машинально скользя к тонкому запястью, и пожалуй только сейчас замечает насколько жутко он исхудал. Кто-то когда-то говорит ей, что смерть меняет лицо человека, и она вглядывается в его, мотая головой в такт своим мыслям. Человек, лежащий в ванной с пробитым черепом, не был похож на ее Регулуса.

Фрида поправляет привычным движением, слипшиеся от крови волосы, наблюдая как пальцы окрашиваются алым. У нее нет объяснений, зачем она это делает, опускаясь следом на колени на небольшой коврик около ванны.

- Прости меня.

У нее хрипит от напряжения голос, но она не обращает на это внимания, касаясь аккуратно его руки вновь.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

72

Бальтазар выдыхает судорожно, когда она отталкивает его настойчиво, и не может с ней совладать. Он думает в следующую секунду, что он не из тех, кто может лишать её возможности попрощаться с мужем, и наблюдает с долей обреченности за тем, как она опускается на колени рядом с ванной. Швед отмечает между делом, что его, кажется, мутит от увиденного; Бальтазар стоит посреди ванной комнаты ещё некоторое время, исступленно глядя на чужую истерику рядом с мертвым телом, и всё-таки выходить прочь, в помещение просторнее, малодушно не желая смотреть на труп.

Мужчине не нравится, что Фрида остается с Регулусом долго, до самого приезда бригады. Ему требуется некоторое время, чтобы прийти в себя, когда Бальтазар начинает рассуждать трезво.

Он наблюдает за тем, как тело мужа Фриды выносят из квартиры, и лишь после этого позволяет себе встряхнуть её снова.

– Где лежат документы? – он вспоминает, что не видел их прежде за всё время, что Фрида жила у него. Он ловит её взгляд, когда поясняет:

– Они потребуются, чтобы его смогли отвезти в морг, – Бальтазар хочет, чтобы она пришла в себя хотя бы на какое-то время, когда не оставляет надежды, продолжая говорить, – нужны документы, чтобы его личность опознали.

Харт терпеливо ждёт, пока не дожидается ответа от нее, и лишь после отпускает, позволяя, как она стремится, присоединиться к скорой помощи, увозящей тело. Бальтазар прежде просит одного из врачей следить за ней до того, как он заберет её, и обещает приехать следом как можно скорее.

Он провожает их какое-то время, глядя в окно, и лишь после принимается за поиски документов, ругая себя за то, что чересчур теряет время.

***

Бальтазар позволяет себе пить, начиная с одиннадцати утра, прежде приезжая в мастерскую спозаранку. Он не желает сидеть дома, считая, что иначе сойдет с ума в четырех стенах, и не собирается ограничивать себя общением с людьми. Деловой бранч следует за обедом, сопровождающим встречу со старой подругой, а после Бальтазар позволяет себе праздный ужин в одном из дорогих баров Нью-Йорка, отмечая согласования одной из обложек журнала, освещающих ближайший выход новой коллекции.

Он возвращается домой, как ни странно, не слишком поздно, выбиваясь из сил уже к девяти вечера. Швед не раздевается, когда опрокидывается спиной на кровать, и проваливается в сон в следующую секунду, слыша, как громко бьется в собственной голове его сердце.

Бальтазар просыпается неохотно, когда за окном ещё темно, и не остается благодарен за настойчивые звонки в дверь, когда у него начинает раскалываться голова.

Он ждет некоторое время, надеясь, что посетитель пожелает уйти, но быстро понимает, что ему так просто не отделаться от того, кто бы это ни был.

Бальтазар выглядит помято, когда, едва продрав глаза, добирается до входной двери и открывает её нешироко, желая взглянуть на гостя. Он вздыхает обреченно и всё ещё немного щурится, когда выражается немного пьяно и откровенно:

– Чёрт, – он разглядывает Блетчли некоторое время внимательно, но после смиряется с неизбежным:

– Ты больше не живешь здесь. И уже поздно.

– Зачем ты пришла? [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

73

Фрида действует как в тумане, когда выходит из морга, точно зная, что ей сейчас нужно, и где это взять. Спасительная доза, чтобы забыться, чтобы пережить этот ужас, происходящий словно по канонам какого-то чертовски плохого фильма. Ее колотит дрожь, пока она идет через несколько кварталов пешком, потому что в карманах джинс у нее нет ни единой монетки. Ее, впрочем, это волнует мало - необходимость идти пешком всего лишь продлевает ожидание, не доставляя иного дискомфорта. Она не чувствует усталости, когда наконец добирается до места, которое ненавидит всей душой.

Там уже полно народу. Ее впускают, предупреждая сразу, что Регулуса здесь нет, и присвистывая следом, когда она отзывается бесцветно, что знает. Знает, потому что какое-то время назад нашла его мертвым. Она даже не может сказать точно, сколько времени прошло.

Один из его друзей говорит, что ей сегодня нужно что-то покрепче кокаина. Что-то, что позволит ей успокоиться хотя бы ненадолго. Она кивает равнодушно, потому что он знает лучше. Он в этом спец, она не сомневается, наблюдая отстраненно, как он делает заготовку наркотика. Он спрашивает, сможет ли она ввести сама, и девушка мотает головой отрицательно. Ее не слушаются руки даже тогда, когда она пытается закатать рукава толстовки, подставляя ему вену на правой руке. Он говорит, что они у нее хорошие - вены. В них легко попасть, поэтому будет не больно и быстро.

Ей становится легче, как он и обещает. Безмятежно, спокойно и хорошо.
Фрида перестает слышать то, что происходит вокруг, сосредотачиваясь только на собственных ощущениях, и не замечает как в какой-то момент теряет сознание.

***

Фрида просит отца забрать ее домой. Она не хочет оставаться в больнице и тем более не хочет в реабилитационную клинику. Ей не нравится то, сколько боли она причиняет ему своим поведением, но у нее нет сейчас сил говорить об этом. Судя по всему, Бальтазар рассказал ему все, что знал сам, так что ей не о чем рассказывать больше. Она не хочет, она знает, что оплошала.

