Бальтазар воспринимает её слова, как сигнал к действию. Он некоторое время держит её в объятиях, давая молодой женщине время немного прийти в себя, но в итоге решает, что им пора покидать это заведение. Швед выводит её за руку из уединенного кабинета, в котором они находятся, и просит забрать его пиджак у той самой Джесс, о которой она говорит раньше.
– У тебя есть, во что переодеться? – интересуется швед, потому что сомневается в этом. Ему не стоит труда забрать её в подобном виде, потому что его машина припаркована дверь в дверь с борделем, но он считает, что в чем-то она должна была возвращаться, хотя бы изредка, домой.
Бальтазар тратит некоторое время, чтобы найти лицо с достаточной ответственностью, которое могло бы отпустить Фриде её долги. Они беседуют недолго, когда сутенер пытается скалиться и заявляет, что ирландка – одна из его лучших "девочек". И что она стоит дорого. Швед считает, что Фрида стоит дороже, когда интересуется, принимают ли они чеки. Он не забывает упомянуть, что вчера его всё устроило, и что он забирает её себе именно потому, что не хочет каждый раз ходить в бордель, чтобы искать её услуг. Он видит, как его собеседник сально одобрительно кивает. Когда швед пожимает ему руку, прежде чем покинуть просторный кабинет на втором этаже этой Содом и Гоморры, мужчина чувствует себя грязным. Он вздыхает, впрочем, свободнее, когда подмечает Фриду в холле, и, обхватывая её за плечи, обещает снова, что она больше не вернётся сюда.
Он до сих пор держит при себе пакетик кокаина, который отбирает у девушки ранее, и выбрасывает его в мусорное ведро прежде, чем они выходят на свет божий.
Ночной Нью-Йорк ещё более живой, чем днём. Бальтазар открывает дверцу в машину, дожидаясь, пока девушка заберется внутрь, и только после этого идёт в сторону водительского сидения.
Швед проворачивает ключ в замке зажигания и трогается с места проворно, не желая задерживаться в этой части города. Навигатор обещает, что они попадут не в одну пробку, прежде чем доберутся до его квартиры, но Бальтазар не отчаивается. Он осознает сам лишь сейчас в полной мере, что сделал, и слышит, как адреналин бушует в крови. Он вздыхает глубоко и немного рвано, приходя в себя.
Он не включает музыку или радио, когда оборачивается к Фриде, стоит им встать на очередном светофоре:
– Ты в порядке? – и следом продолжает о более насущном и мягче:
– Голодная?[ava]http://sg.uploads.ru/rDhbm.png[/ava]