Фрида не возражает против еще одной бутылки и делает глоток вина, полагая, что ей не помешает немного расслабиться. Приходя сюда, она полагает, что ей предстоит не легкий разговор, но не думает, что это будет связано с их с Бальтазаром отношениями. Ее это отчасти напрягает, потому что если отцу удастся ее разговорить, ему несомненно не понравится то, что она скажет.
Ей нечего возразить, когда он дает характеристику Бальтазару, и она не хочет оскорблять ни шведа, ни отца, ни саму себя, пытаясь выставить его в негативном свете. Что, несомненно, облегчило бы ей сейчас жизнь, помогая закрыть тему. Проблема Бальтазара была в том, что он был слишком благородным и хорошим, что заставляло непременно искать подвох, нервируя ее еще больше. В общении с людьми куда приятнее было знать, чего остерегаться.
- О, в этом ты прав. Пожалуй, он даже чересчур хотел эту ответственность. Именно поэтому мы и расстались.
Фрида считает, что их разговор принимает опасный оборот, когда отец открыто говорит о своем беспокойстве. Потому что теперь ему нужно видеть картину целиком. Она делает очередной глоток, раздумывая над тем, как объяснить ему все без лишней драмы, потому что она не хочет вешать на него никакое чувство вины и ответственность за ее отношение к браку.
Она чувствует, как начинает нервничать серьезнее, когда он касается ее руки, предчувствуя, что ей придется сейчас говорить, потому что она действительно не может отказать ему в этом разговоре. Ей чертовски тяжело заставить себя, в особенности заставить себя с ним.
- Потому что они рано или поздно заканчиваются, - она выглядит мрачно, когда отзывается негромко и предельно честно. - У всего есть начало и есть свой конец. И когда это происходит, вы оба теряете все, что у вас на двоих есть.
- Я не хочу ничего терять.