Она практически не встает с кровати, когда они оказываются дома - в квартире в хорошем районе Нью-Йорка, которую на скорую руку снимает отец. Девушка ловит себя на дурацкой мысли, что вернулась вновь к тому, от чего бежала, но понеся значительные потери. Регулусу нужно было отдать свою жизнь, чтобы она наконец поняла, что в самом деле мало на что способна.

Новость о смерти наследника фармацевтической империи разносится быстро, попадаясь ей на глаза в виде желтушного заголовка. Она читает статью в оцепенении, находя там упоминание вскользь и о себе. Девушка не может объяснить, зачем с мазохистской настойчивостью выискивает после все, что пишут об этом, и не находит в себе сил перестать. Даже, когда находит статью, посвященную ей.

Фрида разглядывает фотографии, сделанные в момент, когда они с отцом уезжали из больницы, и не может до конца поверить, что на них действительно она. Что она сама довела себя до такого состояния, до всего этого - наркотической зависимости, больницы, смерти Рега. Она хочет капризно, чтобы все это прекратилось, оказалось неправдой, но каждый раз, сталкиваясь со взглядом отца и пряча следом стыдливо глаза, осознает, что ничего не изменится. Все действительно так.

Блетчли не знает, откуда в ее голове берутся эти мысли, но в какой-то день она ловит себя на внезапном выводе, что все могло быть иначе, послушай ее тогда Бальтазар. Она ведь говорила ему, что Регулуса нельзя оставлять одного. Говорила, что ей нужно домой. Она не думает, чем бы обернулось, если бы он действительно ее отпустил, и зацикливается на мысли, что в любом случае Регулус был бы жив сейчас. Не совершил бы самоубийство, если бы она была рядом. Но ее не было, и в этом была вина Бальтазара.

Девушка доводит себя до ручки этими мыслями к вечеру, когда впервые за это время на смену оцепенению и шоку приходит полноценная истерика. Она говорит отцу, что ей необходимо поговорить с Бальтазаром, и не объясняет зачем, повторяя только упрямо, что нужно. Ей приходится согласиться на его условие о том, что он поедет с ней, и она не утруждает себя тем, чтобы переодеться из домашней одежды в более приличную.

Фрида обещает, что вернется быстро, когда выходит из машины, забегая в подъезд вслед за одним из жильцов, а после проявляет удивительную настойчивость, трезвоня в звонок и не обращая внимания на позднее время.

- Это ты виноват, - она не теряет времени на приветствия и игнорирует его вопрос, переходя сразу к делу. Ей просто нужно выговориться, нужно избавиться от истерики, и почему-то она не может просто прокричаться дома отцу. Ей этого недостаточно.
- Я же говорила тебе, я говорила, что его нельзя оставлять одного. Какого черта ты меня не послушал, Харт? Ты судишь людей по себе, но не все такие сильные, смелые и благородные, как ты. Я предупреждала, что он не справится один, но ты был уверен, что я просто потакаю ему.

- Зачем ты вообще забрал меня из этого борделя? Все было нормально, пока ты не решил поиграть в рыцаря.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

74

Чем больше она говорит, тем большее раздражение Бальтазар испытывает. Сначала он думает, что она не скажет ему ничего нового: о том, что в смерти Регулуса, хотя бы косвенно, виноват он, швед высказывает себе на протяжении последних дней, пока не приходит к твердому выводу, что это – бред белой горячки. Ему по-прежнему жалко парня, но он заставляет себя думать ясно, осознавая, что в том, что тот решил застрелиться, не было его вины. Он всего лишь хотел помочь, пусть и влез, вероятно, слишком далеко, куда лезть не стоило, но всё-таки ничего из его действий не грозило Блэку пистолетом у виска.

Бальтазар мрачнеет с каждым её словом больше и стискивает зубы, потому что ему это надоело. Он терпит, когда она винит его и благородство прежде, но считает, что сейчас она переходит границу. Модельер безрадостно напоминает себе о народном высказывании, что инициатива, воистину, была наказуема.

Он выдыхает глубоко, но, на самом деле, не слишком пытается взять себя в руки.

– Ух ты, – безжизненно отзывается швед, продолжая разглядывать Фриду, и невольно открывает дверь шире. – Ты смогла одновременно, кажется, сделать мне комплимент и обвинить в убийстве твоего мужа.

– И долго ты искала "козла отпущения", Блетчли? – цедит Бальтазар. У него паршивое настроение и не менее красочно описываемое самочувствие после того, сколько он пьет накануне. Швед считает, что она уже взрослая, чтобы ему пытаться сдерживаться в выражениях.

– Впрочем, я вижу, какое-то время у тебя всё-таки ушло на размышления, раз ты пришла сюда только сейчас, – резюмирует между делом мужчина.

На самом деле, его перетряхивает внутренне от мысли, что она могла умереть после передозировки, и не хочет вспоминать, чем именно она решила свести счеты с жизнью.

– Я не держал тебя, - напоминает ей швед жестче, – ты сама выбрала остаться. Я напоминал тебе о том, что моя квартира – не твоя тюрьма, каждый чертов день. Как раз для того, чтобы однажды ты не могла обвинить меня в своих грехах, – в его голосе чувствуется нетерпение касательно желания закрыть перед ней дверь.

– Не смей обвинять меня в его смерти, – отрезает Бальтазар, не повышая, впрочем, голоса, и ему требуется приложить усилия для этого.

Он молчит некоторое мгновение, разглядывая её, прежде чем подытожить в сердцах, но считая, на самом деле, таким образом:

– Возможно, я действительно сделал ошибку. Стоило оставить тебя в том борделе, убивать себя каждой новой дозой кокаина и раздвигать ноги перед тем, на кого тебе укажут.

– Можешь быть спокойна: пока ты, благодаря героиновой "помощи", была без сознания, мы с твоим отцом решили, что ты больше не нуждаешься в моих услугах, как "рыцаря", – зло бросает швед.

Он очень хочет закрыть перед ней дверь, смутно догадываясь, что она не пропадет и что Энтони вряд ли отпустил её сюда одну. Бальтазар считает, что это – единственно правильное решение, поставить точку в их общении сейчас, ибо дальше уже некуда.

Он очень хочет избавиться от неё, когда делает шаг навстречу порывисто и целует её агрессивно, выражая тем самым все свои обиду и растерянность из-за её претензий и попытки самоубийства, которую она предпринимает накануне. Харт помнит о том, что у неё недавно умер муж, но не думает о Регулусе в этот момент вовсе, переживая за его жену перед этим слишком сильно, чтобы сдерживаться.  [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

75

Фрида знает, что он прав. Что у нее всегда был выбор, что она могла уйти в любой момент, если бы действительно этого хотела. Потому что он никогда не держал ее насильно и никогда ни к чему не принуждал, чтобы она сейчас могла так просто обвинять его в чужой смерти и собственных бедах. Она знает все это прекрасно, но отчего-то не может остановиться. Смерть Рега не была просто трагичной случайностью.

Она видит, что он зол и считает, что это к лучшему. Потому что наконец-то он перестает быть таким благородным и правильным как всегда до этого. Потому что ей сейчас, в эту минуту нужно это - осознание, что он вовсе не святой, и что он делит с ней эту вину, которой ей одной слишком много. Больше, чем она может вынести.

- Ты внушил мне это, ты убедил меня, что лучше будет мне остаться у тебя, - она не отдает сейчас себе отчет в том, насколько глупо это звучит, и, пожалуй, впервые чувствует себя настолько на свой возраст, когда больше всего ей хочется кричать и топать ногами, обвиняя всех вокруг. Особенно его, потому что на самом деле у нее не было никакого выбора, оставаться или нет. - Ты знаешь, почему я осталась - я хотела жить нормально. Но в итоге Регулус поплатился за это своей жизнью.

Фрида цепляется мысленно за то, что он говорит о ее грехах, и морщится, как от зубной боли, осознавая, что он прав. Это ее грехи и только, и она не имеет права ему их высказывать. Она не обвиняет его всерьез. Хочет обвинить, возможно, не обязательно его, но хоть кого-то, но отчего-то не может поверить в это сама.

- Стоило, Харт. Стоило оставить меня там, потому что это был мой выбор! Не нужно было лезть в мою жизнь, и все было бы прекрасно, - она бросает в истерике из банального желания спорить, и огрызается следом, когда он ставит ее в известность об их с Тони решении. - Вот и отлично. Я в них никогда не нуждалась.

Фрида не знает, какого итога ждет от их разговора и все больше не понимает сейчас, зачем вообще заявилась сюда. Их ссора не приносит ей того морального удовлетворения, на который она рассчитывает, усугубляя ситуацию только сильнее, и она смотрит на него зло, потому что с его появлением в ее жизни все пошло по наклонной. Во всем виноват он, даже если не в смерти Рега, то у нее к нему еще есть претензии.

Она не успевает никак среагировать, когда он делает шаг к ней, и только распахивает удивленно и немного испуганно глаза, когда он ее целует. Девушка чувствует, как у нее сдают нервы, и не может объяснить, что на нее находит, когда она все же отвечает на его поцелуй. В отличие от него несмело.

Она отталкивает его через пару мгновений, вырываясь и закрывая руками лицо. Глухо всхлипывает, когда слезы переходят в полноценные рыдания.

- Прости, - она так и не поднимает голову, не желая сталкиваться с ним взглядом. - Ты прав, это моя вина, не твоя.

- Я не знаю, зачем вообще пришла.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

76

Бальтазар отчего-то чувствует, как вздрагивает мелко, стоит ей ответить на поцелуй. Он помнит, чем заканчивается его предыдущий порыв, и меланхолично между делом считает, что они явно делают успехи. Идиллия (пусть слово и слишком громкое) длится недолго, когда она отшатывается от него.

Харт наблюдает за тем, как она плачет, говоря о своей вине, и не вовремя напоминает себе, что ей можно дать двадцать лишь с натяжкой. Он всё ещё не воспринимает новость о её малолетнем (по меркам Америки) возрасте, и на мгновение не понимает, зачем лезет к ней снова. Швед считает, что ей самое место рядом с отцом, желательно без попыток построить новые отношения в ближайшее время после смерти её мужа, но отчего-то не может заставить сейчас держаться от неё подальше.

На самом деле, после всех дней, которые она проводит в его квартире, он привязывается к ней, а теперь – банально скучает. Бальтазар считает, что они живут словно в параллельных вселенных, но он не может оставить её так просто. Особенно, как видит, как она накручивает её, а вина грызет изнутри.

Он притягивает её к себе на очередной всхлип и уже обнимает крепко, баюкая, как маленькую. Бальтазар считает, что друг ей явно сейчас нужнее, чем любовник, да и на последнее у него не остается ни решимости, ни душевных сил в эту минуту.

– Перестань, – просит негромко швед, – это не твоя вина. Ты не виновата в его смерти, – и он хочет, чтобы она повторяла себе об этом почаще, пока не поверит.

– Ты заботилась о нём весь последний год, – напоминает Харт и, на самом деле, больше предпочитает слово "нянчилась", но не хочет оскорблять память её мужа, – он ведь изменился, Блетчли.

– К тому моменту, как он застрелился, от Регулуса, за которого ты выходила замуж, осталось немного. Я прав, Фрида?

– Его убили наркотики, – твердо заявляет Бальтазар, подытоживая.

– И я боялся, что они убьют тебя тоже, – прикрывает глаза на мгновение швед, подмечая глуше, но не заостряя больше на этом внимания.

Он считает, что в таком состоянии ей не стоит куда-либо уходить, когда аккуратно подхватывает на руки, занося в квартиру, и желает, чтобы соседи оказались слепы и глухи в отношении спектакля, который они устраивают за последнее время. [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

77

Фрида не сопротивляется, когда он тянет ее к себе, обнимая, и прижимается к нему лбом, рыдая навзрыд впервые за это время. Она слышит, что он говорит ей, но мотает головой, отрицая, потому что он не прав. Можно сколько угодно сваливать все на наркотики и на то, что он изменился, но она успевает осознать за это время отчетливо, что все могло быть иначе, если бы иначе вела себя она.

Она цепляется невольно, когда он говорит о своих страхах за нее. За то, что могла умереть тоже, и за то, что он за нее боялся. Ей чертовски стыдно за свое поведение, и она понимает, что он имеет полное право злиться на нее. Как и имеет право ее отец, пусть и не высказывает ей это. Ей, на самом деле, тошно от того, что он даже не ругает ее, когда она, по ее мнению, заслуживает быть обвиненной во всем, что произошло. Девушка уверена, что родители Регулуса именно так и считают, и не может их за это винить.

Фрида не очень понимает, что и зачем он делает, но послушно обнимает его за шею, когда Бальтазар подхватывает ее на руки, внося в квартиру. Она вспоминает, что внизу ждет отец, и ловит себя на мысли, что швед вряд ли горит желанием видеть ее сейчас после всего, что она ему нагородила.

- Я должна была сказать родителям. Хотя бы своему отцу, - она качает головой, пытаясь успокоиться, и вытирает ладонью слезы с щек. - Если бы я сказала ему, Рег был бы жив.

А она не попала бы в бордель, не подсела бы на наркотики, и не оказалась бы в больнице с передозом. Обо всем этом она, впрочем, не думает вовсе, зациклившись на мысли о Регулусе.

- Его убили не только наркотики, но и мое бездействие.

Девушка вздыхает глубже, на автомате засовывая руку в карман домашней толстовки в поисках сигарет, и ожидаемо их не обнаруживает, вспоминая, что оставила на прикроватной тумбочке. Выходить из дома у нее все же не было в планах, чтобы она могла успеть позаботиться об этом.

- У тебя есть сигареты?

- Я сейчас уйду и больше не буду тебя мучить, не переживай.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

78

Бальтазар не может отрицать, что во всём, что говорит Фрида, есть своя доля правды. Потому что ей, несомненно, стоило попросить о помощи, когда этого не сделал Регулус, и особенно забить в колокола, когда всё стало заходить слишком далеко. Её наркотики, бордель – её искалеченная жизнь в целом, которой обернулся её брак с Блэком. Харт всё ещё восхищается её преданностью мужу, но в этот раз, как считает мужчина, та, несомненно, вышла за пределы разумного.

Он не любит ни женских истерик, ни слез, и считает, что в последнее время слишком часто имеет с ними дело – или, вернее, чаще обычного, учитывая род его деятельности. Бальтазар, впрочем, иррационально испытывает облегчение после того, как Фрида перестает ругаться и начинает плакать, и чувствует, словно она доверяется ему. Бальтазар держит её рядом с собой ещё некоторое время, пока они доходят до гостиной, и опускает на диван, устраиваясь рядом.

Швед дотягивается без лишних вопросов до пачки сигарет на тумбочке, вытягивает одну и, прикуривая, следом перебрасывает "набор" Блетчли. Он невольно вспоминает её в ломке и не может не испытывать чувства удовлетворения от того, что она, кажется, выкарабкивается, несмотря на передозировку. Последняя всё ещё сводит его с ума.

– Не бери на себя больше, чем ты можешь выдержать, – замечает через некоторое время швед. Ему не нравится, как это звучит, потому что он считает, что она – сильная, но приходит к быстрому выводу, что такими темпами она сведет себя с ума.

– У Регулуса были родители, которые несли за него ответственность. Они должны были заметить изменения в сыне за это время, чтобы начать беспокоиться, – Бальтазар без прикрас выгораживает её, пусть и не верит всерьез в её вину перед мужем. Он тоже был взрослым человеком, который, как повторяет Фрида прежде, любил её. Однако эта любовь помогает им в итоге мало.

– Отпусти его, Фрида. Перестань винить себя, – Харт считает, что лезет снова дальше, чем следует, но всё-таки замечает:

– Он любил тебя и не думаю, что хотел бы, чтобы ты извела себя из-за его выбора.

Бальтазар не хочет, чтобы она уходила, и выражает кивком головы следом своё отношение к этому.

– Я не переживаю на этот счет, – отзывается швед и после просит:

– Не уходи, – признавая открыто, – я хочу, чтобы ты осталась.  [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

79

Фрида скидывает кроссовки, подбирая под себя ноги и устраиваясь на диване удобнее. Она понимает, что в чем-то он прав, но все равно отказывается соглашаться с логикой, что Регулусом должны были следить его родители. Возможно, должны были, но это было не так уж легко, учитывая расстояние между ними, его природную скрытность и отсутствие теплых семейных отношений. Его мать своеобразная женщина, а у отца было достаточно хлопот.

- Они бы заметили, если бы я его не выгораживала, - она прячет глаза, разглядывая обивку дивана. - В основном, с ними разговаривала я. Говорила, что все в порядке, и им не о чем беспокоиться.

Она не хочет обвинять родителей и по другой причине, и колеблется, прежде чем ее озвучить:

- Иначе получается, что мой отец тоже не справился и недоглядел. А это не так.

Девушка тянет из пачки сигарету, закуривая, и качает головой, потому что перестать не может. Не может прекратить изводить себя и задаваться вопросом, почему все эти прописные истины о том, что необходимо кричать о помощи, не были понятны ей раньше.

- Я притащила его сюда, он не собирался переезжать в Америку, - она морщится неприязненно, в первую очередь к своим собственным стремлениям. - Это мне хотелось жить самостоятельно, в нормальном, обычном мире. Я люблю своего отца, но мир, в котором он живет, ужасен. По крайней мере, мне так казалось.

Фрида бросает на него непонимающий взгляд, когда он просит остаться, и проводит ладонью по щеке снова неловким, немножко детским жестом.

- Почему? - девушка помнит о поцелуе, но считает не слишком серьезно, что это был скорее способ заставить ее замолчать. Действенный, к слову. Она раздумывает еще пару мгновений, вспоминая после, что приехала сюда не одна, и что ей вовсе не стоит засиживаться: - Меня папа внизу ждет.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

80

По мере того, что она говорит, Бальтазар находит, что ему нечего сказать ей в ответ. Он понимает все отчётливее, что не сможет её переубедить в отношении вины перед мужем. И что, возможно, не должен это делать. Бальтазар знает по себе, что подобное необходимо сначала пережить самому, а чужие наставления лишь провоцируют действовать от противного. Швед украдкой вздыхает глубже, вспоминая Ларса, но не задерживается на этой мысли долго. Он знает, что, если будет, то рано или поздно чувство вины сожрёт его изнутри, обглодав слабовольные косточки.

– Ты продолжишь себя винить в его смерти, пока будешь этого хотеть, – всё же делится наблюдениями Харт, поглядывая на Фриду.

– Неважно, виновата ты или нет на самом деле, Блетчли. Ты не сможешь вернуть его, доведя себя до отчаяния попыткой покаяться.

Бальтазар надеется, что ей хватит смирения, чтобы принять это – и лучше раньше, чем позже.

– Ты сможешь жить дальше, когда пройдет некоторое время, – обещает швед, и он действительно верит в то, что говорит. Он ловит себя на мысли также, что, пожалуй, нынешняя ситуация не идёт в сравнение с ломкой, которую девушка переживает раньше; сейчас всё гораздо хуже, когда дело доходит до её морального состояния, которое неизменно влияет на физическое.

Он подсаживается ближе, бросив прежде непонятный взгляд на Фриду, стоит ей задать очередной вопрос в отношении его намерений. Бальтазар считает, что уже не раз отвечает ей на него раньше, но оказывается готов повторить.

Но прежде всё-таки заостряет свое внимание не на этом.

Он не может сдержаться от дружелюбной усмешки, а также несколько тоскливого ощущения, что снова вернулся в подростковые годы.

– Твой отец стоит внизу? – интересуется Харт, после резюмируя:

– Я бы спустился ненадолго, чтобы поговорить, – он подразумевает, что в разговоре предусмотрено обсуждение места её ночёвки.

Бальтазар смотрит следом серьезнее, когда выдыхает слышно и ловит женский взгляд, делясь наблюдениями следом:

– Я привязался к тебе за это время, – откровенно отзывается мужчина, – и ты мне действительно очень нравишься. Несмотря на то, что ты малолетка, – весело поводит уголком губ швед, но его веселье быстро сходит на нет.

– Я знаю, что сейчас не самое подходящее время для того, чтобы пытаться предлагать отношения, – признает Бальтазар, но замечает на последок самонадеянно:

– Но я всё же попытаюсь.
[AVA]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/AVA]

0

81

Фрида хочет верить ему, когда он говорит, что она сможет жить дальше, но отчего-то упрямо качает головой. Сейчас ей кажется, что он не понимает, о чем говорит, потому что там боль и вина, которую она испытывает, слишком велики, чтобы когда-нибудь действительно утихнуть. Она не спорит, что возможно драматизирует, но не может представить себе, что время однажды и впрямь залечит раны.

Девушка не возражает, только затягиваясь сигаретой, и все же надеется, что он прав. Иначе она рано или поздно точно сойдет с ума. Доведет себя от осознания собственной вины в полной мере. Она испытывает от этой мысли чувство, схожее с тем, которое заставило ее довериться незнакомому человеку, оставшись в его квартире на долгое время. Страх за собственную жизнь, стремительно катящуюся по наклонной.

- Он бы не пустил меня одну, - она кивает на вопрос об отце обреченно, понимая, что сама виновата в подобном недоверии с его стороны. Несомненно правильном, если вспомнить ее последние поступки. - Пойдешь отпрашивать меня? Это будет несложно, учитывая, как он тебе доверяет. А это, надо сказать, с его стороны редкость.

Фрида усмехается от того, насколько нелепо это звучит и выглядит, не понимая зачем ему, взрослому мужчине, это вообще нужно. Она не против остаться, пусть и испытывает после поцелуя, второго на его счету, определенную неловкость от этих мыслей, чувствуя дискомфорт и не понимая, насколько это вообще уместно - оставаться у другого мужчины, когда на днях погиб законный муж. Тем более, у мужчины, к которому есть симпатия.

Она не ожидает услышать ничего похоже на признание, когда ему все же удается удивить ее в очередной раз. Фрида не следит за собственным реакциями, но распахивает глаза удивленно, после, впрочем, быстро и недоверчиво хмурясь. Она теряется окончательно, когда он заявляет о своих намерениях прямо. Пожалуй, даже слишком.

- Это невозможно, - она возражает эмоционально, переваривая новую для нее информацию, и уверена, что где-то должен быть подвох. - И я совершеннолетняя в Европе.

Она комментирует свой возраст между делом, увлеченная больше другими мыслями, и ищет способ объяснить ему, почему то, что он говорит ей - вымысел.

- Мне не за что тебе нравиться, - девушка заявляет убежденно, не кокетничая и не нарываясь на комплимент. - Есть куда больше причин, почему ты должен не хотеть меня видеть вообще.
[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

82

Бальтазар понимает её отца, потому что прежде не отпускал её от себя таким же образом. Швед считает, что так для неё, несомненно, безопаснее. Мужчина не тешится надеждой, что Фриде приходится легко после избавления от наркотической зависимости, но надеется, что ей найдется, кому помочь. Себя в качестве гуманитарной помощи он больше не рассматривает, желая быть рядом с ней в другом смысле.

Харт по-прежнему не знает, почему его влечет к ней с такой силой. Он забавляется в какой-то момент сам с себя, когда ему не дает покоя её возраст, но сейчас он считает, что смирился с тем, что имеет дело с малолеткой.

Бальтазар не ожидает, что она начнет отрицать его чувства. Швед смотрит озадаченно и, пожалуй, немного недоверчиво в ответ. Он также считает, что отрицание его признания было не в её компетенции. Харт думает, что в последнее время он только и делает, что разубеждает её в том, что он ей говорит.

Он между делом усмехается, когда она говорит о своем совершеннолетии, и тянет в шутку:

– Я знаю, я тоже европеец.

Бальтазар, впрочем, остается благодарен за то, что она напоминает ему об этом. Ему не нравятся правила, по которым играет Америка.

– Перестань решать за меня, – несмотря на строгость фразы, мягче замечает швед. – Возможно, причин действительно достаточно, чтобы я не хотел тебя видеть, но это неважно.

– Я не знаю, зачем связался с тобой, – не стесняется выражений Бальтазар, но вместо этого пересаживается на диване вплотную к ней. Он после улыбается, глядя на девушку, не желая, чтобы она принимала его слова всерьез.

– Но ты мне нравишься ещё с той встречи в баре, – напоминает ей Бальтазар.

Он отдает себе отчет, что может быть чересчур настойчив, но его останавливает не это. На самом деле, Бальтазар не знает, нравится ли он ей вовсе. Он помнит лишь то, что она говорила ему, находясь под наркотиками, и не знает, насколько это является отражением действительности. Единственное, что он берет на веру – это чужую робкую попытку ответить ему при последнем поцелуе.

Бальтазар приподнимается с дивана, после разворачиваясь к Фриде лицом, наблюдая за чужой реакцией на свои слова.

– Что скажешь на это, Блетчли?

– Кроме попыток меня переубедить, – предупреждает Харт. [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

83

Фрида верит искренне в то, что говорит, потому что у нее в голове складывает целый список "за" и "против" ее кандидатуры для отношений, и колонка "за" оказывается практически голой, в то время как "против" - пугающе заполненной. Она считает, что подходит к этому вопросу объективно, когда предполагает, что ему, взрослому и адекватному человеку, не могут быть нужны отношения с такой какой как она. С ее сомнительным прошлым и не менее сомнительным будущим. Она помнит постулат о том, что бывших наркоманов не бывает. Помнит рассказы, как люди срывались и через год и через три года после отказа принимать наркотики. "Наркотики умеют ждать", кажется так они говорили, и она видела этих людей и что с ними происходило.

Девушка почему-то нервничает по мере того, как он говорит, вместо того, чтобы радоваться. Потому что это - ее шанс на нормальную жизнь, а он уже не раз доказал, что может и хочет позаботиться о ней. Она знает, что он - тот шанс, о котором мечтает каждая в том борделе и в том притоне, потому что она не знает ни одну девушку, мечтающую сдохнуть от передоза или работать проституткой до старости. Фрида не исключение из правила, она хочет спокойных, нормальных отношений, но ей нравится Бальтазар и в этом вся проблема. Потому что он не заслуживает тех проблем, которые с завидной настойчивостью пытается на себя взять.

Ей не нравится, когда он встает, и он ловит себя на дурацкой мысли, что тогда в баре и на утро он видел ее в нормальном состоянии первый и последний раз. Не густо, чтобы успеть найти в ней достаточное количество плюсов. Она знает, что минусов куда больше, но в данный момент всерьез переживает только за один. Все остальное идет общим негативным фоном, но один поступок выделяется ярче всего. У нее дрожат губы, когда она ловит его взгляд, намереваясь сказать то, что должна была еще в самом начале. То, ради чего должна была прийти, а вовсе не ради этой глупой истерики.

- Прости меня, - она поднимается порывисто и выпаливает извинения внезапно, понимая, что не отвечает на его вопрос, но не может больше молчать. - За то, что я снова прикоснулась к наркотикам.

Фрида обнимает себя за плечи, нервничая и не находя себе места, но все же продолжает немного сбивчиво:

- Я не хотела этого, не знаю, что на меня нашло. Просто это было для меня слишком - увидеть его там, в ванной.

- Я хочу, чтобы ты был рядом со мной, но не понимаю, как ты можешь этого хотеть после всего, что я сделала.

Фрида вздыхает глубже, опуская взгляд и продолжает через какое-то мгновение глуше:

- Но если вдруг ты действительно этого хочешь, я сделаю все, чтобы такое больше не повторилось.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

84

Бальтазар не ожидает подобной реакции, когда Фрида вскакивает с дивана и начинает извиняться. Он смотрит на неё поначалу недоверчиво, отчасти растерянный, а после чувствует, как по коже бегут мурашки от того, когда она поясняет, за что именно пояснения приносит. Швед молчит то время, пока девушка говорит, давая ей в полной мере высказаться, и молчит ещё немного после, "переваривая" сказанное. Он отмечает между делом, что ему не нравится беспомощная поза, которую выбирает Фрида, обнимая себя за плечи.

Харт делает шаг к ней навстречу, ведомый желанием развеять её сомнения. Благодаря её словам, он всё чаще думает, что действительно не должен жаждать связываться с Блетчли, но мужчина не ведётся на провокацию.

Он притягивает её к себе за талию, в остальном не позволяя себе лишнего. Единственное, чего он просит, мягко касаясь пальцем чужого подбородка – это посмотреть на него, после обнимая её крепко.

– Я верю тебе, – отзывается швед. Он действительно верит, что она – сильная и что сможет воздержаться от наркотиков в дальнейшем. Бальтазар не отпускает её от себя, когда прижимается губами к женскому виску, позволяя себе запустить пальцы в длинные волосы на затылке.

– Я хочу быть с тобой, – снова говорит ей об этом модельер. Он усмехается дружелюбно следом, когда бормочет:

– Перестань искать в этом подвох.

Бальтазар после отзывается серьёзнее, когда обещает:

– Я не дам тебе сорваться и вернуться в тот проклятый бордель. У нас всё будет хорошо.

Он тратит некоторое время, прежде чем отстраниться, интересуясь:

– Итак, ты останешься, или мне проводить тебя к отцу? [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

85

Фрида благодарна ему за то, что он обнимает ее, потому что ей это действительно необходимо. Пусть в ее голове и не укладывается то, как он может относиться к ней с такой заботой, когда она этого вовсе не заслуживает после того, как перечеркнула все то, что он для нее делал. Она считает, что он и верить ей не обязан, но все же благодарно кивает. Ей не нравится это ощущение - что она его подвела и не оправдала ожиданий, и она говорит искренне, когда обещает, что больше такого не повторится.

Она обнимает его аккуратно, немного скованно, чувствуя отчего-то неловкость от его близости. Неуместную неловкость после того, что она вытворяла в борделе в том числе и с ним, пусть он и отказался спать с ней. Она думает, что возможно привыкнет, если все действительно будет так, как он говорит, и им движет не минутная прихоть или, что еще хуже, жалость. Несмотря на определенные сомнения, которые вызывают у нее все его слова, она хочет доверять ему.

- Когда-нибудь перестану, - ей нужно для этого время, пока она сможет если не понять, то хотя бы смириться с тем, что все так и нужно просто принять на веру его какие-то чувства к ней.

Девушка все еще не верит в светлое и радужное будущее, но его обещание заставляет ее улыбнуться, ловя его взгляд:

- У нас? Звучит хорошо.

- Я хочу остаться, - она кивает следом, подтверждая намерения. - Но только если у тебя есть мороженое, потому что дома у меня его полно.

Фрида раздумывает пару мгновений, приходя к выводу, что наверное может себе это уже позволить, когда приподнимается на носочках, и тянется к нему мягко целуя.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

86

Бальтазару нравится, что она говорит, и он улыбается ободряюще, когда девушка делает акцент на "нас". Швед считает, что мог выразиться эгоистичнее, но отчего-то хочет на уровне подсознания, чтобы она видела своё будущее именно так – их общим.

Он не настаивает на том, чтобы Фрида оставалась в квартире, когда спускается к её отцу для того, чтобы переговорить. Он видит, что Энтони относится к идее с долей настороженности, но ценит его доверие, когда тот отпускает всё-таки свою дочь, оставляя у него.

Бальтазар соблюдает её ультиматум, когда отдает ей на откуп выбор мороженого – в его морозилке находится даже несколько видов, – и считает, что с них достаточно переживаний на этот вечер. Ему всё ещё нездоровится до конца с похмелья, когда мужчина тянет молодую женщину под одеяло. Ему нравится, что она не возражает. Он не давит на неё, обходясь исключительно дружеской близостью, и в какой-то момент беседы не замечает, как засыпает; не хочет этого, но длинный день и опьянение берут своё.

Он находит это необычным по сравнению со своим времяпрепровождением в последнее время – найти Фриду у себя под боком. Бальтазар бросает взгляд мельком на часы, отмечая раннее утро, и приходит к выводу, что сегодня в мастерской его никто не увидит. Они справляются с очередным показом недавно, а до следующего – время ещё было, и швед считает, что заслужил небольшие каникулы.

Бальтазар разглядывает взлохмаченную со сна макушку какое-то время, когда пододвигается ближе и аккуратно касается губам чужой шеи, сонно приобнимая девушку со спины. Он не жаждет активных телодвижений сейчас и не хочет её будить, но лениво поднимается поцелуями выше, не открывая толком глаз. [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

87

Фрида привыкает ко всему заново, особенно - к ощущению чужого тепла рядом, когда не стесняясь устраивается под боком у Бальтазара. С Регулусом давно все было не так, и она не может не думать об этом, невольно вспоминая все, что с ним связано, в особенности их отношения, сошедшие на нет. Она засыпает вслед за шведом быстро, придвинувшись ближе и потянув повыше на них обоих одеяло.

Она спит крепко, вымотанная вечерней истерикой и последними днями, которые проводит, накручивая себя. Пусть она и не выходит из дома, но подобное нервозное состояние вытягивает из нее все силы, да и сон ее вряд ли можно назвать спокойным. Девушка ощущает это не сразу - его прикосновения, и связывает их по началу со сном, прежде чем начинает медленно просыпаться. Она касается его руки, обнимающей ее, полусонно, накрывая ее сверху своей ладонью, и лениво переворачивается на спину, улыбаясь сквозь дрему.

Фрида открывает глаза поочередно, пытаясь проснуться, но ей требуется их немного потереть, чтобы зрение стало четче. По ее ощущениям, у них есть еще как минимум пара часов для сна, но Бальтазар, кажется, отличался любовью к ранним подъемам.

- Тебе нужно на работу? - она, впрочем, протестующе закрывает глаза вновь, переворачиваясь снова на бок, лицом к нему, и обнимая. - Твои сотрудники полюбят тебя сильнее, если ты останешься сегодня дома.

Она бормочет убежденно, считая, что ни ему, ни им не нужно его присутствие на работе. Особенно, учитывая, что с ним так тепло и уютно, и она совершенно точно протестует против того, чтобы он сейчас вставал.

Ей требуется некоторое время, прежде чем она все же оказывается в состоянии держать глаза открытыми, а в голове появляются и иные мысли кроме тех, которые напрямую связаны с подушкой и одеялом. Она вспоминает о том, что у нее к нему вчера остался еще один вопрос, и переворачивается на живот, пристраивая руки и подбородком на него на груди.

- Баль, - она ловит его взгляд, колеблясь, прежде чем задать вопрос, - как много ты рассказал моему отцу?

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

88

Бальтазару нравится, что она не отстраняется. Швед улыбается шире, обнимая её крепче, когда она устраивается удобнее. Он в какой-то момент приподнимает брови в быстром удивлении от того, что они, кажется, размышляют в одном направлении в отношении его работы. Мужчина после мотает головой, подтверждая:

– Я решил, что с сегодняшнего дня у меня есть пара-тройка дней неиспользованного отпуска.

Бальтазар испытывает странное ощущение нереальности происходящего из-за того, что прежде он не помнит подобной идиллии. В их отношениях с Фридой есть что-то не от мира сего. Возможно, из-за их разницы в возрасте. Или потому, что прежние отношения Бальтазара редко носили иной характер, кроме прагматичного. Швед порой ловит себя на мысли, что это удивительно – то, что они не переспали до сих пор, а их отношения остаются предельно целомудренными на данный момент. Не считая того инцидента в борделе.

Харт дожидается послушно, пока она просыпается, используя это время, впрочем, чтобы проснуться самому.

– Нужно было начать забирать тебя в постель раньше, – бормочет мужчина полусонно между делом, тыкаясь носом в чужую шею, пока Фрида не располагается на нём комфортнее. Он фыркает шутливо, приводя пришедшее на ум сравнение, – в качестве плюшевого медведя.

Швед теряется на мгновение, считая, что она застает его врасплох. Он невольно потягивается, стараясь не спугнуть её в той позе, в которой девушка лежит, и думает, что она умеет, конечно же, начать утренний разговор.

Бальтазар смотрит на неё серьезно, не собираясь обманывать или уходить от ответа. Пусть и считает, что она могла жить в отношении него в счастливом неведении.

– Я рассказал ему всё, – откровенно отзывается швед.

– Он имеет право знать, – подытоживает он следом, – потому что хочет тебя защитить.

Харт не считает, что должен извиняться за это, но почему-то ощущает, что ему сделать это необходимо.

– Возможно, это было твое право – рассказать ему об этом самой. Прости меня. [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]

0

89

Фрида кивает удовлетворенно, когда он подтверждает, что в ближайшее время на работу не собирается. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, что ее особенно устраивает. Она понимает, что рано или поздно ей придется вернуться домой, а ему пойти все же на работу, но предпочитает не думать об этом сейчас. По крайней мере, пока он лежит рядом с ней, никуда не торопясь.

Она подтверждает сонным "угу", что ему действительно стоило утащить ее под одно одеяло раньше, и тоже считает происходящее нереальным, и она точно знает, почему. Контраст между этим и ее отношениями с Регом в последние месяцы даже немного пугает. В тех отношениях тоже было место чему-то милому и трогательному, но все неизменно носило какой-то гнетущий, болезненный налет. В тех отношениях было что-то нездоровое и неправильное, тогда как это утро было правильным чересчур. Девушка, как он и просит прошлым вечером, не хочет искать в этом подвох.

Ей действительно важно услышать его ответ, и она не знает точно, на что надеется. Скорее на то, что отец не знает, на что она променяла работу радиоведущей.

Фриде кажется, что она знает ответ раньше, чем он озвучивает его. Она опускает глаза, поджимая губы, и вздыхает глубже, слушая его объяснение.

- Не извиняйся, - она правда считает, что ему не за что извиняться, потому что он нянчился с ней достаточно долго, и вовсе не должен был покрывать ее перед отцом. - Я бы не рассказала ему о борделе.

Она сползает с него, переворачиваясь на спину и откидываясь на подушку. Фрида соврет, если скажет, что не догадывалась об этом, но, услышав, отчего-то чувствует сейчас подавленность.

- Я думаю, ему не стоило знать. Это ненужная никому информация.

- Не хочу представлять, каково ему было услышать об этом.

[AVA]http://s6.uploads.ru/Dg5zl.png[/AVA]

0

90

Бальтазар вздыхает, когда чувствует, что она отстраняется. Он понимает, что она расстроена, и принимает, что не сможет понять, какого ей на самом деле. Швед поворачивается следом за ней набок, наблюдая за девушкой. Бальтазар наклоняется к её плечу, смиренно прижимаясь губами к коже, и молчит некоторое время, разрешая ей договорить.

Швед помнит тот разговор с Энтони. Он не может не согласиться, что выходит он не из приятных, но помнит решимость на лице мужчины по мере того, как Бальтазар делился всем, что было ему известно.

– Я не хотел рассказывать ему о борделе, когда разговор только зашел о тебе, – признается следом швед, заглядывая в её глаза. Бальтазару не нравится говорить об этом, но он понимает, что она так же, как и её отец, имеет право знать.

– Думаю, он был готов ко многому после того, как услышал о наркотиках, – об этом шведу не нравится говорить тоже. Глядя на неё сейчас, он, на самом деле, не верит, что она имела дело с наркотиками. Что это она принимала дорожку за дорожкой, пропуская себя мужчину за мужчной. Бальтазар не любил напоминать себе об этом, но понимает, что сейчас это необходимо.

Говоря о наркотиках, у Бальтазара, на самом деле, давно имеется пара мыслей, которыми он хочет поделиться с Фридой.

– Мне стоило остановить тебя, – размышляет вслух швед, когда поясняет, – тогда, в баре. Не стоило потакать твоему желанию попробовать кокаин. Я знал не на одном примере, что из этого не выходит ничего хорошего.

Он отмечает достаточно непоследовательно, возвращаясь следом мыслями к её отцу:

– Ему неважно, где ты была и что делала в это время. Важно лишь то, что ты снова вернулась домой и готова начать новую жизнь.

– Не накручивай себя. [ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava] 

0


Вы здесь » MRR » we will be coming back. » [AU Brothel]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно